^

Manhunt

Разработчик Rockstar North
Официальный сайт www.rockstargames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы        
Рейтинг 6309 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Огромный город состоит не только из широких проспектов, неоновых вывесок и дорогих автомобилей. В нём огромное количество тёмных переулков и грязных подворотен. В таких местах каждый отвечает только за свою жизнь, не ожидая помощи со стороны. Вам предстоит на время стать неким Кэшем, сумевшим странным образом избежать смертной казни и оказавшимся на улицах города с битой в руках. Хотите узнать, что будет дальше? У вас есть такой шанс…

  • Мрачная неповторимая атмосфера.
  • Откровенная жестокость.






Ну и всратая тут просто стрельба. Пуля летит куда угодно, но не туда куда целишься. То на миллиметр ближе надо проходить иначе дамаг не проходит, то вроде в хед выцелил, а урона не нанес. И в ближнем бою этот осел прикладом бьет. Нет бы в упор из дробаша по быстрому расстрелять и уже в других гашетить. Нет не дает выстрелить блин. Хардкорность из за кривой механики исключительно. 2-й помнится был легче. Там и возможностей убийства было больше и по поводу стрельбы не припомню такого. Я после 1 части еще раз попробую чтобы сравнить

P. S. 1 манхант не запускается на системах начиная с висты и выше без специального фикса. И на новых системах ИИ глючит из за большого fps. Враги в спокойном состоянии на месте стоят и их не сагрить. Решил проблему Rivatuner программой Statistics Server. Надо фпс за блочить до 60. Но все равно многие юниты с пушками не агрятся на звук. Проходят метр и возвращаются на исходную. Стоят группой из 4 человек и вот как хочешь пробивайся с этой криво-всратой стрельбой.

Так то игрушка неплохая в целом. В свое время в школьные годы застрял на раннем этапе прохождения с подъемным краном. Зато 2 часть прошел, когда на PC она релизнулась. Решил пройти 1-ю. Друг говорил, что 1 часть огонь, а 2-я типа гавно. Пока что мне кажется, что 2 часть лучше. Может быть по механике лучше, а не по сюжету.

С пятой попытки я всё-таки дошел до самого конца. Игра осталась хардкорной даже сейчас. И такой же очаровывающей. Замутил бы кто сейчас нечто подобное.

В память о былом

 

Ну так вторую проходи. 

Да, он ведь просто так страничку 2 части в свое время создал.

Вторая, кстати, прошлась за присест. Она проще.

P.S. Эта страничка — тоже моя работа, между прочим.

Эта реплика была припасена для тебя.

Vamp, вторая, кстати, выглядит уже совсем как другая игра. Ее пытались сделать психологичнее и техничнее, а в итоге всрали и сюжет и механику. Снафф-треш первой части привлекал куда больше, чем дементия второй.

Ооо, когда познакомился с игрой в детстве не проходил дальше 1 и 2 уровня, не помню почему…но очень любил тренировку проходить) Лет так через 5 попался диск на глаза и решил пройти, застрял на уровне в тюрьме с казнями. Месяц точно не понимал что от меня хотят, пока старший брат не подсказал и тут уже пошло поехало…но последняя миссия это тоже такая залу…жесть. Или где какого-то бомжа надо было сопровождать. Но в целом хорошие впечатления)

Проникновение в поместье Режиссера (предпоследний уровень) — вот это самая большая жесть. На втором месте стоит битва с Рамиресом (первый босс, глава «Церберов») — там сложна не столько сама битва, сколько дебильная привычка Рокстаров не раскидывать чекпоинты в своих играх. В результате если налажаешь, то перепроходишь весь уровень заново. 

Довольно скучный недошутер, при том еще и довольно кривой и неказистый.

@Brunestud писал:

Довольно скучный недошутер, при том еще и довольно кривой и неказистый.

Тут стрельба даже портит атмосферу, убийство сподручными средствами, аля Flippy из Happy Tree Friends, куда спортивнее и «приятнее».

Но стрельба есть, и местами без неё никак (во всяком случае, у меня не получалось). Да и сама игра попросту скучная. Вторая часть тоже не ах, но мне больше понравилась: она как-то более жуткая или странная.

@Brunestud писал:

Но стрельба есть, и местами без неё никак

Уровень в супермаркете полагаю. Мне больше нравиться миссия в зоопарке, где надо всю семью героя спасти. Удавалось без единой потери.

@Vamp писал:

Тут стрельба даже портит атмосферу, убийство сподручными средствами, аля Flippy из Happy Tree Friends, куда спортивнее и «приятнее».

Приедается. Наоборот появление во второй половине стрельбы, когда уже стало понятно, что новых видов орудия не предвидится или они тупо повторяют друг друга (осколок стекла = более поздний нож) хоть как то разнообразило процесс. На кривизну жаловаться грех: тут хотя бы появилась система укрытий после kill switch, в которой тоже была реализована не ахти. Год то не 2007 далеко. 

@Vamp писал:

Уровень в супермаркете полагаю. Мне больше нравиться миссия в зоопарке, где надо всю семью героя спасти. Удавалось без единой потери.

Аналогично, да и оригинальный он. Не знаю чего все боялись его. А вот уровень с Рамиресом — это да. Садизм Rockstar в полной красе (после полных перепрохождений миссий в GTA с самого начала, конечно). 

@Brunestud писал:

Вторая часть тоже не ах, но мне больше понравилась: она как-то более жуткая или странная.

Там сюжет здоровский на самом деле, не смотря на то что клише, да и персонажи проработаны куда лучше. Ну и уровень отсылка к Хостелу чего стоит. 

отличнейший атмосферный стелф от Рокстара, но не рекомендую людям со слабой психикой и детям

несколько скучноватая игра... хотя по началу убивать прикольна...)
Ну дааа.. типо задуши пакетиком и т.д.))
вот-вот, я как раз это и имел ввиду...словно пакет порвать незя... смерть от удушья, ёмаё...)))
А я игру-то.. так и не прошла..((
было бы о чём жалеть...
Ну.. для кого как)
Хорошая игра^^