^

Отзыв к игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Brunestud 22 августа 2019, 04:11

Помню, как на релизе игру хвалили за графику, но очень хаяли за формат: мол, демка, а продается почти за полную цену; а вот во времена mgs2 танкер бесплатный был etc. В итоге и я добрался до GZ, и, сказать честно, тут контента местами больше, чем во многих «полноценных» играх. Действительно ооочень занимательная песочница.

← вернуться к отзывам

Ответы

Стаду свойственно преувеличивать. Давно уже подметил, что если что-то избыточно хвалят, то мне скорее оно не понравится, и наоборот. Примеров могу много привести: вторая Ксеносага, многие Тэйлсы, все три Ксеноблэйда, Сайлент Хилл Ориджинс, третья Персона. По всем перечисленным играм моё личное мнение диаметрально противоположное мнению большинства.

А СХ ориджинс в твоём случае на позиции хвалебной, но не понравившейся игры, или же наоборот? А то там что с самим отношением к игре общественности, что от возможных эмоций от нее все ооочень дуально.

Сайлент Хиллы все хороши кроме хомкаминга. И то в хомкаминге были зачётные фаталити на главном герое, ну и понравилось то, как сделали некоторые локации. Кладбище особенно. 

А по мне так хороши все, включая Хоумкамминг. Хотя, я не играл в Бук оф Мэморис и аркадные стрелялки. 

А точно бук оф Мемориз ещё так себе. Хомкаминг меня разочаровал сильно. Многие бои казались просто каким-то резидентом, слишком много тварей на квадратный метр. Ну и я получил концовку, где гг выжил и ушёл с девушкой, мне не особо понравилось. Хотя замут хорош с главным героем.

В целом конечно если начать вспоминать, то и в Хомкаминге найдёшь много приятного вспомнить. Но меньше всего, если сравнивать с другими частями.

У меня было так: видел краем глаза первый Сайлент в году 2001, кажется. Старший брат сказал, что это как Резидент, только у главного героя есть отдышка и начало воистину супер. Ну, он не обманул. Я играл пока не дошел до загадки с пианино в школе — она оказалась слишком сложной для меня. Последующие Сайленты не мог поиграть, ибо мой PC в те годы их элементарно не запускал (пиратка с третьим Сайлентом оказалась бесполезной). 

Ток в году 2008 (или 2007) на 360 Коробку я приобрел Хоумкамминг, ибо он просто не мог на ней не пойти! И пошел — и я прошел. Охрененные впечатления были, плот твист в конце, символизм боссов и прочие радости. О чем прочие Сайленты я, в принципе, знал, но вживую-то их не щупал. В нем я открыл казалось все что только было можно. После этого нашел пиратский сборник 5 в 1 (включая эмуль первой части) и понеслась! 

Ну и да, когда школьный друг дал поюзать свою PSP на полгода, я Origins наверное раза 3-4 точно прошел, пока на даче был. 

-На правах оффтопа-

А я вот на днях прошёл наконец четвёртую (с третьей попытки) и мне она после всех остальных вообще не зашла. Хомкоминг и то был «приятнее». А даунпур я уже четыре раза пытался играть, и всё время забрасывал. Первая часть ванлав.

----------------

тут контента местами больше

Может и так, но «Метал Гира» тут мало (я про всю игру целеком).

Четвертая должна была быть игрой не связанной с серией, но ее вписали туда и она стала номерной. Поэтому такое различие с остальными. Но мне она вкатила, хоть с боссом трудно биться для получения лучшей концовки.

Вроде бы этот миф уже опровергли

Да. Когда пересматривал рубрику «История серии» на StopGame этому уделялось внимание в самом начале рассказа о The Room. Мол это возникшее среди фанатов заблуждение и подобных планов у Konami никогда не было. 

Хотя, де-факто говорить можно что угодно. 

Нашел на забугорной вики интервью с Ямаокой. Там он говорит, игра не должна была быть номерной. Спин-оффом как максимум, ибо сюжет должен был продолжаться для третьей. Но триквел не вышел. Получилось как с СХ2. Только заранее этого не предусматривали.

