^

Super Mario Bros. 2

Альтернативные названия Super Mario Bros. USA; The Lost Levels ; Supa Mario Burazazu Tsu; Super Mario Brothers 2 ; Yume Koujou Doki Doki Panic ; スーパーマリオブラザーズ2
Разработчик Nintendo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы    
Рейтинг 10483 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Существует две версии игры:

Японская, которая является прямым продолжением первой; The Lost Levels / Super Mario Bros. 2 (Japan)
Из-за высокой сложности и сходства с предшественником, Nintendo не выпускали эту игры за пределами Японии долгое время.

Сюжет же идентичен первой части Super Mario Bros. Боузер снова похитил принцессу Пич, и Марио с Луиджи должны вызволить ее из лап злодея. Игра использует такой же движок, как и предшественник, выглядит очень похожей на первую часть, но в плане сложности бросает вызов опытным игрокам.

Американская — клон Doki Doki Panic в виде Марио

Изначально вышла в 1988 году в Америке. В Японии в 1992 под названием Super Mario USA.
Действия игры происходят в воображаемом мире — во сне Марио.

От первой части и Японской версии ( не USA ) игра отличается кардинально; да-да, чёрт голову сломает.







Фух….Кратко. Игра мне понравилась и даже выглядит развитием первой части, но ощущается как-то более бюджетно что-ли.

20240423142628_e891e01c.png

Начнем с сюжета…Сюжета в 8битной игре….Ладно. 

Сюжет довольно прост. Марио видит сон, где его просят помочь миру снов и освободить мир снов от проклятие злым Вартом, который не любит овощи. Когда он просыпается, он рассказывает этот сон принцессе, брату и грибы. Видимо была груповуха ночью с пьянкой и употреблением этого гриба. Иначе непонятно что делает принцесса одна поздно ночью в гостях у трёх мужиков. 

После жаркой ночки, они решили пойти на пикник, где после того как поели еду королевской особы, которая наверное первый раз готовит. Увидели пещеру и в пещере увидели тот же мир снов. который видел марио в сне

Геймплей

В основном это типичный марио, но появилась возможность прыгать с приседа и хватать все что можно и пулять в все что можно.  Что часто будет пользоваться по сюжету. Допустим надо будет запрыгнуть на птицу и скинуть пилота в пропасть и самому полететь. Или перехватывать снаряды в воздухе….

Всего в игре 7 зон поделенных на три уровнях и в конце каждого уровня мини-босс…Остро, который ощущает себя девушкой, ну является парнем…Транс?! Я Не шучу. Вот скрин из манула

20240423144510_332490cd.png

Битва с ним проста, хватаем яйца который он пуляет и кидаем в него и так 3-4 раза. После чего переходим на другой уровень.

Так же в конце каждого уровня есть боссы. Их много, ну геймплей у них один — они кидаются бомбами, которые надо что делать? Правильно кидать в их рожу. 

Финальный игры отличается. там надо кидать вещи уже в открытый рот и вещи появляются из труб.

Так же, перед каждым уровнем тебя спросят за кого ты будешь  играть.

Марио, Луиджи, Гриб и Принцесса.

Принцесса слаба в всем но может летать и в прыжке она третья, гриб имеет низкий прыжок, ну является самым сильным и самым быстрый и способен не обращать внимание на тяжесть предмета.  Марио имеет средний прыжок, ну 2 по остальным характеристкам. Луиджи медленно, но высоко прыгает и 3 по остальным характеристикам . Да и от тасканье предметов все статы сильно понижаются.

Графика

Графика в целом выглядит мило, хотя есть маленькие недочеты и явно видно нехватка памяти и палитры. Ну в целом 

 

Вот мне интересно. кто-то не расчитал технические мощности консолей или проблемы с эмулятором. Что иногда часть спрайтов пропадает как бывает при достигнутом лимите на спрайты .

Что-то колизия как-то странно работает. раньше маленький и большой марио имели разную колизию, а сейчас маленький не может пролезть в дырку размером в 1 тайтл 

Я нашел свой ночной кошмар

 20240423101101_8abf1112.png20240423101106_1c1301c0.png

Веселый баг поймал. Если прям в упор подойти и спуститься по лестнице в этом месте. то игра посчитает что ты упал и проиграл

20240423102045_a0712a11.png

что-то на 4-3 какой-то отвратительный дизайн уровня. Идея прикольная, ну начала уровня запутывает быстро 

 

20240423125600_2b45eff9.pngА это просто пример идеально ужасного дизайна. Ну нет у вас тайтла, ну не рвите себе жопу. ну зачем делать тайтлы объектов и заднего фона одинаково . я подумал что на тайтл между частей крыш можно спокойно встать..упал 

20240423130053_ec3e9704.pngя промолчу 

Всем привет! Я занимаюсь 3d и моушн графикой. Совсем недавно выложил видео, в котором показываю как создаётся уровень из SMB3 в 3d. Заходите посмотреть ;)

https://www.youtube.com/watch?v=UR_PpqDgc0k

https://www.youtube.com/watch?v=u8s0qV5xGek

«Super Mario Bros.: The Lost Levels» это же вроде название другой версии второй части Марио, а не той что на видео.

SeriousVictor, да, по-моему, эта часть называется Super Wonderful Mario 2

А что,их было не одна?…(Я играл в вонду,думал,просто эпитет…)

Думаю, именно что эпитет) Чел имел в виду, что в описании написано неправильно

Лучшая часть (на денди точно)! Куча нововведений и интересных находок, дизайн уровней, выбор персонажей, да и рулетка, в конце концов)) Проходил запое, иногда реально приходилось включать голову, а иногда сдерживаться, чтоб не кинуть джойстиком в экран…

Солнце кидающееся ежами сильно раздражает.

Ну, не без этого)) Хотя, там очень много раздражителей было!

Дизайн уровней само собой,пространственно-временное хулиганство в лучших традициях…

Впоследствии,многие,при прохождении других игр серии,наверное,жалели,что нельзя"взять вон того хмыря и зашвырнуть в этого",или засветить ему репкой по балде…

С выбором персонажей тоже прикольно получилось,можно было пройти всю игру за принцессу не заморачиваясь с другими персонажами,тупо пролететь по воздуху…

Рулетка,да…Многие на неё так подсели,что проходили игру только для того,чтобы в неё сыграть…

А Бородавка небось,потом кого-то в кошмарных снах мучила,дескать,съем!…

Kon,the Sage, Блин, как приятно было зарядить прицельно брюквой или свеклой кому-нибудь в репу!))

…Даже в рекламном ролике версии для GameBoy Color чувак,пока все стреляли,кидался в мишень репкой…

…При такой атаке,поражённый,во всех смыслах этого слова,враг погибает не от пустяковой травмы,а как раз от офигения…и обиды…(Как?…В меня?…Такого крутого?…Репкой кидаться?!…)

Да, однозначно от обиды! Дамаг невыносимый))

О, это крутая часть) проходил несколько раз, смотрел где какими персонажами играть чтобы все нычки проверить) Лиуджи и Персик — другими кажись не было смысла играть!

Nickos Stern,а как же Тод?!С ношей на руках охренительно быстр,на уровнях с ключами-самое то…

Kon,the Sage, да, но прынсеска всё таки рулит!

Странно что её вообще спасать пришлось…