Большую часть прохождения не покидала мысль «Зачем вы упорствуете, мистер геймдизайнер, во имя чего?!»
Сюжет почти хрестоматийный, до боли предсказуемый, но неплохой, правда в самом конце, главы после 12, как по мне во имя стройности событий логика происходящего и поступков героев от меня немного ускользала. И в целом последние 2 главы соединить бы в одну, ничего кроме хронометража игра бы не потеряла.
Геймплей стоковый и вызывает ощущение что студия топчется на месте, стесняясь придумывать что-то новое, всё опираясь на прошлые части. Даже знаменитую гонку воссоздали, правда подпортив опыт чекпоинтом у финала, подобные решения вызывают ощущение что игра сама себя проходит, и порой даже моя казуальная натура недоумевала. Некоторые всё же плюс-минус новые элементы, вроде файтов на ножах вроде и годные в задумке, но повторения вкупе со скриптами раздражают. Стелс вообще рудиментарен, и всё бы ладно, если бы его так часто не форсировали. Эпилог в этом стиле за другого героя с косплеем поединка из кажется первой части The Last of Us вообще вызывал мысли в стиле «Да закончись ты уже блин!» Серьёзно покоробило.
Одно можно сказать точно Сицилия прекрасна. Одежда и строения, быт и речь (даже наш дубляж неплох), оружие и транспорт, всё проработано достойно и нареканий не вызывает, и картинкой игра подкупает.
И да, за ящики в ремейке первой части здесь разработчики оторвались сполна :)
Ну и в целом очень похоже на ещё одно её переосмысление. Не сказать чтобы это плохо, просто наверное многие ждали чего-то большего, оттого и критика. Хотя так-то не соврали, обещали линейное скриптованное приключение получите, ничего лишнего. Даже ценник адекватный по сегодняшним меркам.
В итоге очень опыт одноразовый, можно сказать проходной, но иногда и чего-то такого хочется, так что о потраченном времени и деньгах особо не жалею. Как будто взял напрокат очень длинную криминальную драму, причём даже интерактивную.
На самом деле хз чего ждали: Mafia всегда была про стиль, эстетику и тупую рутину и тут этого добавили (в отличие от ремейка, например), не забыв даже про пустой открытый мир (заменив коллекционирование плейбоев на иное).
Даже в основной мысли («Семья это главное») разработчики верны своему видению из ремейка. И Вину Дизелю.