^

Отзыв к игре Lost Odyssey

GenMin 9 мая 2023, 22:57

давным-давно через игровые журналы узнал о существовании сей игры, которую очень сильно пиарили, прям мастхэв, — игра, которая должна продавать консоль да еще и от самого маэстро Сакагути. Я захлебывался слюной, но об игре ни чего не знал, и старался максимально не спойлерить ничего, чтобы дождаться однажды того часа, чтобы погрузиться в Одиссею. Спустя тыщу лет я смог запустить мечту 16-летней давности. Тут же на старте меня подкосил диссонанс: на обложке справа изображена девушка с шикарной «взрывной» прической, напоминающая воинствующую гречанку, да еще и в названии «Одиссея», — я наивно полагал, что история погрузит меня в мир мифов и легенд древней Греции. Ладно, с этим промахнулся, но как я мог промахнуться с характерами главгероев: на нас с облоги на переднем плане смотрит пронзительным взглядом мужик с засаленными волосами, показывая всем видом, какой он альфач, за ним замахивающаяся амазонка с шикарной прической, демонстрирует свой неукротимый характер, — по факту же: мужик — флегматичный даун, а девка — сострадательная, мягкотелая неженка. По персонажам всё очень грустно.

Вообще, в целом до клона финалки очень далеко: если по визуалу всё выглядит довольно неплохо, даже качественно, то всем остальным параметрам это жуткий провал, — если каждая финалка пытается придумать новые механики, то Одиссея пошла по протоптанному пути, но очень скудно, — а именно: при разнообразии персонажей Бессмертные герои оказались имба, прокачка опыта для каждой локации упирается в искусственный предел (как это сделали в Last Story, — т.е., это говорит о том, что прокачка тут просто для галочки: ты пришёл на локацию 20-м уровнем, лимит на локации — 30-ый уровень,  — побил пару мобов — и ты теперь 30-го уровня), устаревший триста раз рандомэнкаунтер, до невозможности медленные бои, которые никак не ускорить, — в jrpg я могу простить всё, если боёвка увлекает, но тут она угнетает: и своей медлительностью, и дебильному рандому, и вечным подбором «особой» тактики убийства мобов. Я старался идти только по сюжету, избегая битвы, чтобы найти что-то интересное в игре: каждые 10 часов я менял диск за диском, и на 50 часу я уже добиваю 4-й диск, а интересней всё равно не стало. Надо отметить, что бегать по локациям приходится очень долго, но никогда не известно, получится ли добежать до сейвпоинта, — становишься заложником игры: уже нет сил продолжать играть, а прогресс терять жалко. На какое-то время я забросил битву с финальным гадом просто потому, что уже не было сил в это играть, — собрав последнюю волю в кулак, добил сей шедевр, но я забил и на доп контент, и на недоделанные квесты.

Оценку даже субъективную не хочу ставить.

← вернуться к отзывам

Ответы