Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Аркадный симулятор пилотирования гигантских, шагающих, боевых машин, действия которого происходит в научно-фантастическом сеттинге далёкого будущего. Разрабатывался силами германской команды игроделов, ранее ответственной за поддержку игры MechWarrior Online, на движке Unreal Engine 4. В течении полугода, эксклюзивно продавался в магазине цифровой дистрибуции Epic Games Store, что в долгосрочной перспективе весьма негативно сказалось как на репутации самого проекта, так и на репутации студии-разработчика. Среднее время прохождения основной кампании составляет около 30-50 часов. Ближайшим игровым аналогом, с некоторыми существенными оговорками, является дилогия игр Transformers: War for Cybertron/Transformers: Fall of Cybertron.
Сюжетная завязка
Проект является частью старой и уважаемой многими фанатами франшизы под названием «BattleTech», по своей проработке мало чем уступающей таковой великому и ужасному «сорокатысячнику» (Warhammer 40,000). Действия самой же игры перенесут вас в 3015-ый год, в самый разгар события, именуемого «Третьей Наследственной войной» (или «Third Succession War» на буржуйском). Играющему предстоит взять на себя роль молодого наёмника-новичка с (как это и принято в играх подобной тематики) непростой судьбой и состоящего в небольшом, частном, военном подразделении. В качестве члена этого подразделения вам, одному или в составе небольшого (до 3-х человек на поле боя) отряда, предлагается выполнять ряд боевых контрактов от пяти правящих фракций (Федерация Солнц, Лига Свободных Миров, Синдикат Дракона, Капелланская Конфедерация и Лиранский Альянс) того периода времени.
Игровой процесс
По своей сути являясь весьма добротным представителем жанра мех-симов, игра предлагает пусть и аркадный, но весьма достоверный опыт управления большим, механическим, человекоподобным роботом в разнообразных боевых условиях. При этом выбор миссий (как сюжетных, так и дополнительных) весьма богат. Тут вам и ликвидация (уничтожение определённой вражеской единицы), и защита или нападение на разнообразные объекты на определённой территории, и отражение нескольких различных по составу волн противника, и ещё многое-многое другое.
После выполнения задания, игрок получает заранее оговоренную сумму денег, а также «прокачивает» показатели собственной известности и репутации у конкретной фракции. Бо́льшие показатели известности и репутации позволяют заключать контракты на более выгодных условиях, а деньги заработанные на миссиях играющему предлагается вкладывать в развитие и укрепление своего собственного отряда: на ремонт и приобретение новых боевых машин и более совершенного вооружения и оборудования, а также на найм более опытных боевых пилотов.