^

Medal of Honor: Frontline

Альтернативные названия Medal of Honor: Shijou Saidai no Sakusen
Разработчик DreamWorks Interactive
Официальный сайт us.playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 7009 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Medal of Honor: Frontline — это шутер от первого лица, где игрок берёт под контроль героя, который пробивается через уровни времени Второй мировой войны с использованием исторического вооружения, выполняя ряд военных операций. Брифинги, которые подают сюжет и новых персонажей, объявляются в начале каждой миссии. Каждая миссия структурирована через ряд линейных уровней, каждый с различными местами действия и стилей игры.







Серия «Medal Of Honor» стала моим стартовым пропуском в игры по второй мировой, еще в момент выхода Vanguard я его поиграл и прошел, потому MOH для меня это серия шутеров, с которой у меня очень теплые воспоминания. В случае же с «Линией Фронта» впервые познакомился и прошел лишь в 2014-м году в марте, (да аж так поздно) к тому моменту я прошел был только Vanguard и наиграл много в European Assault но так и не прошел его. По итогу за все время игру я прошел в общей мере три раза, сегодня как раз третий, и раз уж такое событие опишу впечатления об игре. Определенно в момент своего выхода эта игра быстро стала культовой и отлично продалась, заодно и захватив отличные оценки тогдашних критиков которым вечно все не нравиться, и простолюдины оценили игру как надо. Но то было аж целых вдумайтесь 23 года назад, как же держится такой старичок в нашем почти что закончившимся 2025-м году? Если что играл на PS2. По плюсам можно отметить отлично поставленные сцены уже в самом начале во время «Операции D-Day» на тот момент эта миссия не была такой заезженной как в поздних играх по второй мировой, кругом взрывы, крики, пулеметные очереди MG-42 из немецких бункеров, храбрые бравые американа штурмуют пляж Омаха и умирают пачками от все тех же пулеметчиков на этом режиссура игры заканчивается, и нам выдают миссию по похищении особо секретного оружия, и ликвидации какого-то там важного генерала. Каждая миссия несмотря на коридорность сего творения, сильно отличается от предыдущей, нам предстоит как бегать по различным деревням, разрушенным городам, участвовать в штурмах немецких баз, проникать под прикрытием в штабы, отстреливать немцев с вагонеток, грузовиков и многое другое. В этом деле нам помогут различные стволы: Здесь тебе и пистолеты нескольких видов, Томпсон м1а1 и мп-40 разумеется на месте, базуки, снайперские винтовки, гранаты, стационарный MG-42, StG-44, автомат BAR и дробовик М1897. На удивление для коридорного шутера в игре огромное количество различных видов врагов, простые солдаты, рабочие заводов, матросы, снайперы, гранатометчики, повара, официанты, солдаты СС, и все они вооружены различным видом оружия. В зависимости от того сколько супостатов мы угробили и какое количество здоровья в итоге у нас осталось, нас награждают медалями, толку от них нет, но название серии само за себя говорит, потому их наличие забавно все же. Сами враги реагируют на попадания в разные части тела как положено, а не являются болванчиками и куклами для их отстрела. Музыка в игре отличная, некоторые треки переслушивал даже когда прошел игру, причем некоторые из них потом появлялись и в других частях серии. По минусам же мне будет где пройтись. Отвратное прицеливание, оно то слишком резвое, то слишком тугое, целиться в игре очень сложно и неприятно, именно из за прицеливания я избегаю перепрохождений этой игры уж слишком плохо оно сделано, на версиях для 6th gen приставок и вовсе отсутствует возможность прицеливания и вместо нее банальное приближение, зато в версии PS3 его полноценно добавили. Враги же не брезгуют пострелять по игроке сквозь 50 стен, появляться за его спиной, играть футбол гранатами при попытки бросить их в них, стреляют с К-98 как с пулемета по несколько пуль за раз иногда, а когда прячутся за ящиками их MP-40 получают прокачку в скорострельности, и они стреляют из них как будто у них в руках два MG-42, обожают уворачиваться от твоих выстрелов как Нео из «Матрицы», и идеально в тебя попадают при любом абсолютно раскладе, даже стреляя в слепую из укрытия вечно умудряются не промахнуться, одним словом враги в игре настоящие читерасты, а в купе с убогим прицеливанием в особо сложных миссиях гореть будет прекрасно, причем к слову прицеливание никак не исправить ибо настройка чувствительности в игре благополучно отсутствует. В случае смерти всю миссию начинаешь сначала, разве нужно здесь еще что ни будь добавить? Стрельба в игре несмотря на ее аркадность и отсутствие отдачи и сильного разброса, даже при ровном прицеливании во врага, часто половина пуль попросту улетает в молоко, особенно смешно было, когда я точно прицелился в голову из Гевера с прицелом, выстрелил, и не попал а немец успел смотаться. По итогу в наши дни игра явно не проходит проверку временем, именно своим ужасным прицеливанием, и убогой стрельбой, враги же несмотря на их 100%-й коэффициент попаданий пуль если бы было нормальное прицеливание и хорошая стрельба то, не представляли бы такой сильной опасности, но имеем что имеем. Я не говорю что игра плохая, в нее действительно было интересно играть и проходить, за счет разнообразия миссий и типажей противников, удовольствие от нее я получал, да и не зря же на полке диск NTSC региона лежит (его же и проходил). В 2002-м это была отличная игра, но сейчас кажется мега кривой и не отточенной, ведь в плане удобства игрового процесса, она проигрывает даже последующим частям серии, и тем более проигрывает пкшному Allied Assault который вышел в том же году, даже COD которые выходили на PS2 любая из них играется гораздо удобнее в прицеливании. Многие еще жаловались на топорное управление игры, само управление кроме прицеливания хорошее, ведь кнопки можно переназначить (что я и сделал, сделав управление как в COD). По итогу игра в целом отличная, это шутер старой школы с здоровьем вместо аптечек, дефицитом патронов, коридорными уровнями, и огромным количеством врагов, да еще и без контрольных точек, который несмотря на его недостатки интересно играется, однако проверку временем не выдержала, как уже выше и сказал, тем не менее играть ее можно и пройти, но просто имейте в виду что придется учитывать косяки и проблемы игры, по тому тут каждому свое.