^

Отзыв к игре Metal Gear Solid 3: Snake Eater

AGITatOr 8 сентября 2013, 12:03

Кто мне объяснит: настоящее имя Оцелота — Адамски (об этом он говорит в дуэли со Снейком на самолете в конце игры) и там же в конце игры кто-то с голосом, очень похожим на него, сначала говорит с Chief Director (судя по разговору — это Брежнев, преемник Хрущева) и говорит «Job is Done. Крусчёв из овер». Затем он же звонит Президенту и говорит «никто так и не догадался, кто такой ADAM». Дык — вопрос. Если Оцелот-Адамски и есть Адам, то как он связан с Евой и с операцией Snake Eater? В телефонном разговоре с США Оцелот говорит, что в итоге сделал triple manneur — то есть был тройным агентом, как и Ева. Вопрос — был ли связан молодой Оцелот с Философами (затем переименованными в Патриотов), как Ева (она в своей пленке признается Джеку, что работала на Философов и то, что Босс — дочь одного из основателей Философов)? Ответьте и разъясните, почему Оцелот так зол на Патриотов, хотя раньше работал на них?

← вернуться к отзывам

Ответы

Это вопрос адресован Коджиме лично?

Нет, на него способны ответить фанаты. Мне вот никак не сесть написать развернуто.

AGITatOr, тебе еще нужен ответ?

нет, там всё понятно. все ответы — в аудиокассетах мгс5.

Они были известны еще до — в 2013 году.

Вообще похоже на деградацию: если раньше значительная часть сюжета подавалась через диалоги по Кодеку, то теперь через монологи на пленке.

вот опять твоё шапочное знание мгс5 даёт о себе знать: на кассетах ТОЖЕ ИДУТ ДИАЛОГИ. и это то же самое, что кодек, по сути. примером диалоги Оцелота, Миллера и ББ о XOF. диалоги Миллера и ББ о Афганистане, диалоги Оцелота и ББ о Русских солдатах и их зверствах, о значении прозвища Оцелота — Шалашаска. итп.

в диалогах на кассете участвует от 2х до 6ти человек.

Вот опять видно твое непочтение к классике если ты действительно не видишь разницы, и считаешь их равнозначными по сути.

ага, почтение к классике vs деза про «монологи» в мгс5.

вот перед тобой какая-то кассета крутится — вот перед тобой просто райден туда-сюда всех шинкует в капусту и в это время разговор по кодеку — вот ты видишь разные портретики и по сути опять читаешь тупо субтитры и слушаешь диалоги, вот ты в писволкере гибридно говоришь по кодеку с аудиокассет. подача разная, а суть одна и та же — читаю, слушаю, мотаю на ус.

Не могу не согласиться, что деградация разговоров по Кодеку началась с четвертой части (если про Райдена шинкователя я понял правильно). Но гляди, в Райзинге то они снова были (и это было радостно), а вот в МГС 5 снова нет. Это можно оправдать лишь молчаливостью здешнего ББ разве что.

и там же в конце игры кто-то с голосом, очень похожим на него, сначала говорит с Chief Director

Он же и застрелил дирестора потом, в portable ops, в пис волкере его уже не было

Кстати, что означает приговорка Волгина «Кувабара, Кувабара»? Или это так, чудное для него слово, не несущее никакого смыслового значения.

присоединяюсь к вопросу

Нашел. Кувабара это японский бог либо грома либо дождя

Русский отморозок почитает японского бога грома. Обожаю Кодзиму! И ведь не Зевс и не Перун какой-нибудь.

В принципе логично, особенно если учесть способность Волгина. (А может это он так ласково зовет своего любовничка, который если уж не дед, то вероятно родственник Райдена)

(А может это он так ласково зовет своего любовничка, который если уж не дед, то вероятно родственник Райдена)

Все, мы его потеряли.

А кто в этом виноват?

Там было бы что-нибудь Райков, Райкуша, Райкаша, Райкашечка. Ну и похожие вариации с именем Иван.

