Durango, там даже есть отсылки ко всяким массовым вещам. Короче я посмотрел стримы прохождения этой шняги и понял, что этого надо бояться как огня. Туповатая игра если честно. Рассчитана на крайне тугих людей, которые верят, что такие люди и такие взаимоотношения возможны в реальности. Я бы вообще слова не сказал, если бы это была подделка под западный или азиатский колорит. Но нет же блин. Колорит исконно русский, а это кринжатиной уже отдает. Блин зачем делают ВН про русичей. Это же проигрышно. Это интересно только тем, кто смотрит русское кино и русские сериалы. А, стоп.. таких ведь большинство блин!
тугих людей, которые верят, что такие люди и такие взаимоотношения возможны в реальности.
А может люди читают такое именно потому что этого нет в реальности. Лично мне по настроению иногда прям хочется какой-нибудь нереалистично-слащавой романтики. Дошло в итоге до крайности читаю яой именно по той причине, что авторы там одни представители женского пола и именно они знают толк в слащавых вещах.
Так что возможно как раз наоборот люди читают/играют, потому что этого не существует. Это же ведь в конце концов художественная новелла, а не гайдбук по пикапу.
Ps Хе, уже начал защищать новеллу, прочитав буквально в ней пару строк. А может в итоге продукт действительно окажется куском навоза, посмотрим.
Ps Хе, уже начал защищать новеллу, прочитав буквально в ней пару строк. А может в итоге продукт действительно окажется куском навоза, посмотрим.
Ну она не супер, где-то между нормально и хорошо.
Прошёл три с половиной рута, кринжа немало, сюжет держит не особо, плохие концовки неубедительны (по крайней мере с Кагомэ), но вместе с этим завезли интересных девушек, АТМОСФЕРУ и музыку, всё это сделано очень хорошо. Впечатление в итоге приятное. К Кагомэ отношение менялось, щас пощитаю… 3 раза. Это прям вот прикольно, я люблю такое.
Хоть всё и не прошёл, но виденное на 7 романтик из 10.
Ну короче конечно эта игра должна по идее восприниматься с пониманием условностей игрового мира. То есть визуальная новелла ВСЕГДА гипертрофирована в представлении разных вещей. Я видимо просто не могу пока так. Это надо как с другими жанрами то есть по хорошему каждый игровой жанр это целая свалка условностей. И фанаты игрового жанра спокойно это воспринимают. Ну или любители. Не обязательно же фанаты прям такие заядлые.
Пока что мне из таких «похожих на визуальные новеллы игр» нравятся только VN-dungeon crawlers типа Mary Skelter, Demon Gaze, Operation Abyss, Labyrinth of Refrain. Ну и игры серии Ателье (от Tecmo Koei). Но вкусы с возрастом меняются. Хз что будет дальше. Так-то в планах познакомиться с Бесконечным Летом как будет время. Все же лучшее русское произведение в своем жанре. Нельзя пройти мимо. Со всеми комментаторами выше отчасти согласен. Нет категоричного взгляда. Его и не может быть. Все относительно.
Гипертрафированность это и есть суть всего анимешного, что мультипликация, что комиксы, что новеллы, что игры (Да даже в куче обычных фильмов у них всегда всë гипертрафированно и сами актëры переигрывают). Это конечно не обязательный фактор, но основополагающий. И цепляться за это, как мне кажется, вообще не стоит.
А это не цепляние это объяснение почему нельзя воспринимать всерьез. Особенно русскую ВН. Не только анимешное гипертрофировано =)) еще до первых аниме у Диснея в первых мультах уже гипертрофированное представление.
Есть разные градации и сравнивать мангу с аниме или аниме с играми довольно сложно. В случае с ВН претензии к гипертрофии могут идти только тогда, когда сам сценарий не признает этого. Японцы всегда это признают и условности воспринимаются как данность. В данном случае в стримах этой игры я увидел как условности пытаются рассказывать на серьезных щах, что довольно глупо и разрушает создаваемые условности. То есть если бы они их нагромоздили и не стали создавать щи, то вышло бы так же, как и у японцев, ну или как в начале первой части (Бесконечное Лето, давным давно я проходил начало игры (первые часа 3) и оно действительно круто проработано и строго соблюдает условности жанра). Но нет игрушка ощутимо хуже. Есть строгое чувство невнимательного подхода. В ЛЮБОЙ игре авторы должны признавать условность мира и спокойно это подавать игроку. Если гипертрофия подается на серьезных щах пропадает магия создаваемого образа. Если бы это была пародия тогда другое дело. Но это же позиционируется как классик ВН.