^

Отзыв к игре Lost Odyssey

Harle 26 января 2018, 17:15

Вторая jrpg хорошего формата подряд, 85 часов в Арк Райсе, 84 здесь (проклятая FFXII с 215 часами), вышло плюс минус 40 часов на сюжет и 40 на квесты. Звучит много, но побегать реально пришлось, мне понравилось как они разбавили игру. На первый взгляд оригинальности в них не много, но и скучными не назвала бы, хоть и в какой-то момент думаешь «серьезно?» — найди 9 печатей, 9 шкатулок, 11 сундуков, 6 пиратов, 24 сокровища…не говоря уже о снах. И все это на протяжении всей игры нужно не упустить, ведь вещи в итоге получаешь совсем недурные. 

Вообще, пройти игру, собрав все — приятно, правда один аксессуар (White charm) достался потом и кровью. В сюжетной локации потратила несколько часов на то, чтобы он случайно выпал, но в итоге его получила за самого сурового бойца в турнире, с самым интересным условием — показать свое мастерство в умении попадать в колечко. На три звезды без помощи нашего умки так и не справилась.

Боссы как по мне удались, разработчики не без лени старались придумывать хоть что-то для более интересного прохождения боев. Взахлеб учить скиллы и расставлять их перед сражениями тоже было интересно, но не долго. После того, как персы стали изучать их за бой-два, эта вся перестановка стала очень утомительной.

Сюжет в Одиссеи необычный, следить за ним интересно, но уж очень быстро все происходит, становится ясно что делать и кто враг на всю игру. А по ходу дела даже не дают посетить другой мир, остается непонятно во сколько герои родили (не столь важно, но занятно в реалиях сюжета), да и почему они не отправились искать отца Кук и Мака. А так, третий диск доставил, эпичная разруха городов, разделение бойцов на отряды, что я очень люблю (хорошая возможность использовать сразу всех персев и обучать их). 

Атмосферой, серостью локаций, неоднозначным дизайном персонажей и их цветовой гаммой игра мне напомнила Enchanted Arms. Хотя нет, от дизайна этих персонажей я еще долго буду в шоке: воин в боевом топике и полуголая королева (хотя она намного зачетнее ботанички с грудью на выкате), ну на фиг. Они ведь в серьезном таком сеттинге и все такое. Отдельного упоминания стоят отображаемые на героях всех полов аксессуары, делая их внешний вид еще нелепее, о эти серьги. 

Без копирования дизайнов/лок/идей FF9, как все уже давно подмечали, не обошлось (хотя старый особняк заставил испытать будоражащие чувства, вспоминая замок Ультимеции, да и другие локации мне тоже больше навевали эту игру). А что касается геймплейной идеи с кольцом, возможности использовать разным персонажам общие заклинания, квестов с их манерой выполнения, турнира целиком и вся (с выполнением различных условий), прорисовки мощной магии с пентаграммами, дурацких руин — все это нагло взято из SH Covenant. Что теперь и не удивительно, слышала люди из команды Ковенанта как раз работали над Одиссеей.

Порадовало, что в игре хоть и случайные битвы, но враги нападают не так часто, как в других ролевых (успеваешь расслабится, а потом вздрагиваешь от внезапной схватки). А вот загрузки между экранами жуть долгие.

← вернуться к отзывам

Ответы