^

Отзыв к игре Mario & Luigi: Bowser's Inside Story

Щепыч 25 февраля 2020, 21:57

Поиграл немного в дополнение Bowser Jr.’s Journey. И как-то оно меня разочаровало совсем. Я-то рассчитывал на дополнительную сюжетку, а тут оказалась непонятная игрулька, как с мобилок.

В начале все идет событиями как в основной игре. Только глав героем выступает Боузер младший. Фиг знает откуда взявшийся. Всю основную сюжетную линию о младшем Боузере ничего не было сказано. Причем этот мелкий дракон наверняка является Боузером из прошлого, явившегося погостить у себя старшего с помощью машины времени. (Это было в событиях второй части.)

Настоящий дракон отправляется на совещание в грибное королевство, а младший боузер остается за главного в замке. И тут оказывается, что в замке живут еще целая толпа мелких «боузерят» — купалингов. Аж семь дракош с человеческими элементами одежды или прически. О них тоже ни слова не говорилось в основном сюжете. Как ничего не упоминалось и во второй части. Хотя в первой они были полным составом в виде мид-боссов в конце игры. Почему о них разрабы забыли — непонятно. Ведь они взяты прямиком из SMB3 c NES.

В итоге, глав злодей игры, пока Боузера нет дома, решил завладеть его замком, облапошив оставшихся дома мелких дракош.

А дальше идет геймплей. Весь он состоит исключительно из череды сражений, перемежающихся сюжетными вставками.

Боевку изменили и сделали казуальной как в мобилках. Толпа на толпу с авто-атаками, оставляя игроку только почести активации спец. приемов.

Игрок только должен предварительно подготовить свою команду к бою с силами врага. Юниты разделяются на три класса (по принципу камень-ножницы-бумага): ближнего боя, стреляющие и летающие. Одни сильнее к другим, и слабее к третьим. Подбираем юнитов, чтоб они превосходили в большинстве классом вражеский отряд. И все, в бой.

Поле боя разделено на сетку с шестью линиями горизонтальными. Каждый юнит атакует в первую очередь врагов на своей же линии. Цель боя разбить всех юнитов врага, или же пробиться сквозь простых вражеских юнитов к их лидеру в тылу. Побитый лидер приведет к поражению врага.

Все юниты бегут вперед и атакуют автоматически ближнего противника. Через несколько успешных атак у юнита активируется супер удар, тип и сила которого зависит от кол-ва таких же юнитов в отряде. Спец прием исполняется автоматически, но игроку можно усилить его, вовремя нажимая на кнопку.

К себе в команду можно набрать всяких стандартных монстров типа Гумба гриб, Купа черепаха, Буу призрак и т.п. Все они разблокируются в ходе прогресса по сюжету. Также сюжетно к команде примыкнут и все семь купалингов, которые заметно сильнее обычных юнитов по всем параметрам.

20200225215641_89cec3ce.jpg

В общем слишком однообразно и не интересно. Не нашел в себе желания продолжить прохождение этого дополнения на второй день.


Посмотрел сейчас описание и скрины к дополнению Minion Quest: The Search for Bowser! к ремейку первой части, и оно ровно такое же по геймплею. Только героев поменяли.

← вернуться к отзывам

Ответы