^

Отзыв к игре Medal of Honor: Frontline

K177ER 15 ноября 2025, 01:23

Серия «Medal Of Honor» стала моим стартовым пропуском в игры по второй мировой, еще в момент выхода Vanguard я его поиграл и прошел, потому MOH для меня это серия шутеров, с которой у меня очень теплые воспоминания. В случае же с «Линией Фронта» впервые познакомился и прошел лишь в 2014-м году в марте, (да аж так поздно) к тому моменту я прошел был только Vanguard и наиграл много в European Assault но так и не прошел его. По итогу за все время игру я прошел в общей мере три раза, сегодня как раз третий, и раз уж такое событие опишу впечатления об игре. Определенно в момент своего выхода эта игра быстро стала культовой и отлично продалась, заодно и захватив отличные оценки тогдашних критиков которым вечно все не нравиться, и простолюдины оценили игру как надо. Но то было аж целых вдумайтесь 23 года назад, как же держится такой старичок в нашем почти что закончившимся 2025-м году? Если что играл на PS2. По плюсам можно отметить отлично поставленные сцены уже в самом начале во время «Операции D-Day» на тот момент эта миссия не была такой заезженной как в поздних играх по второй мировой, кругом взрывы, крики, пулеметные очереди MG-42 из немецких бункеров, храбрые бравые американа штурмуют пляж Омаха и умирают пачками от все тех же пулеметчиков на этом режиссура игры заканчивается, и нам выдают миссию по похищении особо секретного оружия, и ликвидации какого-то там важного генерала. Каждая миссия несмотря на коридорность сего творения, сильно отличается от предыдущей, нам предстоит как бегать по различным деревням, разрушенным городам, участвовать в штурмах немецких баз, проникать под прикрытием в штабы, отстреливать немцев с вагонеток, грузовиков и многое другое. В этом деле нам помогут различные стволы: Здесь тебе и пистолеты нескольких видов, Томпсон м1а1 и мп-40 разумеется на месте, базуки, снайперские винтовки, гранаты, стационарный MG-42, StG-44, автомат BAR и дробовик М1897. На удивление для коридорного шутера в игре огромное количество различных видов врагов, простые солдаты, рабочие заводов, матросы, снайперы, гранатометчики, повара, официанты, солдаты СС, и все они вооружены различным видом оружия. В зависимости от того сколько супостатов мы угробили и какое количество здоровья в итоге у нас осталось, нас награждают медалями, толку от них нет, но название серии само за себя говорит, потому их наличие забавно все же. Сами враги реагируют на попадания в разные части тела как положено, а не являются болванчиками и куклами для их отстрела. Музыка в игре отличная, некоторые треки переслушивал даже когда прошел игру, причем некоторые из них потом появлялись и в других частях серии. По минусам же мне будет где пройтись. Отвратное прицеливание, оно то слишком резвое, то слишком тугое, целиться в игре очень сложно и неприятно, именно из за прицеливания я избегаю перепрохождений этой игры уж слишком плохо оно сделано, на версиях для 6th gen приставок и вовсе отсутствует возможность прицеливания и вместо нее банальное приближение, зато в версии PS3 его полноценно добавили. Враги же не брезгуют пострелять по игроке сквозь 50 стен, появляться за его спиной, играть футбол гранатами при попытки бросить их в них, стреляют с К-98 как с пулемета по несколько пуль за раз иногда, а когда прячутся за ящиками их MP-40 получают прокачку в скорострельности, и они стреляют из них как будто у них в руках два MG-42, обожают уворачиваться от твоих выстрелов как Нео из «Матрицы», и идеально в тебя попадают при любом абсолютно раскладе, даже стреляя в слепую из укрытия вечно умудряются не промахнуться, одним словом враги в игре настоящие читерасты, а в купе с убогим прицеливанием в особо сложных миссиях гореть будет прекрасно, причем к слову прицеливание никак не исправить ибо настройка чувствительности в игре благополучно отсутствует. В случае смерти всю миссию начинаешь сначала, разве нужно здесь еще что ни будь добавить? Стрельба в игре несмотря на ее аркадность и отсутствие отдачи и сильного разброса, даже при ровном прицеливании во врага, часто половина пуль попросту улетает в молоко, особенно смешно было, когда я точно прицелился в голову из Гевера с прицелом, выстрелил, и не попал а немец успел смотаться. По итогу в наши дни игра явно не проходит проверку временем, именно своим ужасным прицеливанием, и убогой стрельбой, враги же несмотря на их 100%-й коэффициент попаданий пуль если бы было нормальное прицеливание и хорошая стрельба то, не представляли бы такой сильной опасности, но имеем что имеем. Я не говорю что игра плохая, в нее действительно было интересно играть и проходить, за счет разнообразия миссий и типажей противников, удовольствие от нее я получал, да и не зря же на полке диск NTSC региона лежит (его же и проходил). В 2002-м это была отличная игра, но сейчас кажется мега кривой и не отточенной, ведь в плане удобства игрового процесса, она проигрывает даже последующим частям серии, и тем более проигрывает пкшному Allied Assault который вышел в том же году, даже COD которые выходили на PS2 любая из них играется гораздо удобнее в прицеливании. Многие еще жаловались на топорное управление игры, само управление кроме прицеливания хорошее, ведь кнопки можно переназначить (что я и сделал, сделав управление как в COD). По итогу игра в целом отличная, это шутер старой школы с здоровьем вместо аптечек, дефицитом патронов, коридорными уровнями, и огромным количеством врагов, да еще и без контрольных точек, который несмотря на его недостатки интересно играется, однако проверку временем не выдержала, как уже выше и сказал, тем не менее играть ее можно и пройти, но просто имейте в виду что придется учитывать косяки и проблемы игры, по тому тут каждому свое.

← вернуться к отзывам

Ответы