^

Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars

Альтернативные названия スーパーマリオRPG
Разработчик Square
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы    
Рейтинг 2268 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Начинается всё чрезвычайно банально: всем знакомый по ранним играм злодей Боузер уже в который раз совершает донельзя привычный поступок — похищает принцессу Пич. Марио, пользуясь случаем, что его дом находится в паре шагов от цитадели зловредного зловреда, отправляется спасать принцессу. Но в самый разгар боя происходит что-то из ряда вон выходящее — с неба падает огромный разговаривающий меч, втыкается прямо в цитадель Боузера и ещё начинает качать права. Собственно, с этого и начинается сама игра.

С чего бы начать? Пожалуй, с геймплея. Сразу хочется отметить один приятный момент — в игре отсутствуют случайные сражения; бой начинается только после того, как персонаж врежется в монстра (ну или по сюжету). Однако, переход на боевую арену таки имеет место быть. Немного непривычное управление в сражениях, имеется не вертикальное меню «атака — защита — и прочее», навигация по которому происходит с помощью крестовины, а несколько более экстравагантное — каждой кнопке соответствует определенное действие; «А» — атака, «В» — защита, ну и так далее.

Музыка… Над музыкой в игре этой работала Yoko Shimomura. Что вы ещё хотите услышать?

Музыка под стать игре — очень легкая и веселая. Нет практически ни одного меланхоличного трека, я уж молчу про грусть. Даже композиция Sad Song соответствует своему названию весьма условно. В основном играет музыка, способствующая веселью и радости. Из-за этого я бы обвинил саундтрек в однобокости.

А теперь самое то, про что я люблю говорить.

Тяжелый случай. О каком сюжете может идти речь, если в названии игры есть словосочетание «Super Mario»? Ну ладно, какой-никакой, но сюжет тут все-таки есть. Он линеен словно макаронина; ни о каких неожиданных поворотах на 180grad не может быть и речи, успешно пробежаться по карте мира по часовой стрелке — и игра, в принципе, пройдена. Смотрим глубже — на серьезность и намека нет (за исключением, пожалуй, финального босса), всю игру вашими главными спутниками будут юмор и шутки. Итог — если вы ищете игру с супер глубоким смыслом — вы ошиблись адресом.







ремейк выглядит очень здорово, но сама по себе игра скучновата: я как прошел оригинал один раз в 2005 году, так больше не прикасался к игре, — но я затирал её до дыр, чтобы найти все секреты: всё же на тот момент я понравившиеся игры все старался по максимуму исследовать, — точно не помню, но часов 20 ушло, — на прохождение ремейка ушло всего 9 часов: шел только вперед по сюжету. Ремейк Secret of Mana 2 получился отличный и нужный, а вот ремейк Марива рпг — как мне кажется, бестолковая идея. Если говорить о самом нужном ремейке, то это Shining Force 3 или серия Golden sun: вместо этого нинтендо растрачивает потенциал Камелота на какие-то ссаные спортивные игры про мариво.

Классная часть! Никогда не забуду как в последнем бою мочил кузнеца троицей Марио+Персик(Пич)+Боузер, и когда Марио с Боузером у меня пали, женщина сковородой нанесла решающий удар!

Waltz of the Forest

Бли-и-ин, ещё видеоклип очень неплохой сделали на эту песню, даже впечатлил.

Было довольно неожиданно натолкнуться на нее в свое время, когда только знакомился с играми на SNES. Засел играть, но прошел довольно быстро. Как ролевая игра она оказалась не очень интересна, реально сложных сражений и интересных ситуаций как-то мало было.

Сейчас уже и не вспомнить, что там было, да и возвращаться желания нет.