Так что как говорил Оби-Ван. Сертан поинт офф вью)

Действительно, цифра к названию чет вообще не лепилась. Даже подзаголовок же оставили. 

>ибо сюжет должен был продолжаться для третьей

Да нет, сюжет вообще должен был быть обязательным продолжением (хоть по итогу игра и пытается перекликаться со второй частью).

Мне вот в СХ всегда очень нравились загадки, чем они интереснее и изощрённее был — тем более здорово для меня. Поэтому всё что после четвёртой части — ну ОООЧЕНЬ такое себе. Четвёрка бы тоже в помойку пошла, но она вывозит абсолютно поехавшей атмосферой, которая нивелирует скучные головоломки (которыми их и назвать стыдно).
И вот та же Origins прекрасный пример игры с отличной механикой, топовой для платформы графикой, к тому же игроделы попытались вернуться к канонам, но игра — просто линейная адвенчура с загадками аля «в соседней комнате предмет, принеси и юзани в этой».
Ну и сюжет вымученный — мне сама идея понравилась, но развития у неё ноль.

Первые 4 части это мастплей, ну и ориджинс. Остальное так себе. Даунпур унылый, сюжет примитивнее чем в боевичках от мистера Мультивселенная. Хомякаминг туда же. Про дьябло подобную игру на Виту я вообще молчу. 

А аркадная стрелялка и слотмашина, не считая еще джава мобилки?))

На мобилки три части вполне годные игры (в рамках мобильных игр). SH Arcade чисто по фану. В любом случае, 4 части канон, американские поделки УГ 

Downpour я не играл, но Homecoming не зашел геймплеем. Сюжет в духе.

Если все начали рассказывать историю знакомства с СХ. То у меня то ли в 2002, то ли в 2001 (когда там не помню даже, но вобщем год выхода СХ2) — в школе появились Пентиум 3 в компьютерном классе, при этом сначала был всего один такой комп. И вот на нем мы и играли в СХ2, один парень, который штаны просиживал в комп классе школы и дружил с информативной Татьяной Викторовной, принес диск от Фаргуса пиратку. Мы играли запоем прямо. Буквально через 1-2 дня я засел на целый день и прошёл много игры. Недели две играли вот так и прошли наконец. Я воспользовался привилегиями (мать учитель) и иногда брал ключи (у завучей были запасные ключи от кабинета информатики) и тайком запиливался играть в выходные. Впечатления были яркие — от музыки особенно. Тогда интернет был довольно сложным в плане — посидеть, только у учителя информатики был интернет на компе, мы не умели быстро серфить и искать, так что я примерно год ходил и в голове были мысли «откуда эта музыка, кто это придумал», знал только название на диске Конами. Потом уже я увидел на диске Навигатора Игрового Мира (тогда тьма журналов выходила, друзья приносили, я начал покупать эти журналы, Страна Игр итп — с 2005 года по 2007 наверное пачками, на стипендию, с 2005 года в универе учился далеко в другом городе) материал про Ямаоку. Я тогда очень сильно запомнил это имя (кстати 9 сентября иду на его концерт в Уфе, он весь саундтрек СХ 2 прокатит, даже те, что никогда не играл (в его инсте так он сам написал), и вдобавок лучшие треки из всех игр). Ну и атмосфера Игры и вся эта загадка, — сильно тогда зацепило, сам геймплей тоже, плюс было как-то и страшно и интересно и интригующе и вообще, исследование города именно. Чувствовалось, что вот там за поворотом может что-то быть, от любой мелочи мурашки были, всякие скребущие звуки, плюс постепенно узнавал мир игры, запоминал карту, тогда это было виновнику и казалось, что ты открываешь целый мир. Так как мозг начинал «по-геймерски» обрабатывать все происходящее и анализировать, где ты был, где не был, как попасть туда, как обойти это, где находится место, куда ты не мог попасть, а теперь можешь, итп.

