^

Luminous Arc 2

Альтернативные названия Luminous Arc 2: Will
Ruminasu Āku Tsū Wiru
ルミナスアーク2 ウィル
Разработчик Image Epoch
Официальный сайт www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 1083 место (32 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

По геймплею Luminous Arc 2 мало чем отличается от первой части. Хотя в игре появилась некоторая нелинейность – в зависимости от вашего выбора, можно прийти к двум различным концовкам. Сюжет же здесь фактически никак не связан с предыдущей игрой. Все персонажи абсолютно новые, однако, по-прежнему большая их часть – это красавицы-ведьмы разных стихий.

 

Начальная заставка:







Продолжение выдалось во многом более насыщенным, игра стала продолжительней, а сюжет итого длиннее. За ним также интересно следить, но оттого, что глав теперь аж 30, мы встречаем одних и тех же боссов не по 3-4 раза (что подбешивало в первой части), а по 5-10! В некоторых моментах игра стала сложнее, а в других легче, что-то убрали, а что-то ввели.

Несмотря на то, что глав не на много стало больше, финал подкрался неожиданно, а все из-за того, что в игре теперь пишут рейт прохождения. И когда у тебя набирается лишь 50%, а тут уже и финальный бой, сразу думаешь а?что?где? Не говоря уже о том, что глядя на этот прогресс и само рвение к прохождению падает, думаешь, игра длинною в вечность. К концу я канешь нагнала еще 15% за квесты, да — теперь вместо случайных сражений появились задания! Ну скажем, это не так уж и дурно: бойцов всегда держишь в форме, получаешь полезные предметы и деньги, и даже наблюдаешь за дополнительными игровыми событиями, которые легко можно упустить.

Вариативности появилось очень много, нам приходится делать выбор начиная от реплик в сражениях (мы можем получить лишь одну информацию, но больше не услышим о другой, а в некоторых моментах и вовсе меняется исход), заканчивая выбором пары лиц, с которыми можно посмотреть сценки на горячих источниках. За развитие отношений с персонажами теперь не дают подарков, но к финалу игры можно будет посмотреть интересные сцены связанные с героями, можно выбрать троих из тех с кем отношения были хороши. И опять же, все остальные будут в пролете. И развивать их можно только в сюжетных сражениях, перед битвой удобно показывают с кем на этот раз это можно сделать, а это значит не с кем хочешь! У каждого персонажа своя предрасположенность к сюжетным событиям, что делает сценки куда интереснее.

Говоря о персонажах, большая часть из них изрядно раздражает, только к концу появилась парочка по моему вкусу. Ведьм стало шесть (таких себе), добавили двух детей в команду (до чего не люблю стариков и детей в составе партии), а еще больше ненавижу чеширских котов, который тут тоже есть. Четыре персонажа присоединяются только перед финальным боем, двое из них персонажи из первого Люминуса, которые даже там не были игровыми, забавно. Всего получилось собрать 18, вроде в новой игре еще можно поиграть за нескольких, но слышала, что не на постоянной основе. Как вы видите, персонажей стало больше, а в бой теперь можно брать лишь шестерых! Хотя не сказать, что мне их не хватало (как раз столько и полюбилось).

Разумеется изменения коснулись и дизайна игры, сеттинг осовременился. Когда в прошлом ведьм сжигали на кострах, здесь люди живут в мире с ними, открыты академии, где каждый желающий может изучать магию (не знаю почему, но в начале игры я думала о каких-то Винкс, все такое розовое, блаженное). В итоге сюжет разрастается и преподносит неплохие повороты в духе первой. 

Дизайн менюшек стал ярко оранжевого цвета, привыкать приходится очень долго. Я вот до сих пор запуская первую часть, скажу, что многое там мне нравится куда больше. Перемещения по карте теперь осуществляются не совсем от точки к точке, а скорее по предложенному списку из всех доступных локаций. Гильдия расположена лишь в королевстве, потому после каждого мало-мальски значимого события нужно возвращаться и проверять обновления. А также не лишним будет иногда пройтись уже по посещенным ранее локациям, может появится доп. квест.

Какие значимые изменения произошли в боевой системе:

  1. С получением уровня здоровье и магия персонажа не восстанавливается, теперь приходится тратить предметы! (Ну, оно может и верно, зачем-то ведь они добавлены в игру).

  2. Но общего рюкзака на всех в игре больше тоже нет, каждому герою можно надеть лишь 2 предмета (и не забывать экипировать их снова, если они были потрачены).

  3. Убрали комбо удары Synergy, ну да и ладно с ними, реализация была все равно некудышной.

  4. Flash Drive у каждого персонажа теперь один. Заполнение шкалы драйва делится на три части и действует таким образом, что мы можем применять флеш драйв лишь того уровня, какой накоплен (1-3). А анимация тем временем остается практически неизменной. Даже взяла за идею фикс их все заскринить. Также эту энергию можно тратить на усиление обычных навыков, что иногда в принципе пригождается.

  5. Радиус заклинаний стал заметно мал. Поддерживающие заклинания кастуются лишь на одного, а атакующие массовые не в пять клеток есть только у двоих ведьм.

Добавили:

  1. Систему слияния с ведьмами «Engage». Главный герой выбирает стихию с которой преображает свой доспех, повышая себе определенные характеристики. Флеш драйв при этом остается идентичным. Есть еще одно преимущество каждого доспеха, но по мне оно бесполезное (да и я с трудом заметила его вообще). Ему становятся доступны несколько ведьминых заклинаний, тоже идентичные, но разных стихий (т.е лечение будет только у одной, ускорение у другой, а вот атакующее заклинание мечем уже общим, лишь отличным по раскраске).

  2. Убрали мастерскую с накладыванием эффектов на броню, но заменили более гуманным (потому пишу сюда). Получая за бой лазуриты, их можно экипировать персонажам. Они дают множество разнообразных эффектов и в любой момент (не в бою) без проблем переставляются между персонажами. Для чего есть отдельные от бронь три ячейки, специально для этих камней.

  3. Диалогов стало куда больше, потому не лишним было добавить новельную систему перемотки и скипанья диалогов.

Несмотря на все изменения играть не стало сложнее, финальный босс на этот раз вынесся очень легко, хоть и разрыва в 20 уровней с ним и не было. Хорошая игра, если понравилась первая, здесь сюжет увлечет возможно даже больше. Если ворчливые дети вас ни чуть не раздражают, вы привыкли избивать одни и те же лица, слушая из раза в раз идентичные мелодии — готовьтесь к увлекательному приключению на овер 35 часов.