^

Отзыв к игре Mass Effect 2

i3t 27 октября 2013, 02:50

Вторая часть еще больший коридорный шутер чем первая. Причем посредственный коридорный шутер — лучше перепройти какой-нить Gears of War. С rpg-частью все плохо — мало квестов (а те что есть однотипны на 98%), мало локаций, мало диалогов.

Грусть и печаль.

И как же достали эти «исследования» планет — то мако-поездки из первой части, то зондирования из второй. И почему Нормандию нельзя было сделать неразделенной загрузочными экранами зоной? А то носишься по кораблю с загрузками из этажа на этаж меж миссиями чтобы поговорить с сопартийцами — вроде бы и ладно, да вот на -надцатый раз жутко начинает бесить.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ух, наконец-то(с 4-го возвращения к игре) добил второй Масс Эффект. Хотя странно… Первую я два раза на одном дыхании прошел… Однако сколько же боли и страданий я вытерпел ради этого) Всё-таки этот не тот, первый Масс, ради которого я был готов сидеть день на пролет и эпоса там в разы меньше, хоть это и «мост между первой и третьей частью»… Ну ладно. Третий, жди меня!))) @Lobster писал:

К субтитрам привыкал не долго, оказывается с англ. озвучкой тоже можно играть.

 

А русский даб это вообще самое лютое зло. Ибо потому что в озвучке участвуют одни и те же люди из игры в игру и из фильма в фильм(как же бесит, когда одни и тот же человек звучит и Кэвина Спэйси и Николаса Кейджа, а про голос директора Дерозы из мультика «Что с Энди?» в роли серого стража Первого Дрэгон эйджа просто выбешивал). Я сам не фэн сабов, но из-за отвратной озвучки лучше предпочту оригинальный звук от зарубежных войсеров.

@sashal1999 писала:

Прошла ее за 12 часов… даже все побочные миссии выполнила.

А на этом месте поподробнее. 12 часов??? Ты первый раз её проходила??? 0_о И выполнила все миссии? Это невозможно! У меня прохождение заняло 45+ часов.

@i3t писал:

мало квестов

Не согласен. Квестов тут столько, что уже они начинают становиться, извиняюсь, гемороем. Однако

@i3t писал:

а те что есть однотипны на 98%

Вот тут целиком и полностью согласен. Одно и то же, по одному и тому же месту, а набор новых членов команды тоже весьма однообразен: поболтать, завербовать, решить проблему члена команды — всё. Он твой. Очень скучно и однообразно это. Панацеей всему становятся квесты основного сюжета. О, да. Миссия про то, как всем знакомая азари становиться Серым Посредником(то бишь серым кардиналом, влаедеющим компроматом на любое существо во вселенной и вертящим миром, как он захочет) или первая высадка на корабль Коллекционеров, когда Шепард узнает, что злые насекомоподобные редиски это и есть те самые Протеане, о которых говорилось в первой части. По-моему это был самый эпичный момент всей игры!))) *Шокирующая правда*

@i3t писал:

И как же достали эти «исследования» планет

Вот что верно, то верно. И кстати

@i3t писал:

то мако-поездки из первой части, то зондирования из второй

По сравнению со второй частью в первой исследование планеты было реализовано весьма увлекательно: путешествие по планете в режиме реального времени(когда добирался до точки своего прибытия, я то и дело ставил камеру в такой ракурс, чтобы любоваться потрясающим пейзажем на горизонте. О, да. Что в первом, что во втором(хотя я не часто видел такие пейзажи, но старался не упускать их) Масс Эффекте великолепные и красивейшие пейзажи! Тут уж ничо не попишешь), нахождение маяков и ископаемых.

@i3t писал:

И почему Нормандию нельзя было сделать неразделенной загрузочными экранами зоной

Тоже верно. Эти загрузки надоедаюют порой. Блин, это ж далекое будщее. Где телепорты и подобные им удобства футуризма?

@Shinzo писал:

Shinzo

О нет, боже, у меня бадхерд от того что человек считает первую лучше второй… нет, мир теперь для меня не когда не будет прежним) Должен… написать… свое… мнение… Да, если серьезно то вся серия вполне годнота, в каждой части есть что-то бесящее, но я все равно играл и проходил с удовольствием, ага.

@Odin писал:

О нет, боже, у меня бадхерд от того что человек считает первую лучше второй… нет, мир теперь для меня не когда не будет прежним)

 

Я спрашивал чьё-то трололо мнение?

@Odin писал:

Да, если серьезно то вся серия вполне годнота, в каждой части есть что-то бесящее, но я все равно играл и проходил с удовольствием, ага.

