^

Отзыв к игре Marvel's Spider-Man

Стокер 25 октября 2018, 00:42

Эпизодный характер DLC — это самый большой минус «Города, который не спит». Вот вроде история готова, контент новый подкатил, а выдавать теперь будут до Нового года в месяц по чайной ложке. Итак, первый эпизод «Ограбление», посвященный боевой подруге ЧП — Черной Кошке. Признаюсь, был удивлен, ибо авторы подошли к истории с весьма неожиданной стороны и я даже не припомню, чтоб подобный прием использовался раньше. Да методика раскрытия отношений между героями «после темных отношений» вместо стандартных «начало оных» смотрелось неплохо. Да и в истории DLC соблюли все классические моменты: погоня, противостояние, совместная работа. От каждого эпизода, я получил удовольствие. Но история не закончена.

В игровом процессе новшеств минимум: три новых костюма (без свойств, и все можно расценивать как рекламу грядущего второго тома Spider Verse), два новых вида преступлений (Паук теперь ещё и сапёр), побочная сюжетка-коллекционирование и новый «Бригадир» с одним по-настоящему клевым испытанием. Побочками заселили не все районы, на 100% дополнение проходится быстро. Больше всего времени отнимает раскрытие преступлений, как и в оригинале.

Мне понравилось, но мне мало. Правда мало не настолько, чтоб повторно бежать сюжетку в НГ+ на Высшем уровне сложности. Во втором эпизоде надеюсь на встречу с Карателем, хотя никаких отсылок тут на это нет. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Второе DLC «Война Банд» — хуже первого, хотя среди игравших часто встречал обратные комменты. Среди плюсов имеем: одного простого босса (Кувалда), хороший перевод на русский (шутки про его кличку и её вариации в здешней соцсети — очень хороши), 3 новых костюма (и они лучше представленных в предыдущем) и очень тяжелую «взрослую» атмосферу наподобие Тёмного Рыцаря Нолана. Тот же Кувалда из обычной шестерки превратился в достаточного пугающего маньяка: постановка начального уровня с ним — это просто бомба. Линия с Юри из комиксов получила свое развитие (видимо, ради этого DLC и затевались). Джей Джей по-прежнему веселит и ему, вроде, вернули даже оригинального актера озвучки.

Среди минусов: зачем-то урезали то разнообразие преступлений, что ввели в предыдущем DLC — мы снова лишь гоняемся за машинами, да защищаем свидетелей. Пора бы уже придумать че-нить на манер остановки автобуса, у которого отказали тормоза, например (однообразие вернулось, крч). Слишком короткая сюжетная линия, которую, в отличие от предыдущей линии с Кошкой, даже полноценной назвать не получится (она именно незавершенная). Чудила не развлекает, а утомляет — и эту клоуншу сунут еще и в третье DLC. В самом сюжете не хватает какой-то интересной изюминки, что выделило бы его на фоне прочих собратьев по жанру (в первом DLC она была — кто проходил/прошел, тот знает).

Потом пройду когда все выйдут. Пора бросать эти Овервочи — все время на прочие игры сжигают. Посоветуйте аналог чтоб быстрые матчи и чувство что ты крут когда всех нагибаешь и тебя показывают в конце матча

Не вижу смысл кому-то что-то доказывать. Я и так по жизни мегакрут.

Путаешь понятия. Сетевые развлечения не пересекаются с реальностью. Ты получаешь сиюминутное удовлетворение, заряд бодрости на полчаса реального времени или даже меньше.

Какая кому разница насколько ты крут итп среди рандомов? А сетевые игры как раз дают возможность ощутить (или представить), как у рандома пригорело от другого рандома (тебя то бишь).

Вот ты всю жизнь жрешь блинчики, а в один прекрасный момент ты попробовал блинчики-рисунки, которые ещё выдавливают. Ты вроде бы кайфанул, но все равно будешь так же жрать обычные блинчики, пусть и с разными начинками. А потом ты попробовал ясай итаме, ты так же кайфанул, но будешь всю жизнь так же тушить/жарить, по обычному рецепту овощи. А если тебе сильно прям очень понравится это блюдо, ты сделаешь его частью своего, и это уже перестанет быть чем-то необычным, по аналогии с регулярными сессиями в онлайн-играх одного и того же жанра. Кайф будет, но сниженный и станет своего рода привычкой, как люди привыкли раз в месяц или больше есть борщ/лапшу/уху/итп

У рандома может пригореть от меня и без сетевой игры и это осознаю как я, так и сторонние наблюдатели — надо просто покататься со мной на метро в самый-самый час пик и наступить мне на ногу/пощупать за зад/попытаться скинуть на рельсы в толкучке и т.д. Вот это такой заряд бодрости дарит, что никакие мелкие победы за твои же деньги это не окупят.

По поводу приедаемости — смени лучше сферу «каефа» целиком. Есть много способов же начать ощущать себя на коне и без этого подросткового дерьма. Как насчёт научиться танцевать какой-то особо близкий тебе танец, а потом закружить жену/подругу/начальницу (кто понадобится) на танцполе во время НГ корпоратива? Думаю после похвалы в твой адрес, на седьмое небо ты улетишь.

Не. Я не люблю когда меня хвалят ирл. Я и сам знаю, что мегакрут, зачем это лишний раз напоминать. Вот в онлайне в этом есть некий элемент загадки, когда ты не видишь и адресат не видит.

Я много чего умею ирл, и на гитаре играть, и танцевать жигу, и танцевать трезвым/пьяным на корпоративах в толпе коллег, и прочие «умения», в жизни они никак не пригодятся. Вот Депп играет и с группой ездит и что он от этого кайфует что ли? Просто хобби. Кайф это наблюдать и получать односторонний фидбэк с игрой воображения. Воображение — это самое лучшее, что может дать кайф. В Реале может быть оппоненту вообще срать, но ты навоображал, что он как-то «пострадал» от твоих инсинуаций, онлайн-фикций

Жить в иллюзиях очень опасно, рискуешь потерять себя в один момент. И если ты ищешь похвалы в онлайне и, что хуже, воображаешь ее, то видимо мегакрут в реале ты, опять же, только в своем воображении. Как по мне, лучше развиваться в реале и никогда не останавливаться, а игры расценивать не более чем развлечение. Как чтение книги/комикса/просмотр хорошего произведения. То же хобби. Гоняться за признанием какого-то ноунейма — это ничего тебе в жизни не даст, а времени, по твоему же первому комментарию, отнимет слишком много.

Похвала? Речь была не об этом. Воображение это сила, которая уходит в прошлое. Раньше книги читали и воображали. Сейчас люди зажрались.

Игры и есть развлечение, я же писал об этом. Но и тренировка ума одновременно. Воображение в играх давно атрофировалось, а между тем игры — это те же книги. Из них так же можно много извлечь.

Признание ноунейма? О чем ты? Речь о том, что ты создал цепочку влияния твоих действий на другого игрока, хотя это может быть и не так. Это не признание, это фикция, я же написал. Её не надо искать, человек с должным уровнем ума сам способен из люто ситуации создавать что-то волшебное. И с реальностью это не имеет общего

Тогда лучше сразу в текстовые квесты — там воображению гулять прямо простор.

Ну необязательно так далеко, но ты прав.