Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Изометрический, аркадный шутер с возможностью играть в кооперативе до четырёх человек. Создавался небольшим творческим тандемом, состоящим из креативного директора, программиста и двух арт дизайнеров. Сперва проект был выпущен под мобильные платформы, а позже портирован на персональные компьютеры. В 2015 к игре зачем-то прикрутили VR Mod.
Сюжетная завязка
Действие игры происходит в выдуманной Sci-fi вселенной. Играть нам предстоит за элитного супер-солдата по имени Zed ("— Who is Zed? — Zed's dead, baby. Zed's dead… ". Простите, не удержался), сражающегося на далёкой космической платформе с роботами, которыми управляет очередной взбесившийся искусственный интеллект.
Игровой процесс
Всего играющему доступно пять режимов: туториал, объясняющий основы игрового процесса, простенькая сюжетная кампания, Quick Play мод вариация сюжетного режима, основная «фишка» которого враги растущие в уровнях вместе с играющим; Wave Attack преимущественно кооперативный режим, предлагающий выживать как можно дольше, отбиваясь от бесконечных волн противников, а также Deathmatch местная PvP арена.
Основная задача сюжетного режима пройти от одного конца до другого три десятка коротких уровней (7-10 минут каждый), собранных внутриигровым генератором в случайном порядке из заранее подготовленных ассетов, попутно выкашивая на своем пути всё, что двигается. Иногда, по мере прохождения могут повстречаться небольшие, замкнутые арены, где играющему предлагается пережить несколько массивных волн противников, выполнить пару простеньких задач или убить особо «жирного» юнита или босса.
Из убиваемых врагов обильно выпадают разные «ништяки», вроде опыта (нужен для приобретения различных полезных навыков), денег и чипов (оба тратятся на покупку и апгрейд снаряжения), расходники нескольких видов (аптечки, амуниция, бустеры урона и тому подобное), а также ящики со случайным содержимым, открыть которые можно только дойдя до конца уровня.
При этом, сами вражеские единицы, представленные в игре в виде различных моделей боевых роботов, весьма приятно удивляют как своей реакцией на пытающегося их убить протагониста, так и способами взаимодействия между собой в попытках этого самого протагониста прикончить. При чём, по мере продвижения и увеличения ростера недружелюбных NPC, подобное взаимодействие встречается на локациях всё чаще, что в свою очередь не даёт игроку расслабится, постоянно держа его в напряжении и одновременно, на протяжении долгого времени позволяет поддерживать интерес к игровому процессу.