И что такого в том, что вторая часть не отправдала моего ожидания атмосферности(включительно до вышеописанного квеста про первый корабль коллекционеров), которое доставила мне первая? И если бы мне эта серия игр не была моей любимой на ПК, то забросил бы ещё при первой попытке ознакомления. А если по факту, то вторую часть портит огромное количество квестов ни о чём, только увеличивающие время игры.

@Shinzo писал:

Я спрашивал чьё-то трололо мнение?

Если вы думаете что после написания своего мнения, на него не будет обратного, то вы наивны, да, с подключением.

@Shinzo писал:

И что такого в том, что вторая часть не отправдала моего ожидания атмосферности(включительно до вышеописанного квеста про первый корабль коллекционеров), которое доставила мне первая?

В том что вы в интернет, а это СФ, ждите срача.

@Shinzo писал:

А если по факту, то вторую часть портит огромное количество квестов ни о чём, только увеличивающие время игры.

В первой тоже полно квестов не о чем, это РПГ, иди туда, сделай то, зачисти очередную базу, которая в точ в точ повторяет предыдущую, на очередной пустынной планете, на которой не чего нет, с убого сделанной ездой на МАКО. Че.

@Shinzo писал:

Панацеей всему становятся квесты основного сюжета. О, да. Миссия про то, как всем знакомая азари становиться Серым Посредником(то бишь серым кардиналом, влаедеющим компроматом на любое существо во вселенной и вертящим миром, как он захочет)

 Кстати, эта миссия из ДЛЦ, а не основного сюжета.

@Odin писал:

убого сделанной ездой на МАКО

 

А мне кажется это наоборот фишкой было. Кататься по поверхности планет — это завораживает) @Odin писал:

В первой тоже полно квестов не о чем, это РПГ Но что-то же заставило меня пройти первую два раза на одном дыхании и еле вытянуть вторую на четвертой попытке прохождения(слава богу под конец вкусности начались и нападение на Нормандию — это было как глоток свежего воздуха, после квестов, которые с набором команды и их туевой хучи личных проблем, которые никак сюжет вперед не двигали, а очевидные квесты, которые толкают сюжет дальше я намеренно проходил последними, чтоб полностью исследдовать мир второй части и не возвращаться к ней. Хотя может и переиграю, чтобы узнать что было бы, если бы я базу жнецов не взорвал(то бишь прохождение за бэд боя)))

@XoRo писал:

Кстати, эта миссия из ДЛЦ, а не основного сюжета.

 

Теперь ты понимаешь насколько всё плохо =)

P.S. И тем не менее я получил огромное удовольствие от игры, а то, что я говорил — это лишь досадные и незначительные минусы(раз в моей любимой серии такое есть, дак я и раздул такого слона из мухи, не серчай Один =))

@Shinzo писал:

А мне кажется это наоборот фишкой было. Кататься по поверхности планет — это завораживает)

Нет, это способ растянуть игру за счет псевдо открытого мира, которого нет в серии.

@Shinzo писал:

Но что-то же заставило меня пройти первую два раза на одном дыхании и еле вытянуть вторую на четвертой попытке прохождения(слава богу под конец вкусности начались и нападение на Нормандию — это было как глоток свежего воздуха, после квестов, которые с набором команды и их туевой хучи личных проблем, которые никак сюжет вперед не двигали, а очевидные квесты, которые толкают сюжет дальше я намеренно проходил последними, чтоб полностью исследдовать мир второй части и не возвращаться к ней. Хотя может и переиграю, чтобы узнать что было бы, если бы я базу жнецов не взорвал(то бишь прохождение за бэд боя)))

Значит вы не фанат серии, а обычный говнарь. Вся суть серии и есть в персонажах, именно в напарниках, в их диалогах и общении с ними. Это есть и в первой части. После убого сделанных перестрелок возвратится на Нормандию и общаться с напарниками, ибо геймплей вплоть до 3 части был убогим меньше чем полностью. Плохо что вы не заметили этого играя в первую часть… Фу быть таким.

@Shinzo писал:

Теперь ты понимаешь насколько всё плохо =)

Чем плохо, вы даже не поняли кто это такой вообще Серый Посредник… Вы хоть понимаете чем занимаются информационные брокеры?

@Odin писал:

Чем плохо, вы даже не поняли кто это такой вообще Серый Посредник… Вы хоть понимаете чем занимаются информационный брокеры?

 

Вы даже не поняли смысл моего предложения.

P.S. Я студент старшего курса Госслужащего. Я как никто на практике знаю, что «кто владеет иноформацие — тот владеет миром». Ты думаешь я не знаю, чем инфо брокеры занимаются?

