^

Отзыв к игре Lunar: Silver Star Story

tres2 18 ноября 2023, 19:30

Сильного ли много потеряешь, если начать сразу с ремейка на PSP, а не с этой части?

← вернуться к отзывам

Ответы

Там озвучка анимешная, что не очень, а в остальном простой набор переиздания: графен получше, перевод другой, какие-то незачительные улучшения. Вроде еще баланс исправлен, но тут уже не уверен — в оригинал играл давно и уже не помню всего.

Понял, спасибо)

Тоже склоняюсь к версии на PS1, в PSP максимум пролог гляну.

Victorique,  

>Там озвучка анимешная, что не очень
>в анимешной игре

Блин, реально, напридумывают же.

tres2, они разные. В psp версии добавлена и показывается история предыдущих победителей, где Галеон еще не стар и на стороне добра, воюет с товарищами против принцев (или принцесс) темной звезды. Если хочешь увидеть больше сюжета, а не прочитать в двух словах о предыдущих подвигах героев версии ps (one), то выбирай версию psp. Вставки перерисованы, переозвучены, в оригинале мне больше понравились.

Wallmert, уже выбор сделан, и ошибка уже совершена, но отступать поздно — далеко зашёл.

В PSP версии прошёл чуть дальше пролога. И, походу надо было выбирать её — говорят она значительно упрощена.

Ибо… Не проблема игры а моя, но как же Душит боёвка. При том что объективно не могу ругать, но сколько бои время отжирают, а качать персов надо, уже в сторону нехороших вещей смотрю. Короче я слишком ленив по всей видимости.

уже в сторону нехороших вещей смотрю.

feel the power of dark side =)

Эх, и каким геймером я тогда буду(

Уважающим своё время? 

Ой, Трес, не читери. Я сейчас даже от сейвстейтов отказываюсь. Да, тяжело, но знаешь что? Приятнее. Кажется, что так можешь увидеть всего быстрее и больше, да вот только впечатления от этого будут мельче, чем при игре по правилам. Лучше меньше, да лучше.

Лучше всего в меру. Я вот на полном серьезе по чесноку проходил Алладина на PS1 (тот что Месть Назиры), где со второй половины игры (пещер) начинается совсем уж безумная платформенная часть с тяжёлым в ориентировании левел-дизайном.

По итогам прохождения я настолько устал от игры, что нет — удовлетворением там и не пахло. Так что лучше подобный подход применять на какие-нибудь сессионные забеги.

Крас, ты и прав вроде, просто ну фиг знает — очень быстро устаю от битв и данжей. При том что объективно игра по меркам тех лет очень щадящая во многом и дружелюбная (наверное дело больше в ремейке), но блиин, постоянная беготня за хилом, долгие анимации всего и вся. И вот ты сидишь такой, понимаешь что время ограничено и уже надо выключать, и думаешь — а зачем оно надо. Не, игра ещё как вознаграждает порой, теми же волшебными сценками, и в целом мотивирует тем как выглядит и звучит, но всё же.

Походу, это я испортился. Xenogears я проходил имея чёткую цель и незакрытый гештальт, 8-летней давности. И то было непросто в моральном плане. Как я с таким подходом и своими заскоками собрался проходить другую желанную классику из 90-х — понятия не имею. Может не мучать себя и пропустить какие-то проекты? И так уже начитерил на 9 кругов страдания в геймерском аду)

Стокер, спасибо за понимание!

А то блин сижу, понимаешь разнылся тут) Не буду врать — очень велик соблазн (эмуль настолько это дело упростил оказывается уже, что аж страшно), хоть и понимаю что поломаю себе всю прогрессию.

Может не мучать себя и пропустить какие-то проекты?

Я, собственно, так для себя и решил :) Лучше уж на Тюбе прохождение тогда смотреть с пролистыванием, это не жульничество. А так, сначала в играх брать от жизни всё любой ценой приучишься, а там уже и наяву сможешь, а станет ли кто-то знаться с такой чёрной дырой :)

Всё же я так не думаю, что это именно так работает, разве что у неокрепших умов.

Ну, или сам пока так и не приучился, наоборот — игры то немногое, где можно дать себе какую-никакую свободу.

Но, каждый из нас волен думать по-своему, и это нормально :)