^

Отзыв к игре Marvel's Guardians of the Galaxy

Victorique 5 июля 2022, 04:09

Столько раз слышал что это готи прошлого года, так что сел играть уже с определенными ожиданиями. Пока что игра их оправдывает. Картинка приятная, геймплей бодрый, сюжет классный и даже шутки смешные. Но разрабы явно не умеют делать игры с большим количеством диалогов: фразы то прерываются скриптами, то пребиваются, то персонажи куда-то уходят и их практически не слышно. Погружение от этого сильно портится.

Еще один момент, который бросился мне в глаза: тут часто экономят на анимировании некоторых сцен. Вот в самом начале стражи выпрыгивают из корабля — смена кадра с подзагрузкой — и вот они уже стоят на земле и начинается игра. Или на следующей планете молния бьет в зеленый гриб, на котором стоят герои — снова смена кадра с подзагрузкой — и вот они уже встают с земли. Я понимаю, что делать все эти сцены дорого, но студии сони меня слишком разбаловали своей безупречной бесшовнотью.

← вернуться к отзывам

Ответы

Да, местами каты были, и недостаток анимации и даже небольшие визуальные шероховатости, но я как-то с пониманием к этому отнёсся, с учётом того что денег даже на рекламу пожалели. 

Вот насчёт перебивающихся фраз не упомянул, да, было такое, проблема имеется и не то чтобы редкая. Я так понимаю игра рассчитывает на то, что ты будешь стоять и слушать чуть ли не каждый диалог до конца, тогда можно будет свести к минимуму, но во многих местах сама динамика игры на то не рассчитана, особенно в боях.

Нуууууу.. пойдет. Я понимаю, что в наше время сюжетные одиночные игры с бюджетом это редкость, а в прошлом году их по пальцам пересчитать можно было, так что игра всем зашла на безрыбье.

Но блин, до готи ей как до луны. Игра слишком растянута, ближе к середине приедается и все косяки начинают раздражать: боевка кривовата и однообразна, ненужные сбор лута и прокачка притянуты за уши, выбор в диалогах на что-то влиял только в начале. Могли бы сократить продолжительность раза в 2 и сделать насыщенную конфетку, а вместо этого мы почти 20 часов ходим по шахтам, пещерам и вентиляциям — охренеть какие крутые локации для «космической рпг.»

Сюжет в итоге все вытягивает, хотя кое-что я бы поменял. Еще сравнил этот каст с фильмами марвел и понял, что игровые стражи мне нравятся больше. Кринж-лорд иногда душит своими мотивационными речами, но все равно лучше Криса Прата. Гамора здесь реально крутая ассасинша и просто бро, а не унылый и бесполезный любовный интерес для Питера. А еще гораздо симпатичнее страшилы из кино. Енот с деревом примерно особо без изменений, и только Драксу не достает харизмы Батисты.

Пока все это писал, понял, до чего же стремно было пека боярам все это время. Раньше смотрел на все эти комменты в духе «игор нет», «перепрохожу халфу\сталкер\etc раз в год», «холлоу кнайт шыдевар, наиграл 500 часов» и не понимал их, а сейчас все встало на свои места. Ведь действительно, на пк давно все стало настолько плохо, что даже среднечковые стражи воспринимаются как праздник. Большенство крутых одиночных игр были у сони и нинтендо, и я воспринимал это как должное. Ну, ничего, сейчас в таком дивном новом мире живем, что все еще раз 100 поменяется.

Честно никогда не понимал этого «игор нету» особенно от пекарей.

А с GOTY, ну погорячился я, возможно основательно, но что поделать. Про геймплей я кстати упомянул, но обобщённо.

Каждый из нас судит в меру своего кругозора, да. А объективно, это наверное что-то на уровне Чумной сказки, сиквел которой осенью выходит. Что в принципе не делает Стражей хуже, как по мне.

Да много кто ее готи называл, в том числе мои знакомые. Будет теперь, о чем поспорить с ними) Еще и плаг тэйл осенью? Вот это уже жирный сезон намечается.

А, ну значит я опять чуток ошибся)

И да, одна из немногих «больших» игр, которую и у нас вроде как можно будет спокойно купить.

Хз хз — по мне боевка в игре хороша. И локации норм.

Боевка в игре — как мизансцена в пьесе. Расставляешь челиков, раздаешь команды, изредка что-то поправляешь и беспрестанно крутишь камерой во все стороны, выбирая самые вкусные для визуального смакования ракурсы. Короче занятно. Я примерно после 3-4 боя вкурил в чем фишка боев игры — авторы хотели, чтобы со стороны это смотрелось как те самые 2 замеса Стражей (один в первой части — в тюрьме, другой — начало второй части) из фильмов — лихие разудалые Стражи, непрерывно переговариваясь друг с другом, действуют в бою удивительно слаженно, хотя со стороны по разговорам будто склоки конкретные и тима трещит по швам.. Ибо именно такое ощущение и возникает, если расставил Стражей норм и получились комбо-цепочки с финишами. Короче это классика местечковой истории в стиле «клерки» или «офис», но с одним «маленьким» нюансом — каждый из участников коллектива обладает некими «суперсилами» и абсолютно ничего всерьез не боится.

Да какая пьеса? Стянул всех бомжей Ракетой и дал аое Питера\Гаморы — все, так каждый бой. На толстых просто по кд сингл таргет умения спамишь, пока кнопка на добивание не появится. Под конец разве что разноцветные щиты нужно элементальным бластером сбивать. Нету там никакой тактики.

У меня складывается впечатление, что ты играл на легкой или средней сложности, или вообще кастомизовал и даже моменты воодушевления стражей на автовин поставил.

Ключевые персы в боевке на харде — это Дракс, Лорд и Грут. Только у Дракса есть самые дешевые стаггер-абилки. Одна из них вообще база, другая стоит два очка. Трехочковые есть у всех персов. На харде важно обездвиживать врагов и стаггерить. Без этого фиг пробьешь их аффинити. Лорд с тактическим взлетом смотрит кто есть кто из врагов и раздает команды, иногда жарит ботинками и ставит щит свой. Гамора часто юзает вторую абилку на сингл толстых крипах, когда Дракс ввел их в стаггер. Ну и так далее. Пробежка Дракса — это важнейший прием. Многие мобы раскалываются как орешки только после того, как напинал им как следует до мерцания шкалы. А если раньше начать жарить трехочковыми — это затянет бой и будет неэффективно. Сначала надо пробить резист врага.

Хотя я тут поразмыслил. Ты в какой-то мере прав. С точки зрения других игр (где боевка более комплексная и не такая скудная) — ГотГ довольно простая игра. Можно и так как ты описал проходить все бои. Это просто я пытаюсь разнообразить геймплей почти в любой игре, которая нравится.

Не ставил я никаких легких сложностей или параметров, просто боевка слишком поверхностная для такой длинной игры. Будь она раза в два короче, как я писал до этого, то претензий было бы гораздо меньше.