Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Геймплей игры
Помиссионный 2D платформер в жанре shoot 'em up с возможностью кастомизации своего оружия.
У огнестрельного оружия есть 6 элементов (частей оружия), которые игрок может изменять по своему усмотрению. Каждая часть изменяет не только характеристики оружия, но и внешний вид. Можно собрать хоть пистолет с обоймой от автомата, хоть дробовик со сливным бочком вместо прицела (и это не шутка). Также можно изменять оружие ближнего боя (обб). При смене обб также меняются внешний вид и характеристики. Можно к примеру вместо обычного ножа взять копьё… Или рыбу… (и это тоже не шутка).
Цели игры. Вы должны спасти доктора Нэйла из лап армии Коготь (Claw) с Бароном во главе.
Вводная часть сюжета
Действия игры будут проходить на острове «Мандрагора», на котором обнаружили живых существ — Мандрагор. Доктор Нэйл в своей скрытой лаборатории проводил эксперименты с этими существами и вывел формулу регенерации, которая могла бы изменить мир. На лабораторию напал Барон со своей армией Коготь и схватил доктора. Группа наёмников Короли (Kings) отправили четырёх лучших бойцов для спасения доктора и уничтожении Когтя.
Данная миссия провалилась и только двух членов отряда (King и Empress) смогли спасти. Они были тяжело ранены и было принято решение применить экспериментальную формулу «Мандрагора», над которой работал Нэйл, дабы спасти последних бойцов. Позже вся группа King отправляется на остров дабы возобновить свою миссию спасения доктора и уничтожения Когтя. После вводной обучающей миссии начнётся основной сюжет, в котором вам придётся делать вылазки на базы Когтя по острову, дабы спасти пойманных товарищей и гражданских, а также для уничтожения ключевых элементов армии Когтя (битвы с боссами).
Немного о главных героях
Героев всего два и отличия в геймплейном плане у них нет. Отличаются они только полом (King — Парень, Empress — девушка). Главных героев можно немного кастомизировать (менять им цвет из доступных и получаемых по мере прохождения наборов цветов) и улучшать (ставить им импланты и улучшать броню)
История разработки игры
Игру разрабатывала группа людей, большинство из которых раньше работала над игрой Scott Pilgrim vs. the World: The Game (Paul Robertson, Jonathan Lavigne, Jean-François Major, Jonathan Kim, Stéphane Boutin, Patrice Bourgeault, Jean Chan). Позже Paul Robertson в 14 августа 2012 запустил Kickstarter с начальной целью в $75,000 для запуска игры на платформе ПК. Данный проект набрал $116,064 и к игре ещё обещали добавить больше уровней, модов, боссов, онлайн составляющую и сделать консольную версию. 23 июля 2013 года игра вышла в формате «Раннего Доступа» в сервисе Steam. 25 марта 2014 Игра вышла из формата «Раннего доступа» в Steam. 1 апреля 2014 игра вышла на PlayStation 4