Учитывая полную безграмотность япошек по отношению к русским именам, вряд ли бы уменьшительно-ласкательная форма его фамилии прозвучала бы хоть раз, да и с имя тоже)

какая к ядрёну деградация, Стокер? я тебе говорю, что внешний вид меняется, но внутренний каркас один и тот же — тупо диалоги с озвучкой. а раз ничего не изменилось, то о какой деградации речь, Стокер? и про Райдена — не 4 часть, а Райзинг. там тоже кодеки на 4+ часов разговоров есть, чтоб ты знал. вот ты сникерс жрал в начале 2000ных «как прекраасен этот мир! разыгрался аппетит — не тормози сникерсни», вот сейчас жрёшь, насмотревшись рекламы «чё за балет? ты не ты когда голоден». разницы нет. вкус один и тот же.

Чувак ты бы хоть внимательно читал что тебе отвечают до конца, а не стремился катать ответ прочитав лишь первое предложение. Или хотя бы перед отправкой перечитывал удаляю неактуальную инфу — про Райзинг я написал буквально следующим предложением. И нет, это все же не совсем одно и то же. Хотя бы потому что голос на пленке тонко не потроллит Снейка или не расскажет о фильмах, которые Кодзимыч считает хорошими.

И да, я правда не знаю как тебе втолковать, что выполнять определенные условия, чтобы послушать кусок информации и просто позвонить поболтать с группой поддержки буквально по куче разных тем — это не один и тот же Сникерс.

И нет, это все же не совсем одно и то же. Хотя бы потому что голос на пленке тонко не потроллит Снейка или не расскажет о фильмах, которые Кодзимыч считает хорошими

Да делает он это всё. Ты что опять придумываешь? Опять с потолка инфу берёшь. И шуток море про Оцелота и ББ. И всякие интересные анекдоты афганские. И разные мемы про Second Cold War. И разные факты из истории, включая моментик, почему СССР бойкотировали Оскар, как всегда размышления о разных мифических существах, о животных, о том, откуда берёт свои силы враг, о том, как США троллит СССР, СССР троллит США, о пуштунах, моджахедах итп.

выполнять определенные условия, чтобы послушать кусок информации и просто позвонить поболтать с группой поддержки буквально по куче разных тем — это не один и тот же Сникерс


И снова ты придумал. В игре кассеты с записями тоже открываются при выполнении определённых условий. Иногда надо миссию пройти раз 5 разными способами, чтобы выполнить все дополнительные задачи, чтобы получить вожделенную кассету. Чтобы ты опять не начал придумывать: я тебе, напишу, что это только ОДИН из возможных методов получения самых простейших кассет. Для некоторых записей надо провести особую тренировку с ДиДи, перед этим нехило «прокачав» его, также есть секретные миссии, полу-шуточные — тоже за них в награду дают кассеты. Это не просто миссия — прилетел, выполнил, улетел. В MGS V можно за один раз много разных миссий выполнять на поле боя. Только потом, если долго время проводить в таких вот задачах, у ББ начинаются глюки, с этим забавные миссии тоже связаны.

Также есть еще фишка «шумов». Если там нажимать определённые кнопки, то можно услышать призраков итп. Кодзима очень много фишек придумал.

Еще раз: это не одно и тоже. Тебе может быть понять значимость несколько тяжело, но в свое время первый MGS прославился как игра, в котором диалогов через кодек разговоры было куда больше чем вне него. Большая часть сюжета подавалась тоже там. И тебе не надо было по 5 раз перепроходить миссию, чтобы узнать мнение героев о том или ином боссе или их мнение о поступках Снейка — достаточно было позвонить. Угадай кто это все писал? Кодзима? Думаешь ему после 3 части просто стало лениво? Я сомневаюсь и думаю что все эти разговоры пива другой человек — тот что над серией сейчас не работает. А труд то был титанический.

И как бы Кодзима с эффектами и шумами не извращался, какие бы задачи не ставил, точно такого же эффекта не будет. Я могу просто рандомно перебирать частоты и наткнуться на секретную? Я могу поддостать своими звонками какую-нибудь деваху на том конце провода и добиться встречи по окончанию миссии? Командир может, поняв на 20м звонке что я полный Даун, выложить мне стратегию битвы с боссом или поведать интересные факты его биографии? Нет, уверен что не может. И да, краткие комменты не считаются.

Если всего подобного, что игра старее могла предложить мне 10 лет назад, сейчас мне предложить в этом плане не может, то она деградировала в этом аспекте. А если понять, что Кодзима никогда и не занимался этой частью механики, то это даже не ругательство. Чуваку надо было хоть как то выкручиваться.

