^

Отзыв к игре Mary Skelter 2

GenMin 18 июня 2021, 10:39

Не оправдала моих ожиданий: по различным отзывам и обзорам создавалось впечатление, что игра содержит море психоделики и безумия, но на деле от того же безумия только название. При том, что не люблю совсем данженкроулеры от первого лица, всё же купился на красочные описания. Графоний уровня 3ds, psp, виты, но вполне даже неплохой, да и арты главперсонажей очень качественно нарисованы. Основной акцент сделан на эксплоринг карт на 100%, как в тех же этрианах, — попутно необходимо решать небольшие головоломки, используя уникальные особенности кровавых дев. Часть способностей будто дублируют друг друга, а часть вообще почти не используется. Дизайн некоторых уровней действительно напоминает что-то психоделическое, но все же бОльшая часть — это однотипное уныние. То же касается и дизайна мобов: лишь небольшую часть мобов можно отнести к категории «безумие». Как и в любой другой rpg для меня соль представляет механика боевой системы: тут эта соль не попала в оба глаза. При том, что фишки с облизыванием крови мне очень даже понравились, сама боевая система просто ужасна, — в основном это выражается в ужасной реализации классов дев: все магические классы абсолютно не жизнеспособны на протяжении всей игры, — расход магии сумасшедший, урон порой слабее, чем у милишных классов, а в виду низких показателей жизней и защиты мрут, как мухи. Милишные же классы хороши только в том случае, если сразу выучить пассивки на возможность контратаки, массового удара по всем врагам, — расход маны скиллы также неоправданно высок и не так эффективен в сравнении с обычными ударами. Таким образом, у меня вся пачка была из милишников с оружием на скорость, ибо скорость тут — один из важнейших показателей. Все бои на сложности Normal проходил в режиме автоатаки. Хочу отметить, что сам эксплоринг данженов никак не стимулируется: развилки заведут либо в тупик, либо к бесполезной вещи. Хорошие пухи, бронь и аксессуары добываются только из посаженных цветов, — и чем дольше не собирать урожай, тем выше точка будет на предмете, — ручная точка ограничивается показателем в 20, а из цветов могут выпасть точки до 99 уровня. Заняла игра 70 часов, но и главбосса на реальную концовку я так и не смог завалить, потому что урон сумасшедший от него прилипает, — а если девы мрут, Джек приходит в ярость и добивает остальных. Я думаю, чтобы его убить, нужно пользоваться деволюцие (понижение уровня с сохранением характеристик), — но для понижения уровня нужны А-кристаллы, которые в жутком дефиците, а фармить уже лень. В общем, после знакомства с этой частью перехотел знакомиться с первой, которая идёт сразу же в комплекте. В одном из обзоров на глаза попала фраза «очень интересные диалоги»: понятия не имею, что именно показалось интересным автору отзыва, ибо все сюжетные диалоги — душнина редкостная, а не сюжетные обычно про жрачку, сиськи, сестролюбство, лезбийство.

← вернуться к отзывам

Ответы

GenMin, первая часть классная. Во вторую не играл. Диалоги там в принципе интересны только разными характерами героев, а интрига сразу с начала игры уже спойлерится в открытую (я про первую часть сейчас говорю). То есть неказистый сюжет, простые отношения между персами. Интересные характеры и сценки забавные открываются (их множество разных, секретные диалоги итп). Естественно, с японской озвучкой это все раскрывается. Английская не отражает разные характеры девушек.

Я уверен, что магия в этой части вполне себе норм. Ты просто не разобрался. В первой части на магии и узявимостях тащишь все бои, просто раскидываешь персов по абилкам итп и за один первый ход всех сносишь на нормальной сложности.

Я платину в первой части сделал. То есть магия завязана на уязвимостях — если ты огнем будешь жарить монстров с резистом к нему или монстров, которые имеют стандартный урон от огня, это ничего не даст. Поразительно, что ты этого не вкурил. Стандартная фишка всех рпг.

Зачем мне чары в пачке, у которых ХП на одну плюху, независимо в броне они или в магическом платье, зачем мне постоянно упиваться мана-поушенами после каждого боя, зачем каждый раз искать слабости врага, — выбрав милишников, ты выдержишь любую очередь врага как физическую, так магическую за счёт высоких параметров дефа и жизней, каждый второй удар критует, каждый третий бьёт дважды, каждый четвертый бьёт по всем врагам. За один заход открываются все этажи уровня, а деньги только копятся (и не тратятся ни на что , кроме подарков). На последних этажах последнего данжа очень часто появляются гильотины, которые всегда ходят первыми и бьют по два раза физической атакой по всем девам: при этих атаках вата не выживает.

Не представляю как ты Кошмаров валил, они через уязвимости быстрее всего выпиливаются. Тем более на нормале. Я первую часть на Харде проходил.

Тем более во второй части за Атаки стихийными уязвимостями сделали доп плюшки в стиле гарантированных критических ударов способностями итп. Это ещё проще.

Да и Массакр быстрее всего через стихийные атаки активируется. В первой части через способности в Массакре можно поднять AGI так, что ни один монстр за весь бой не попадёт. Thumbelina (Дюймовочка) вообще может всех раскидывать магией, у неё мощнее всего магия, ну и Бусты ТЕС мощнейшие.

Плюс надо уметь Джейл ублажать, чтобы Бусты получать. С ними ещё легче сражаться.

Если деньги копятся, то и тратить их надо на расходники итп.

У вас там во 2й части есть читерская Нингехимэ (Русалочка), которая просто жесть как может отхилить, ману регенить, навалять масс аое.

Короче имхо ты не юзал и половины возможностей игры. Все подобные игры превращаются в скуку, если не юзать в боевке разные тактики. Неудивительно, что тебе было скучно.

А диалоги скучные — это классика всех таких рпг. Там характеры архетипичные и если знаком с таким, то не особо интересно. Не говоря о прологах в таких играх, которые скучны. Надо просто слушать это как лайтовую новеллу и постепенно проникаться характерами персонажей. Конечно с японской озвучкой. С английской ты как ни слушай — все равно не проникаешься, слишком банальные интонации и голоса.