70+ часов на прохождение, но меня столько раз убивали, откатывая прогресс на последние пол часа, что, уверен, больше 10 часов спокойно можно накрутить сверху. При том, что эта часть показалась слабее второй части, игралось с интересом без единого намека на возможность дропа.
Идеологи этой игры решили, что будет интересней разделить девчат на три отряда, которые никогда не встретятся, но которые будут помогать в прохождении друг другу, чаще всего это рычаги, открывающие двери, чуть реже это ключи, которые нужно передавать через особый контейнер. Сами же отряды не совсем сбалансированы: одна команда имба, другие две средней паршивости.
Сюжет тут поделен на части, и уже с третьей части (а это даже не середина игры) сюжета игралось тяжко: очень быстро из меня мобы делали отбивную, от чего в слезах тут же возвращался на базу для отхила. Если же враги начинают внезапную атаку, то, скорей всего, вынесут всю пачку, а это гейм овер и возрождение с последнего сейва. И чем дальше по сюжетным главам идешь, тем больнее получаешь: самая беда в массовых атаках врагов, всегда во втором ряду стоят такие мобы с массухами, до которых просто не успеешь добраться, чтобы их вынести, два каста и команда мертвая.
Дизайн данжей примерно на уровне предыдущих частей, но есть совсем убогие блеклые либо кислотно-вырвиглазные. Прирост уровня тут идет в два раза медленнее, чем в в 1 и 2 частях: в лучшем случае к концу игры набрать 40 уровень (вместо 80 уровня, как было раньше).
Но к чему нельзя придраться, так это всё к тому же прекрасному арту девчат и отличным композициям (например, боевая тема, данж, а какая красивая боевая тема в MS2)
В общем, данжкроулер хорошего качества. Осталось понять, в какую версию первой игры стоит играть: в оригинальную (16 года с виты) или урезанную 18 года.
Стокер, инфы о различиях версий очень мало, а бывалые советуют сыграть и в оригинал, и в римейк, соблюдая общую последовательность серии: MSN orig, MS2, MSN remake, MS Finale. Ругают римейк за уменьшение подземелий, сломанный баланс (сделав использование магии почти бесполезной из-за большого расхода маны, усилив кошмары, увеличили шанс появления в простых локациях мощных мобов из постгеймогового данжа и прочее-прочее). Всё же сел пока проходить римейк: и уже на старте на обычной сложности что-то тяжко совсем: больше огорчило отсутствие у стандартных профессий убер-скиллов, таких, как атака по всем, контр удар на физ атаку, контр удар на маг атаку, возможность ударить рядом стоящего моба и прочие.
Что за бредятина. Какие-то ремейки. Только оригинал, только тру, имхо. Горжусь платиной на Вите. Игрушка отличная. Мечтаю взять в физе 2 часть и финал. Как-то аукцион карика на свич финала проиграл эх.. мог забрать за 2к всего лишь.
в копилку замечаний к римейку: играл по привычке на одном сохранении и, наиграв 6 часов, после победы над вторым боссом всплыл диалог с выбором: downtown или temple, я без задней мысли выбрал Temple, появилась возможность сразу попасть в эту локацию, но только там мобы 60+ уровня, а я 16 уровня, вернуться в пропущенные 4-5 локаций уже невозможно. Для меня это тупик и гамовер, нужно начинать с самого начала, но я пока под эмоциями и общим ахуе не готов к этому.
Лол вернуться можно. Там вообще можно по этим локациям гулять вдоль и поперек. Игру не надо начинать заново, лол. Встретишь Кагую и потом обратно сможешь вернуться. Эти развилки ни на что не влияют.