^

Marlow Briggs and the Mask of Death

Разработчик Zootfly
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 9500 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Marlow Briggs and the Mask of Death представляет собой приключенческий экшен, в которой игроку предстоит играть в роли Марлоу Бриггс, которому предстоит преодолеть множество опасностей и приключений в Центральной Америке, для того чтобы одолеть зло.




Ну и трэш. Трэш и в плохом и в хорошем смысле этого слова.

В хорошем: веселый слэшер, разнообразный и очень ураганный геймплей, пафос в расцвете сил. Весёлые перебранки между Маской и ГГ. Много разных адреналиновых мини-игр. Умеренно хорошие пазлы. Оригинальные ловушки. Эпические битвы с боссами с отсылками на God Of War. В общем, сам геймплей превосходен.

В плохом: сюжет на столько шаблонен и примитивен, что можно считать, что его и нет. Отсутствие нормальной анимации лиц. Вернее вообще какой либо анимации.

Кривое управление (портирование): QTE в игре появляется два раза, но кнопки видит только на клаве, например кнопку «атаки» у мышки, во время QTE, не реагирует, приходится смотреть именно на клаву. Не возможно управлять камерой (на движение мышки молчит).

Баги, много багов. Особенно в управлении с текстурами.

Бледные локации: фабрика, джунгли и руины. И всё это 2-3 раза.

Худшая мини-игра в титрах, которую я когда-либо видел.

Итог: смешанные чувства. То вот получаешь удовольствие от мощного экшена и мини-игр, то всё остальное ну просто блевать тянет. У игры есть множество  отсылок к другим играм.

Спойлер

Битва с «Ктулху»-боссом — God Of War

Возврат во времени в конце игры — Prince Of Persia The Sands Of Time

Мини-игра во время титрах — Devil May Cry 3-4

Битва на падающих платформах: God Of War

Выбор оружия: пары быстрых кос, одна большая и тяжёлая и один средний — Ninja Blade + коса-плеть — Prince Of Persia: Two Thrones

 Но реализованы они криво. Думаю эта игра на хлипкую «троечку». У разработчиков, конечно, были высокие амбиции, но они попытались перепрыгнуть выше головы. И допрыгались.

@Eterni писал:

В общем игра на хлипкую «троечку». У разработчиков, конечно, были высокие амбиции, но они попытались перепрыгнуть выше головы. И допрыгались.

Не чувак — все упирается в дурацкий сюжет. Но это же ведь не ролевая игра — тут глупо его требовать, тем более от игры которая изначально позиционировалась как класса «B» (ну насколько я понял из твоего комментария).

А большинство геймплейных наработок тебе ведь понравились. Так что думаю все не так дурно и разрабы не допрыгались, а допрыгнули.  

@Стокер писал:

Не чувак — все упирается в дурацкий сюжет.

Если что-то одно слабое, то что то другое может это компенсировать.

Это как если бы в To The moon критиковали за слабую графику, но не за это же её любят, верно?

Если сюжет примитивен (и так и задумывалось), то значит больше бы вкладывали в геймплей.

@Стокер писал:

не допрыгались, а допрыгнули.

В динамичности, экшен действий и разнообразие геймплея — да. Но локации, управление, баговость, скудная рпг-система — всё потихоньку это портит.

@Стокер писал:

глупо его требовать, тем более от игры которая изначально позиционировалась как класса «B»

Да это видно. Просто надо бы и учесть, что конкуренты ей уступать не станут вне зависимости от того какого она там класса. Игра могла бы знать своё место и сделаться хоть и неприметной, но хорошей, интересной со своей изюминкой. И она могла бы найти для себя свою группу поклонников, которые бы дали новый старт для разработчиков. Однако, мне кажется, она пыталась замахнуться выше. Вот и перемахнула.