^

Magna Carta: Tears of Blood

Альтернативные названия Magna Carta: Crimson Stigmata
Magna Carta Portable
Разработчик Banpresto
Softmax
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы  
Рейтинг 1856 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Континент под властью жуткой эпидемии, люди в поисках спасения спасаются как могут, и после всего им удается найти и поселится на неведомом ранее континенте Эфферия. Но образовавшимся колониям сосуществовать мирно, долго не удается и у них разгорается война. На момент игры она длится уже 30 лет.






Поиграл часов 8, и дропаю. Слишком всё плохо. Я бы проигнорировал унылые одинаковые долгие бои, и длинные пустые коридоры по которым надо бегать, если б сюжет хотя-бы немного держал. Вторую часть попробую как-нибудь

Jutah, а мне в своё время зашло. Любопытная боевая система и цепляющая музыка сделали своё дело. Плюс, игра познакомила меня с творчеством Хён-таэ Кима, за что я ей благодарен. Но сейчас, после всяких там Персон и Ксеносаг, я бы в такое не стал играть.

Мне просто жалко стало своё время, арт интересный, но некоторые рожи для меня отталкивающие.

Боёвка тут дебильная иль кажется?

filbi, у нее просто весьма высокий порог вхождения. Это правда. 

Поменять облогу надо по-божески, что ли

Всё-таки не смог разогнаться, играл и как-то не пошло. Уж больно много надо читать и врубатьсо, всякие там '' ци '' талисмоны. И вся эта тема, обрушивается на тебя в самом начале игры, попробуй всё так сразу прожевать, нет чтоб как-то постепенно. Но что убило, так это главный перс похож на трансвестита. Ужас! Ладно там ещё японцы делают женоподобных персов, но блин, не до такой же степени. Я думаю, надо запастись большим терпением, чтобы пройти сиё. Но масштабность и развернутость всяких фишечек, всё-таки порадовала. Может ещё когда-нить приложусь.

Говорить об этой игре одним словом, тем более негативным, не поднимается язык.

Дизайн персонажей для Magna Carta создан теперь уже известным многим Hung Tae Kim'ом (сейчас он — арт-директор MMORPG Blade & Soul). Этот дизайн уникален, и благодаря ему в игре особенная атмосфера.

Также это скорее не JRPG в привычном смысле аббревиатуры, а KRPG, т.к. Softmax — корейская компания, давно уже старающаяся наверстать упущенное корейцами в геймдеве.

Боевая система тоже уникальна, здесь нужна и внимательность, и реакция, и обдумывание ходов.

Игра может раздражать своей «сыростью», которая выражается в однообразии локаций, долгой загрузке каждого действия во время боя, в довольно запутанном сюжете, который не каждый сразу начнет понимать, а также в реализации диалогов.

CG-ролики сделаны очень даже приятно, музыка в игре умиротворяющая, где-то этническая.

Жаль, что третья часть (по названию — вторая) вышла только на XBOX, очень хотелось бы посмотреть, что получилось.

Начал в неё играть,а потом бросил. Слишком она кривая

Кривая? Скорее нестандартная.

Кому как просто,после 12 фф она смотрится так ужасно

Да нет вполне норм, как раз после нее, просто сложнее

Как бы лучше все же поиграть несколько интересных ролевых игр, чем одну двенадцатую финалку. Которая особенной крутостью не обладает, чтобы ее вообще неведомым образом сравнить с Magna Carta. Ну и эта игра все же на пару лет раньше вышла. А то так получается, что после выхода какой-нибудь FF XIII все игры с графикой хуже сразу становятся неактуальными, можно подумать.

Ну я вроде,как много разных jrpg прошел,и на их фоне Карта смотрится отвратно