Там где ошибки грамматические думаю можно домыслить — телефон какой то странный и меняет порой даже «писал» нам"пива".

Большая часть сюжета подавалась тоже там

В 5й части так же. Все сведения о сюжете, о событиях в мире, все брифинги — на кассетах.

И тебе не надо было по 5 раз перепроходить миссию, чтобы узнать мнение героев о том или ином боссе или их мнение о поступках Снейка — достаточно было позвонить

В 5й части так же — все мнения о Психмантисе итп — именно в кассетах. В разговорах. В любой момент во время миссии находишь удобное скрытное место, ложишься или присаживаешься на корточки, достаёшь айдроид и слушаешь разговоры. Также разговоры во время миссии тоже часто пишутся на кассеты, их можно прослушать потом.

не надо было по 5 раз перепроходить миссию, чтобы узнать мнение героев 

В 5й части так же — достаточно навести бинокль и нажать ps-l1 — вуаля — тут же ББ обменивается мнениями с Миллером или Оцелотом или с кем-то еще.

Рискую показаться казуальщиком, но для меня все же ключевое «просто так». Ну и попахивает это все же инди хоррорами немного.

 тот что над серией сейчас не работает

Бред.

Кодзима писал сценарий и в 5й части, и в других частях. За сценарий 5й части отвечают сразу 3-4 человека. Один из них — Кодзима. В титрах в самом начале игры он выделен отдельно. Причём два раза — как основной сценарист и как основной генератор идей.

 точно такого же эффекта не будет

Точно такой же эффект — натурально призраки, как на частотах мгс 3, или призраки в шумах из мгс 2. Даже звуковые эффекты и световые сигналы такие же.

Я могу просто рандомно перебирать частоты и наткнуться на секретную? Я могу поддостать своими звонками какую-нибудь деваху на том конце провода и добиться встречи по окончанию миссии? 

Там даже круче фишки есть. Ты о чём говоришь? Ты в Писволкере-то вообще не слышал приколы с кодеком. Там еще похлеще моменты есть. Особенно, когда кота из Монстер Хантера находишь. Или с Стренджлав мутишь лесбо-любовь.

Если всего подобного, что игра старее могла предложить мне 10 лет назад, сейчас мне предложить в этом плане не может, то она деградировала в этом аспекте.

Ты похож на старого пердуна. Так всегда было, что с каждой новой частью всё больше новых фишек в мгс. И 5я часть здесь не исключение, а вершина технологий. Тут совместили все старые особенности и добавили кучу новых. И разговоры на кассетах — не исключение.

Достаточно заметить, что при перемотке некоторых кассет можно услышать совсем другой разговор и даже мысли собеседников.

Особенно тащат разговоры, когда Веном уже бредит и у него глюки.

Ненавижу эту штуку. А теперь еще и страницу с командой сайта. В общем писать сценарий и приводить его в прилежный вид — это разные вещи. Вторая должность более трудная, но от чего то и менее почетная.

Кодзима именно первая и последняя инстанция — если ему что-то не понравится, то это не попадёт в сценарий. Если ты думаешь, что Кодзима мог позволить себе «что-то» из описанного тобой выше, то ты просто ппц наивен.

Вторая должность более трудная, но от чего то и менее почетная

Слишком много заумностей. Все эти 4 сценариста, включая Кодзиму, работают с ним, начиная с первой части. И это тебе не какая-то почётная должность. Они все на равных с Кодзимой. И не менее звёзды, чем он. 

То то я вижу что Фукусима больше не трудится.

Первой и последней инстанцией быть не трудно. Кинь идею, скажи какой фильм нужно процитировать и жди результа. И свое имя первым поставь — идея то твоя.

Дык авария же была на Фукусиме Вот и не трудится.

Первой и последней инстанцией быть не трудно

Иди в хейтеры Кодзимы.

Зачем? Я не отрицаю его заслуг в первых частях. Но и признаю что с приходом сосценаристов сюжет стал куда лучше. Но очевидно не все так сладко в их королевстве раз важные звенья отсеиваются. Но без него бы и не было их заслуг.

