^

Mario & Luigi: Dream Team Bros.

Альтернативные названия Mario & Luigi: Dream Team
Mario & Luigi RPG 4: Dream Adventure
マリオ&ルイージRPG4 ドリームアドベンチャー
Разработчик AlphaDream
Good-Feel
Официальный сайт www.nintendo.co.uk/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 8645 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Как-то раз, Марио, Луиджи и принцессе Пич приходит письмо от некого профессора Храпштейна, который приглашает их на остров Засыпайя — мол, приезжайте, отдохнете! Но когда герои попадают на остров, то никакого профессора не обнаруживают, а вот Луиджи обнаружил у себя необычную способность — на острове есть каменные подушки, и если на нее лечь, то можно попасть в мир грез. А еще Пич потерялась в мире грез. Вот героям и приходится ОПЯТЬ спасать принцессу.

Геймплей прост, но разнообразен: есть аркадные элементы, левел-дизайн отличный, сюжет интересный, шуток — много. А главное — игра полностью на русском языке.







Играл в нее часов 50, и остался очень доволен. Эта часть, как по мне, превзошла по увлекательности даже третью, которую и так все удостоили высочайших оценок.

Исследование локаций осталось на том же уровне. Куча интересных мест с сокровищами, мест, куда попасть можно только с помощью специальных способностей, не сложные пазлы, и даже платформинг опять же не сложный. И все это равномерно распределено по всем локациям, вместе с врагами, которых ровно столько, чтоб не надоесть. И главное в этой части нет странных фриковых идей дизайна, что были в второй и третьей игре. Обычные пляж, лес, горы, пустыня, город. Да и NPC встречаются знакомые.

Уровни с видом сбоку в этой части проходят в мире снов. Луиджи засыпает на особых подушках, тем самым открывая портал в свои сны. Марио отправляется туда и встречает Луиджи из снов. А этот Луиджи не так уж прост. Он может создавать кучи своих копий, которые объединяются в различные фигуры, помогающие в преодолении препятствий. Башня для высоких прыжков, нажимания на кнопки и проламывания пола, конус для планирования по воздуху и раздувания визуальных преград типа снега на экране, и шар для быстрого перемещения по отвесным стенам, хватания за крюки и разрушения стен.

Бои стали еще более разнообразны в плане действий врагов и их свойств. Правда на этот раз в боях решили не использовать сразу два экрана. Но теперь роль верхнего экрана взял на себя задний фон, где тоже могут находится особые враги или же анимации их атак. Среди атак противника появились такие, где героям нужно не только контратаковать, но и перемещаться по экрану. Некоторые враги способны взаимодействовать между собой, проводя нестандартные атаки. Есть и такие, которых не получится легко победить простыми атаками — для начала придется снять с них неуязвимость.

Причем сражения в обычном мире будут отличаться от сражений в снах. Во сне Луижди вселяется в Марио во время боя, придавая ему больше здоровья, маны, и особые типы спец атак. Обычные атаки становятся массовыми и много-ударными. И это не просто так, ведь врагов во снах в бою тоже участвует по несколько десятков, а атакуют они всем скопом.

Спец приемы стали уникальны для каждого героя и сражения в снах, как в первой части. А для их успешного выполнения потребуется не только нажимать кнопки действия или перемещения, но и уникальные функции консоли, типа гироскопа. (Правда на этот раз почему-то решили не использовать полноценно старые фишки, типа микрофона и сенсорного экрана. Микрофон не используется вообще, а сенсор только для отдельных мини-игр и сражений гигантов.)

Собственно увлекательность обычных сражений хоть и огромна, но не идет ни в какое сравнение особыми сражениями гигантского Луиджи в мире снов с тамошними боссами (которые стали заменой гигантскому Боузеру). Эти сражения просто эпичны. По сути в них все проходит ровно так же, как и в обычных боях. Только управлять надо Луижди с помощью сенсорного экрана. Весь бой напоминает рестлинг. Враг эпично готовит удар и проводит атаку, Луиджи умело уворачивается и наносит сокрушительные контр-атаки, от которых враг буквально улетает на другой край экрана или впиливается в горы или дома на заднем фоне, снося их в пыль. Причем действовать идеально тут практически обязательно, иначе враг не откроет свою уязвимую точку, и месить его придется очень долго. Подобного удовольствия от такой смачности атак я не получал наверное даже в Devil May Cry.

Правда в отличие от игр с NDS, все ремейки и новые части этой серии получили очень существенное снижение сложности. Выполнять идеальные атаки тут элементарно просто. Окошки тайминга для этих ударов очень большие. (На NDS окошко идеального удара вряд ли превышало пару кадров, после которых случался уже максимально неудачный удар.) Из за такой низкой сложности бои оказываются довольно простыми и не напрягающими. Люлей можно отгрести только от атак врага, которые совсем не знаешь. Да и то примерно с середины игры это нивелируется с получением аксессуара щита, позволяющего без вреда для себя пережить три/шесть попаданий врага.

Жопу рвущих пазлов и мини-игр в этой части нет совсем. Все они простые и не так уж многочисленны, как в третьей части. Да и теперь их прохождение не обязательно для сюжета. Чисто для наград.

Жаль только, что эмулятор да и сам комп не справлялись с игрой, в некоторых местах сильно снижая скорость игры. В некоторых особо крупных зонах-комнатах, особенно если в них есть много мелких движущихся объектов, типа NPC в городе или цветочков в клумбах, частота кадров проседала с 30 до 20. А в сражениях гигантов (где все в 3D) скорость спадала на 60% всего до 13 кадров. Но все же это все равно было играбельно и проходимо.

Вот только функцию гироскопа эмуль реализует очень плохо. Любые действия требующие точных и аккуратных движений консолью становятся неудачными, просто потому что «прицел» бешено мотает из стороны в сторону от минимального движения мышью. И если спец приемы, требующие гироскопа, можно просто не применять, то в первом же бою, где гироскоп нужен для уклонение и атаки по врагу, я с толкнулся с непреодолимой преградой. Гироскоп регулярно просто отказывался принимать хоть какие-то команды. На том игра для меня и закончилась. Хорошо что это было уже к концу игры.

Короче, игра отличная, но играть ее лучше на консоли. Эмуль тянет ее с трудом.

Её разве на русском нет?

Shinzo,

Описание игры

А главное — игра полностью на русском языке.

SolarMaster, а чё в релизах нету русского?

Потому что русский язык включен в европейскую версию игры.