Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Mario Clash аркада, разработанная Nintendo, выпущенная в Японии 28 сентября 1995 года, а также в США в октябре того же года.
Высокая-превысокая башня с незатейливым названием «Clash Tower» захвачена плохими парнями черепашками. Марио должен освободить башню от захватчиков, используя как оружие их же самих! После выбора в меню яркости экрана, а так же, при желании номера уровня (!), игра начинается.
Каждый уровень начинается с того, что Марио спускается с верха экрана на цепи, и игрок вправе выбирать, на какой план уровня спрыгнуть на передний или задний. Каждая дорожка на уровне с краев экрана соединена с другой дорожкой, которая может быть как и на заднем плане, так и на переднем.
На каждом уровне содержится определенное кол-во врагов, которых нужно уничтожить. Простые черепашки не в счет, так как они используются как оружие. Напрыгнув на спину одной такой, мы можем ее поднять, и швырять во врагов. Но каждого врага нужно убивать по своему например, в черепашку с шипом на панцире можно швырнуть панцирем прямо стоя напротив ее, в то время как черепашку с огромным черным панцирем и тремя шипами на спине можно обезвредить, только если она находится на противоположном игроку плане. Первое попадание панцирем обездвиживает врага, а второе окончательно добивает. Так же добить обездвиженного врага можно просто, пройдясь по нему. Но малейшее прикосновение к здоровому врагу отнимает жизнь.
После того, как все враги, отличные от простых черепашек, уничтожены, уровень сразу же признается пройденным. В игре 99 уровней, но пройдя последний, игрок перемещается на первый, поэтому можно утверждать, что сюжетная линия, как таковая, отстутствует. В меню же можно выбрать только до 40ого уровня.
Вот и все описание. Будьте осторожны, так как вы здесь находитесь в темных опасных комнатах с узкими дорожками, соединенных трубами.