Сегодня срач какой-то особенно бессмысленный и беспощадный.

@Shinzo писал:

Вы даже не поняли смысл моего предложения.

Да, не понял, ибо его не было.

@Shinzo писал:

Ты думаешь я не знаю, чем инфо брокеры занимаются?

Возможно вы знаете, но не понимаете этого.

@XoRo писал:

Сегодня срач особенно бессмысленный и беспощадный.

 

Особенно, когда человек интеллигентно объясняет тебе, что в инете полно срача и сам начинает сраться ХD

@Shinzo писал:

Особенно, когда человек интеллигентно объясняет тебе, что в инете полно срача и сам начинает сраться ХD

 Ну, хотя бы честно х)

@Odin писал:

Да, не понял, ибо его не было.

 

Хорошо, глупенький, я тебе объясню. Смысл был в том, что эта эпичная миссия была всего лишь DLC, а не частью основного сюжета, understand?

@Odin писал:

Возможно вы знаете, но не понимаете этого.

Вот в этом мэсседже реально не было смысла.

@Shinzo писал:

Особенно, когда человек интеллигентно объясняет тебе, что в инете полно срача и сам начинает сраться ХD

Да, а еще я написал что это СФ, срачи у нас уже традиция. Уважай традиции!

@XoRo писал:

Ну, хотя бы честно х)

 

А то. =)

@Odin писал:

Уважай традиции!

 

Посрались — теперь можно и поспать)

@Shinzo писал:

Хорошо, глупенький, я тебе объясню. Смысл был в том, что эта эпичная миссия была всего лишь DLC, а не частью основного сюжета, understand?

http://masseffect.wikia.com/wiki/Downloadable_Content

Да, все верно, а вы кэп однако. И что дальше? В первой то же были DLC, Bring Down the Sky даже эпична, как и последняя симуляции в Pinnacle Station. Логика?

@Odin писал:

Да, все верно, а вы кэп однако. И что дальше? В первой то же были DLC, Bring Down the Sky даже эпична, как и последняя симуляции в Pinnacle Station. Логика?

 

Логика в том, что я в ДЛС от первой части не играл(у меня в то время только диск был и не было инета) и эта игра всё равно доставила и повлекла за собой второе прохождение.

P.S. Кстати, тебе не кажется, что срач это скорее традиции не сайта, а отдельных личностей? =) (все, кому надо — поймут)

@Shinzo писал:

Логика в том, что я в ДЛС от первой части не играл(у меня в то время только диск был и не было инета) и эта игра всё равно доставила и повлекла за собой второе прохождение.

В чем провинились DLC то? Это обычная практика любой игры. Всюду пихают дополнения которые могут как развивать игру расширяя ее, так и нет. Сюжетные дополнения которые делают Пивовары обычно расширяют игру в сюжетном плане.

@Shinzo писал:

P.S. Кстати, тебе не кажется, что срач это скорее традиции не сайта, а отдельных личностей? =) (все, кому надо — поймут)

Обычно да, но на СФ срутся все… Дружный СФ умер с СФ2.

@Odin писал:

В чем провинились DLC то?

 

В том, что в день выпуска игры они не являются её частью. а появляются уже после. Так тружно сразу сделать? Или нет. Это скорей способ заколотить побольше бабла на фэнах.

Таким обдразом я до сих пор не знаком с DLC по первому массу и пока не собираюсь возвращаться к масс эффектовскому ориджину.

Нет нельзя, ибо дополнения создаются уже после выхода игры… За исключения некоторых случаев, когда кусок контента выдирают из игры до релиза, вроде «Из пепла» для Mass Effetc 3, но это если подлавили, в остальных же случаи уже фантазия и теории заговора. В основном же, да, создается уже после, и да, для того что бы заработать, это тоже способ получение прибыли, на то он и бизнес. Люди работают, преподносят качественный дополнительный контент, заслужили хлебушек, че.

Короче, давай закончим тем, что Масс Эффект это потрясающая серия игр, каких мало на ПК в наше время. Думаю, в этом наши мнения сходятся ^_^

i3t, Фиг с ними загрузки, зачем нужно было чертовы двери добавлять? То-есть раньше был открытый корпус и все были довольны, а сейчас чертовы двери.. которые иногда зависают. Так ещё и бот есть. Прям так и ждёшь, что тебе дадут portal gun и заставят кубы ставить. Раньше таких ощущений было меньше(почти не было) и то, только из за лифта

i3t, По поводу поездок, они неплохие…если забыть про физику транспорта в UE… И в borderlands и в mass effect — поездка на транспорте это пытка