^

Mario & Luigi: Partners in Time

Альтернативные названия Mario & Luigi 2
マリオ&ルイージRPG2
Mario & Luigi RPG 2
Mario & Luigi RPG 2x2
Разработчик AlphaDream Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 5270 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая игра серии Mario & Luigi. Игра повествует о прошлом Грибного Королевства, во время вторжения инопланетной расы Shroobs. Принцесса Peach пользуется машиной времени, но её пленит инопланетная принцесса. В результате чего образуются временные дыры, благодаря которым Peach идут спасать новорожденные братья Марио в тандеме со взрослыми Луиджи и Марио.







Прошел эту часть. Тоже понравилась, как и третья. Но в сравнении с ней (и по первым впечатлениям от первой на ГБА) эта часть похожа на какой-то фанфик от извращенного по всем направлениям фаната. Вторая часть даже рядом не стоит по увлекательности.

Основная идея, что братья Марио встретили себя в прошлом, когда они были в младенческом возрасте, и таким двойным составом двинулись спасать мир от инопланетян, порождает ощущение ковыряния в чем-то грязном и запретном. Встречались мне уже извращенческие фанарты иллюстрирующие беременных глав. героев мужского пола, в гейской паре с антагонистом (типа Клауд и Сефирот или Гарри Поттер и Драко Малфой). Та же хрень и тут. Всю игру пара счастливых гомосеков таскает на горбах своих малолетних гейских отпысков. И это очень противно.

Геймплей тоже не дотягивает до уровня первой и третьей части. Метроидная составляющая исследования мира пропала. Все локации состоят из 4-5 больших зон из некоторого кол-ва экранов-комнат, которые проходятся линейно, один раз, и не требуют возвращения за сокровищами, недоступными изначально.

Получаемые в ходе сюжета новые способности становятся необходимы как раз только с момента попадания на следующую локацию. От того запоминать что-либо на уже пройденных уровнях нет необходимости. И они действительно не запоминаются. Бывало я даже не мог вспомнить на какой локации только что был, победив босса и оказавшись на основной локации замка. При этом сделаны в плане дизайна они очень даже хорошо, и явно лучше внутренностей Боузера в третьей части.

В геймплее полностью отсутствуют жопу рвущие мини-игры, что вроде бы не плохо. Хотя это и снижает общее разнообразие. Зато добавили множество очень простых пазлов на основе использования способностей героев. Пазлы эти хорошие, но пазлами они являются минимально, очень близко стоя к обычным комплексным препятствиям.

Боевка стала куда более сложной из-за привязки к 4 кнопкам действия вместо двух. Это сильно повышает ее увлекательность, но совершать ошибки придется очень часто, путаясь в кнопках. Большим минусом тут идет тот факт, что около 90% всех врагов и боссов убиваются элементарным силовым путем, без поиска уязвимых состояний противника. Почти все сражения я либо запрыгивал монстров до смерти, либо же заваливал их супер-ударами.

Вторым сомнительным решением был отказ от маны, и перевод всех супер-ударов на штучный расход. Как обычных предметов. (Сильно напоминает ФФ8.) Причем, обладая большим кол-вом денег, можно затариться этими приемами под завязку и использовать каждый ход. Другой вопрос, что из-за 4 кнопок и высокой сложности исполнения, обычные атаки иногда могут оказаться куда более эффективными, чем неудачно исполненных спец-удар.

Также разработчики совершенно забыли об применении в игре фишек консоли типа сенсорного экрана, микрофона и режима сна. За всю игру они вспомнили об этом только раз, предложив отскарябать пальцем грязь с картинки.

В целом, вся игра проходится налегке, несмотря на сложность четырех кнопочного QTE в бою, наличие пазлов, а также благодаря линейному одноразовому прохождению локаций и примитивному подходу к убиению врагов.

Но внезапно, финальные боссы решают порвать игроку жопу своей сложностью. Они живучие, у них появляется уязвимое состояние, которого не так-то легко добиться, а их атаки многочисленны да еще и вешают статусы, выводящие героев из под контроля игрока. Я буквально с каждой удачной атакой желал боссу поскорее сдохнуть, а он все не дох и не дох.

Да еще и после победы над финальным боссом сразу же, без сохранения и передышки начинается очень сложное QTE, где Боузер беспрерывно атакует героев, а игроку надо на ходу суметь понять его виды атак, способы от них уклониться, и долгое время успешно это делать, не растеряв все НР. (Без квиксейва это очень трудно сделать. Но может быть это испытание и не обязательно для завершения сюжета.)

В общем игра хорошая, но не дотягивает до уровня первой или третьей части. И имеет ряд собственных сомнительных странных концептуальных решений.