Авария на Фукусиме Кодзима не виновен

Фукусима безвыездной японец. То, что он написал в 1 и 2 части, было похоже на коренную фольклорную японскую мистику и всякие теории заговоров (которые, кстати, ввёл Кодзима). Чтобы провести нормальную эволюцию серии и ориентировать её на Запад, Кодзима взялся за дело самолично. Вот ты пишешь, что он тупо себя написал на первом месте. Ты думаешь он настолько туп? Дело в другом: я тут вычитал, что, оказывается, весь сценарий Писволкера и МГС5 Кодзима писал самолично. Те другие трое, включая Мурату, — были просто на подпевках.

По моему все же между ZOE Мураты и Паз на месте пилота ZEKE прослеживается связь — исконно японский Евангелион. Не хватает той же шизы с Патриотами коя взорвала многим мозг.

Шиза — уже само существование Паз. Я не удивлюсь, если выяснится, что она вообще мать Райдена или что похлеще.

Шиза в мгс есть в каждой части.

Ты опять высасываешь придирки из пальца. Иди уже пройди игру и все side ops и все миссии на S ранг. А потом поговорим.

Евангелион он нашёл. Тогда Вамп во 2й части вообще — педик-живой мертвец, купающийся в формальдегиде

Так кто ж спорит то? Кодзима хотел чувака ходящего по воде и стенам и он его получил. И ничего не из пальца — японцы ведь любят девочек пилотирующих мехи.

Ладно, давай лучше вопрос по игре. Мне больше интересно кто был настоящей Евой. Всплывала где то инфа что это может быть мужик.

Вот теперь смотри — у нас был Фукусима, которвй заделал натуральный Звонок из первой части. Плюс Мехи, плюс клоны, плюс заговоры, плюс гены, плюс наномашины.

Так… а теперь вопрос — на кой вообще придирки к сценарию, если с первой части бардак полный творится? Мешанина всего.

Просто наслаждайся.

Хоть там и пишут «вау», наслаждаются, критики оценивают от 8 до 10, но ведь мозг любого человека понимает, что всё это фантастика, причём сшитая из разных клише, в том числе и из аниме.

Иными словами — несмотря на свои претензии быть самым великим геймдизайнером, Кодзима так за всё время и не смог создать что-то большее, чем просто игра.

Для меня пока что лучше всех — мрачная, строгая, отличная, чётко выдержанная в 1-2 тонах 2 часть. И еще Писволкер. А 5ю часть я еще прохожу, поэтому не могу оценить в двух словах.

3я часть — фантастика в болотных тонах.

1я часть (Twin Snakes) — шпионский шедевр (играл на GC).

4ю часть даже сложно оценить. Онлайн супер. А вот сам сингл я один раз прошёл — этого мало для оценки. Очень-очень мало.

Для меня пока что самые лучшие в мире игры (их две штуки) — это Final Fantasy Tactics Advance и Phantasy Star IV.

 Мне больше интересно кто был настоящей Евой

Ева Польна

20150917134049_4c320a31.jpg20150917134110_154d7da9.png

Ах да, раз уж пошел разборов полетов. Мне до сих пор выносит башню принцип работы FOXDIE. Выборочно как то выходит очень очень.

Не, серьезно, они больше ни разу не возвращались к теме второго шпиона? Ну…

Насчет клише — мы ведь опять возвращаемся к автору идеи. Мне кажется Фукушима лишь работал с заданным ему материалом и шлифовал его.

Про вирус остерегусь говорить — надо перепройти 4ю часть. В викию смотреть лень. В эпилоге ББ же говорит Снейку — всё норм, не самоубивайся. Вирус у тебя внутри не выйдет из тела, никто не помрёт, только ты сам — и то естественной смертью (короче — сказка). Выходит, до этого Снейк был ходячей боеголовкой, типа человек-биооружие. И вирус из него мог выйти и уничтожить туеву хучу людей. То же и с Биг Мам, с Оцелотом. То бишь — они знали про это и тупо поставили на кон свою жизнь. Ева спасла «дитя» — Снейка. А Оцелот — создал стрелку Ликвида с Снейком. Короче — посамоубивались, всё равно помирать. Помирать — так с музыкой.

Глядя на 2 скрина выше, четко подмечено:

Мне больше интересно кто был настоящей Евой.

AGITatOr, Брежнев не преемник Хрущёва. Брежнев и компания свергли Хрущёва.

Йоу, я не буду все это читать. Но ты прав. Преемник это такое утрирование по сути, то есть «после Хрущева». Блин ппц вот раньше время было говорить у всех нас. Эх..