Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра, приуроченная к выходу фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», но при этом практически никак с ним не пересекающаяся. «Практически» — это значит, что в игре речь пойдет непосредственно о событиях, следующих после событий фильма, а некоторые персонажи фильма будут даже достойны упоминания в здешнем даталоге.
Вам отводится роль Макса Рокатански — бывшего дорожного патрульного, потерявшего всю свою семью в жестоком байкерском нападении. Случившееся полностью переворачивает внутренний мир Макса, превращая его в одного из тех безумцев, коих он раньше ловил пачками на большой дороге. Свершив свою месть, он отправляется в долгое странствие по территории опустошенной и полуразрушенной, из-за термоядерных войн и дефицита воды и топлива, Австралии. Но однажды на Макса нападает группировка безумных разбойников, именующих себя воинами фракции «Полураспада». В том бою их вёл лично Члем — главарь и несменяемый лидер фракции. Силы были неравны, и Макс оказался обезоружен, раздет, повержен и брошен на верную смерть.
Но силы не покинули безумца, и Макс выжил. Очень скоро он встретил существо, оказавшееся куда безумнее, чем он сам — Жестянщика, ужасно уродливого горбуна и ужасно одарённого механика в одном лице. Жестянщик был свидетелем схватки Макса и лорда Члема, и спасение Макса в той потасовке Жестянщик истолковал не иначе как божью волю, а самого Макса — посланником небес. Жестянщик уверовал, что Макс и только Макс сможет помочь ему завершить работу над его «Шедевром» — собираемым им вручную автомобилем, который однажды должен воспарить на небеса. Макс прекрасно понимал, что его единственная возможность поквитаться с Члемом — это воспользоваться помощью Жестянщика и предлагаемыми им услугами. Даже если и придётся разыгрывать роль какого-то там «святого».
Попасть в Газтаун, крепость фракции «Полураспада» — задача непростая. Этой парочке придётся немало повозиться, разбить немало чужих машин, и выбить не один ряд зубов, чтобы попасть туда. И начать следовало бы с создания этого самого «Шедевра».