^

Mad Max (2015)

Разработчик Avalanche Studios
Официальный сайт www.madmaxgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 495 место (66 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png

Игра, приуроченная к выходу фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», но при этом практически никак с ним не пересекающаяся. «Практически» — это значит, что в игре речь пойдет непосредственно о событиях, следующих после событий фильма, а некоторые персонажи фильма будут даже достойны упоминания в здешнем даталоге.

Вам отводится роль Макса Рокатански — бывшего дорожного патрульного, потерявшего всю свою семью в жестоком байкерском нападении. Случившееся полностью переворачивает внутренний мир Макса, превращая его в одного из тех безумцев, коих он раньше ловил пачками на большой дороге. Свершив свою месть, он отправляется в долгое странствие по территории опустошенной и полуразрушенной, из-за термоядерных войн и дефицита воды и топлива, Австралии. Но однажды на Макса нападает группировка безумных разбойников, именующих себя воинами фракции «Полураспада». В том бою их вёл лично Члем — главарь и несменяемый лидер фракции. Силы были неравны, и Макс оказался обезоружен, раздет, повержен и брошен на верную смерть.

Но силы не покинули безумца, и Макс выжил. Очень скоро он встретил существо, оказавшееся куда безумнее, чем он сам — Жестянщика, ужасно уродливого горбуна и ужасно одарённого механика в одном лице. Жестянщик был свидетелем схватки Макса и лорда Члема, и спасение Макса в той потасовке Жестянщик истолковал не иначе как божью волю, а самого Макса — посланником небес. Жестянщик уверовал, что Макс и только Макс сможет помочь ему завершить работу над его «Шедевром» — собираемым им вручную автомобилем, который однажды должен воспарить на небеса. Макс прекрасно понимал, что его единственная возможность поквитаться с Члемом — это воспользоваться помощью Жестянщика и предлагаемыми им услугами. Даже если и придётся разыгрывать роль какого-то там «святого».

Попасть в Газтаун, крепость фракции «Полураспада» — задача непростая. Этой парочке придётся немало повозиться, разбить немало чужих машин, и выбить не один ряд зубов, чтобы попасть туда. И начать следовало бы с создания этого самого «Шедевра».







Прошел в 2022м на XBOX Series S.

Кайфанул. Всё!

Иммортан! Несмертный Джо умер!!! Вальгалла!!!! WITHNESS ME!!!!

https://daily.afisha.ru/news/amp/44569/

Первая мысль — «блин, как теперь им снимать продолжение», а потом вспоминаешь что продолжение будет про молодую Фуриосу и даже без Шарлиз Терон на главных ролях (то есть, нахуй не нужно). А Хью Кияс-Бёрн и так уже был старый, как и Джордж Миллер. Так что есть шанс что и нового Макса мы не увидим.

И без Мэла Гибсона, конечно.

Я тут у друга глянул как на пс4 игра выглядит. Как гавно. Графика заметно хуже максималок на пк, особенно это касается детализации машин и дорог. Дальность прорисовки вообще никакущая, тени и камни рисуются прямо на глазах. Мда. Я не буду говорить что «некстген» сосет (это и так все знают), это скорее у разрабов руки из одного места, пс4 может лучше

StalkerDolg, бф1и анч показали, что может пс4, все остальное согласен криворукость и лень

Те кто прошел игры у смотрел всю квадрологию — вы же тоже мечтали о НЕМ?

20160908172050_9af90570.jpg

20160908172108_ef90aa67.jpg

20160908172138_4ad3c85d.jpg

20160908172154_13349a1d.jpg

Я б вот тоже от Интерсептора не отказался

Я убил сток времени на Шедевр (Магнум Опус), что было как-то обидно увидеть в конце Перехватчика в более совершенной форме.

Не понимаю как такая машина, с ее V8, может сгодится в мире, где напряженка с топливом? Жрет ведь немерено. Хотя смотрится конечно круто. Однако, вот эти хочу больше)

20160908173903_cba43dc5.jpg20160908173853_0867dcaa.jpg

Жрет ведь немерено

Нормально жрет. Явно меньше чем Миротворец или Земледвиг

Все равно, тачки для дизель-панк жанра сильно мощные. Нецелесообразно для выживания в реалии.

С учетом того что там нефтяные вышки на каждом шагу(КОТОРЫЕ ЭТОТ красавчик МАКС ХОДИТ И ВЗРЫВАЕТ!!!!!! КАК У МЕНЯ БОМБИЛО ОТ ЭТОГО!!!) то там довольно просто достать топливо

Не играл и не смотрел новые штуки по Максу. В старых фильмах по-моему была только 1 нефтяная вышка. Во втором фильме вроде.

Ага, а в первой части так вообще никакой разрухи нет. Ток беспредел и разбой.

Ну да, война началась уже после событий первого

Разве? Вроде топливный кризис описывался еще в прологе первой части. Другое дело, что бюджет был маловат чтобы красочно все это показать.

Топливный кризис да, но не атомная война, которая по способствовала высыхания воды(Толи озоновый слой сгорел, Толи еще что)

В том то и смысл что бинзака мало, а они жгут его как сумасшедшие. Ирония же.

не знаю за что игра получила такие высокие оценки, пустой открытый мир в котором заставляют копаться в побочках для продолжения сюжета, для меня такие игры сразу летят в корзину

Я потерял веру в эту игру после того, как увидел, кто разработчики. Очень я недолюбливаю Just Cause. Бредовая физика, тупой юмор, трюкачество, тупой сюжет — не моё..

Видео геймплея игры, мягко говоря, не впечатлило. Какие-то непонятные QTE в битвах, ужасная камера, опять сумасшедшая физика, какой-то ничего не умеющий КРАБ за геймпадом, задания туповатые — открой вентиль там, найди тумблер сям..