Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Изображение | Геймплей |
---|---|
Система игры осталась прежней и не выходит за рамки классической JRPG с пошаговой системой всплывающего боя. Wirg и его компаньоны исследуют мир, посещая локации в виде городов и подземелий, враги же в боях всё также имеют перспективу от первого лица. Характеристики персонажей были незначительно разширены: к уже имеющимся Def, Str, Speed, HP max были добавлены Power и Skill. Отдельно хочется отметить, что в Metal Eye 2 нет отдельного экрана сражений, все бои накладываются на поверх изображения локации, в которой Вы находитесь. Например, на скриншоте слева изображена битва против четырёх скорпионов, один из которых (левый) побежден. |
Сотрудники
В игре принимало участие просто огромное (10 человек) количество художников: некоторые из них (Aizawa Ken'ichi, Nishizawa Kenji) до сих пор в деле, остальные так и не продвинулись, как художники в игровой индустрии.
За музыку в игре отвечает тот же союз композитор, что и в первой части - Witch.
За сценарий же отвечал Канао Ацуси (金尾淳) этот человек,- один из трёх людей, основателей компании Elf, а также представительный директор кампании TamTam Co., Ltd.