^

Отзыв к игре Mario & Luigi: Partners in Time

Щепыч 16 января 2020, 13:09

Прошел эту часть. Тоже понравилась, как и третья. Но в сравнении с ней (и по первым впечатлениям от первой на ГБА) эта часть похожа на какой-то фанфик от извращенного по всем направлениям фаната. Вторая часть даже рядом не стоит по увлекательности.

Основная идея, что братья Марио встретили себя в прошлом, когда они были в младенческом возрасте, и таким двойным составом двинулись спасать мир от инопланетян, порождает ощущение ковыряния в чем-то грязном и запретном. Встречались мне уже извращенческие фанарты иллюстрирующие беременных глав. героев мужского пола, в гейской паре с антагонистом (типа Клауд и Сефирот или Гарри Поттер и Драко Малфой). Та же хрень и тут. Всю игру пара счастливых гомосеков таскает на горбах своих малолетних гейских отпысков. И это очень противно.

Геймплей тоже не дотягивает до уровня первой и третьей части. Метроидная составляющая исследования мира пропала. Все локации состоят из 4-5 больших зон из некоторого кол-ва экранов-комнат, которые проходятся линейно, один раз, и не требуют возвращения за сокровищами, недоступными изначально.

Получаемые в ходе сюжета новые способности становятся необходимы как раз только с момента попадания на следующую локацию. От того запоминать что-либо на уже пройденных уровнях нет необходимости. И они действительно не запоминаются. Бывало я даже не мог вспомнить на какой локации только что был, победив босса и оказавшись на основной локации замка. При этом сделаны в плане дизайна они очень даже хорошо, и явно лучше внутренностей Боузера в третьей части.

В геймплее полностью отсутствуют жопу рвущие мини-игры, что вроде бы не плохо. Хотя это и снижает общее разнообразие. Зато добавили множество очень простых пазлов на основе использования способностей героев. Пазлы эти хорошие, но пазлами они являются минимально, очень близко стоя к обычным комплексным препятствиям.

Боевка стала куда более сложной из-за привязки к 4 кнопкам действия вместо двух. Это сильно повышает ее увлекательность, но совершать ошибки придется очень часто, путаясь в кнопках. Большим минусом тут идет тот факт, что около 90% всех врагов и боссов убиваются элементарным силовым путем, без поиска уязвимых состояний противника. Почти все сражения я либо запрыгивал монстров до смерти, либо же заваливал их супер-ударами.

Вторым сомнительным решением был отказ от маны, и перевод всех супер-ударов на штучный расход. Как обычных предметов. (Сильно напоминает ФФ8.) Причем, обладая большим кол-вом денег, можно затариться этими приемами под завязку и использовать каждый ход. Другой вопрос, что из-за 4 кнопок и высокой сложности исполнения, обычные атаки иногда могут оказаться куда более эффективными, чем неудачно исполненных спец-удар.

Также разработчики совершенно забыли об применении в игре фишек консоли типа сенсорного экрана, микрофона и режима сна. За всю игру они вспомнили об этом только раз, предложив отскарябать пальцем грязь с картинки.

В целом, вся игра проходится налегке, несмотря на сложность четырех кнопочного QTE в бою, наличие пазлов, а также благодаря линейному одноразовому прохождению локаций и примитивному подходу к убиению врагов.

Но внезапно, финальные боссы решают порвать игроку жопу своей сложностью. Они живучие, у них появляется уязвимое состояние, которого не так-то легко добиться, а их атаки многочисленны да еще и вешают статусы, выводящие героев из под контроля игрока. Я буквально с каждой удачной атакой желал боссу поскорее сдохнуть, а он все не дох и не дох.

Да еще и после победы над финальным боссом сразу же, без сохранения и передышки начинается очень сложное QTE, где Боузер беспрерывно атакует героев, а игроку надо на ходу суметь понять его виды атак, способы от них уклониться, и долгое время успешно это делать, не растеряв все НР. (Без квиксейва это очень трудно сделать. Но может быть это испытание и не обязательно для завершения сюжета.)

В общем игра хорошая, но не дотягивает до уровня первой или третьей части. И имеет ряд собственных сомнительных странных концептуальных решений.

← вернуться к отзывам

Ответы