Вобщем уже после этого я играл в 4 часть, потом был очень сильный перерыв, так как я не знал, как сыграть в 3 часть. Потом я как-то достал ее, это уже был год 2005 или позже. После этого уже я долго не играл ни в одну часть, так как были другие увлечения и игры и жизнь студента итп, только в 2010 году я купил псп и взял сразу лицухи сх оригинз и шаттеред мемориз. Потом хомкаминг на пк вроде пиратка не помню уже, или на пс3 вообще забыл. Потом на пс3 купил даунпур. Ну и ещё шаттеред мемориз на пс2 скачал пиратку. Ну у меня есть купленный сх 1 но я в него ещё даже не играл, а куплен лет 5 назад наверное. Конкретно самые яркие воспоминания именно о периоде наверное с 2001 по 2007, когда я очень много читал и играл в сх2-4. С третьим не помню что за траблы были, но возможно было сложно достать или что, я тогда читал роман Тихий Холм на одном сайте в комп классе университета с 2005 или 2006 года, там по сути весь роман был произведением фаната Григорий «как там его» — и был как раз по 3 части, я читал его, как выходили новые главы, ну и представлял себе эту игру. С 2005 года у меня были Линейка и ВоВ первые знакомства и это захватило сильно. Также в 2005 году я чуть было не купил пс2, накопил деньги, подрабатывал на первом курсе, но потом потратил их все как раз на ВОВ и Линейку (сидел в клубах и играл)

С СХ Play Novel тоже была трабла. Я слышал о впервые в журнале игровом на диске инфа была, плюс на самом крутом сайте по СХ русскоязычном. Ну и проблема была конкретно достать. И рабочую версию. Кое-как где-то в середине нулевых нашёл скачал и сыграл, было интересно, тогда. Вообще не знал что такое ВН, как там вообще делать что-то итп

Из мобильных игр тащил Orphan. У меня тогда было Овер 300 java игрушек на Walkman w200i в 2007 году и Orphan сильно понравился, иногда приходилось искать в интернете подсказки что делать, но большую часть сам прошёл. Из java мне тонна Игрушек втащило тогда, были интересные японские, были клоны fire emblem, были версии нюка дюкема итп, даже дум был вроде. И вроде даже Play Novel запилили на java, но была в кастрированном виде и крашилась. А сейчас у меня на гба картридж есть с Play Novel 

Я проходил сх2 на диске антологии у Ванзика. Остальные не шли. Потом через 5 лет свой диск заимел и у тети на компе пролетел подряд 2, 3 и 4. Первую не прошел по причине не знания енглиша. Сейчас к ней так и не приступал.

Картридж есть? С обновлением? Там типа для было с третьим сюжетом про ребенка

Да ну, квесты на мобилке как СХ — та ещё посредственность. Ни нормальной связи со вселенной, ни загадок прям уж занимательных (а это всё же квест), а про местный экшн я вообще молчу.

Зато Nowhere на той же яве — в тысячу раз больше SH, чем сами SH.

AGITatOr, а вот в первую часть всё же поиграй — это совершенно другая игра, не такая, как 2-4. И играется, и воспринимается и чувствуется совсем иначе. И это тот случай, когда у первой части есть своя фанбаза (пусть и небольшая), которая утверждает, что всё что после неё — уже совершенно не то (как с Fallout). И их можно понять, хотя лично я и не разделяю этого взгляда (в отличие от той же Fallout).

P.S. Vamp, и тебе тоже очень советую всё же ознакомиться с первой частью.

А СХ ориджинс в твоём случае на позиции хвалебной, но не понравившейся игры, или же наоборот?

Игру засрали. Её называли худшей частью… пока не вышел Хомяк, а потом — Даун. A приквел мне в целом понравился, ибо сюжетная линия Aлессы — лучшее, что есть было в СХ. Хотя, конечно, игра местами спорная. Но точно не дерьмовая.

Сталкер, я не помню, сыграю и скажу . Надо расчехлить гба