Дык он о концовке с Мэрил наверно))
Там ж не 1 ендинг))
П.с.Кто-то играл на ПК? Есть норм.не глюканутая русская версия:?
А то везде пишут разное =_=…Ссылаясь на зависоны(( Тогда уж проще на эмуле….
П.с.с.ДА,игра шедевр)) оч.хотел проду в то время…)
Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж
P.S. никогда не получалось глянуть концовку с Мерил((((((
Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж
делал и то и другое, зато при третьем прохождении я был крут!)
Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж
делал и то и другое, зато при третьем прохождении я был крут!)
Читыр легальзиГ детектед!!
Шучу)Сам обожаю эту часть и все эти плюшки поимел)))
п.с.Интересно как на ПК версии фенька с психомантисом обыграна)))2 пада то нету)Хотя там,наверно, иначе заточено….
Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж
делал и то и другое, зато при третьем прохождении я был крут!)
Читыр легальзиГ детектед!!
Шучу)Сам обожаю эту часть и все эти плюшки поимел)))
п.с.Интересно как на ПК версии фенька с психомантисом обыграна)))2 пада то нету)Хотя там,наверно, иначе заточено….
Да точно так же обыграна, если играешь с подрубленным падом. Пад считается за первый контроллер, а второй клава. Придется на нее переключиться. Если без пада, то ничего не произойдет.
Да точно так же обыграна, если играешь с подрубленным падом. Пад считается за первый контроллер, а второй — клава. Придется на нее переключиться. Если без пада, то ничего не произойдет.
этот косяк еще с PS-версии остался. если включить второй джостик во второй порт ДО того, как включил саму консоль с диском, то ты можешь спокойно играть в MGS со второго порта. при этом Мантис не может контролировать джостик (вроде бы что-то говорит про твою(игрока) силу воли) и ведет себя точно так же, как если бы контроллер переставили во время боя. если включить джостик уже после запуска игры, то он может не работать, и придется переключать его обратно в порт 1. так же этот баг присутствует после победы над Мантисом: не вытаскиваем контроллер из второго порта и скорее всего (но не обязательно) он будет работать дальше. правда плюсов из этого никаких :3
когда я играл, мантис предугадывал действия игрока, но ничего не отрубал
Тогда не имею ни малейшего понятия, потому как персонаж временно перестает двигаться и иногда отрубается видео, а звук и действие идут. Через пару минут все в норме…до следующего действия Мантиса. Появляется вся эта фигня только после начала боя с самим Мантисом, когда он контролирует Мерил все в порядке.
@dаmеon писал:
настройки выбираешь в опциях, там изображение геймпада, ставишь ему в соответствие кнопки на своем геймпаде или клаве — смотря на чем играешь
Это то понятно, делал. А вот трюк с переключением джойстика в другой порт консоли на эмуляторе как проделывается? В ремейке The Twin Snake на кубик, с помощью эмуля делал, а вот в ePSXe не получается.
В ремейке The Twin Snake на кубик, с помощью эмуля делал, а вот в ePSXe не получается.
Запили статью: способы убийства Мэнтиса (это к комментарию СталкераДолга, что МГС 3 единственная часть серии, где боссы зарубаются по разному). Я на эмуле лично его тупо забил кулаками, так как сам не понял как переключать джойстики.
Там точно помню был еще фокус со статуэтками в зале, но я не понял как он работает.
Еще отмечу второй способ убийства снайпера Вульф при второй схватке: ракетница Никита. Учитывая, что на этот раз девушка сидит не в прямой позиции, то и шанс что она увидит ракету, пока та не взорвется у нее сзади велик.
Из той же оперы второе сражение с Вулканом Рэйвеном: помню мне активно советовали ставить мины у него на пути, а я вечно ракетами в его ранец летел.
Еще отмечу второй способ убийства снайпера Вульф при второй схватке: ракетница Никита. Учитывая, что на этот раз девушка сидит не в прямой позиции, то и шанс что она увидит ракету, пока та не взорвется у нее сзади — велик.
На ПК версии делал, даже проще, чем с PSG-1. А на счет статьи, то будет, правда сначала первый MGS, привычка все делать по порядку.
Был использован движок от MGS2, от туда же пришли несколько движений типа ручного прицеливания от первого лица и лазанье по карнизам.
Ну это Twin Snake, я помню. Но на PC, по твоим словам, перенесли оригинал. Вот и спрашиваю графическое оформление хоть подкрутили? При всей моей любви к этой игре нельзя не отметить, что анимация лиц там была ужасной.
Вот и спрашиваю — графическое оформление хоть подкрутили?
Первый MGS перенесли и графика там лучше, персонажи менее угловаты. За основу брали версию Integral нечто вроде substance для последующих, в нее дополнительно сразу включили VR миссии и бонусы европейских изданий.
Запили статью: способы убийства Мэнтиса (это к комментарию СталкераДолга, что МГС 3 — единственная часть серии, где боссы зарубаются по разному). Я на эмуле лично его тупо забил кулаками, так как сам не понял как переключать джойстики. Там точно помню был еще фокус со статуэтками в зале, но я не понял как он работает. Еще отмечу второй способ убийства снайпера Вульф при второй схватке: ракетница Никита. Учитывая, что на этот раз девушка сидит не в прямой позиции, то и шанс что она увидит ракету, пока та не взорвется у нее сзади — велик. Из той же оперы второе сражение с Вулканом Рэйвеном: помню мне активно советовали ставить мины у него на пути, а я вечно ракетами в его ранец летел.
Способов убийства Мантиса всегда было два: либо мы переключаем порт (в эмуляторе просто настраивается второй джостик), либо мы хардкорим на первом порте, что реально, но очень сложно. Статуэтки вроде как можно каким-то образом очистить от изоленты, но каким черт его знает.
Волк всегда туго реагировала на ракеты, так что обойти ее во второй раз Никитой очень просто.
С Вулканом вообще красота: хочешь пали Стингером. Хочешь Никитой. Хочешь ставь мины (хотя они полное УГ, лучше использовать С4). Можно опять же похардкорить с пистолетом\автоматом.
Способов убийства Мантиса всегда было два: либо мы переключаем порт (в эмуляторе просто настраивается второй джостик), либо мы хардкорим на первом порте, что реально, но очень сложно.
Способов может и мало, но есть много фишек в бое с ним: например если нет термальных очков, то его сложновато заметить. Это легко решаемо, если глянуть от первого лица, в этот момент будем смотреть на мир глазами Мантиса. Так и вычисляется. И другие в том же духе.
@kamikadse писал:
С Вулканом вообще красота: хочешь — пали Стингером. Хочешь — Никитой. Хочешь — ставь мины (хотя они полное УГ, лучше использовать С4). Можно опять же похардкорить с пистолетом\автоматом.
Босс коварен тем, что перекрывает проходы упавшими контейнерами и после снятия трети или половины здоровья, начинает быстрее реагировать на выстрелы из никиты и стингера, пистолет против него даже полезнее, стреляешь в спину разик и пошел обходить его снова. Плюс если долго торчать в морозильнике, то рационы замерзают вовремя не заметишь гамовер будет.