^

Metal: Hellsinger

Разработчик The Outsiders
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 15013 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

У каждой легенды есть своя песня. Ваша песня — это тяжёлый металл, месть и разрушение.

«Metal: Hellsinger» — это динамичный шутер от первого лица с элементами ритм-игры, в котором ваш результат зависит от умения обращаться с оружием в такт с музыкой. Чем умелее и точнее вы справляетесь с ритмом, тем эффектнее звучит музыка, и тем разрушительнее становятся ваши атаки.

Наполовину человек, наполовину демон, что рыскает во тьме, утопая в жажде мести. Управляйте Безымянной и сражайтесь, пуская кровь на самых ужасающих просторах ада. Пройдите через испытания и сразите кровожадных демонов и их владык, после чего встретьтесь с самой Алой Судьёй.

Трейлер




Бодро, но коротко.

Пушечная игрушка. Давно о ней слышал (чисто мельком в релиз типа ее IXBT хвалили, какие-либо видео/трейлеры/итп про эту игру я не смотрел и вообще не знал что это, когда качал демку — чисто слышал, что там метал-саундтрек, а про то что надо в ритм попадать в боях с демонами я забыл, так как читал про это 1 раз в релиз игры, в описании видоcа IXBT вроде).

Сыграл в демку намедни на пс5. Настройки звука и задержек видоса и звука прям порадовали, хотя все равно в ритм нечасто попадаю, как будто рассинхрон. Надо настроить получше. Задержка видоса почему-то варьируется от 100 до 250мс. В то время как звуку я идеально с 0мс задержкой попадаю в такт. Мне кажется настройки задержки видео — пи*дят.

Игрушка топчик. Прям шикос. Захотелось полную версию.

Главный ост в плейлист навсегда — версия с эксклюзивным вокалом Сержа Танкяна вообще шикос. Но инструменталка тоже прям тащит, особенно если играешь в ушах хороших.

Кстати смешной момент был в демке — один из гигантских демонов (которые с клевцом-скипетром большим) взял прыгнул ко мне, я от него сайд-степом, смотря назад, а этот демон прыгнул на ступеньки и провалился сквозь них =) как кил засчитали

Мне понравилось, что даже добивания на противниках в ауте (свечение как в Думце на добиваниях) надо в ритм проводить =)) Иначе не работает

Более того — скор метр поддерживается даже успешными уклонениями, ударами по разным объектам на аренах (типа хилинг кристаллов или стенок в следующую локу), а также перезарядками. Короче это ритм игра нового поколения =))

Мне еще понравилось, что ульт для каждой пушки отдельно копится, можно подкопить сразу несколько и быстро со свапами пушек разрядить в опасную кучу мобов или босса.

Ульты тоже надо проводить в ритм. Большинство ультов (или даже все ульты) — это активация какого-то режима шинковки/отстреливания мобов для разных пушек в арсенале. Я не понял как сделать ульт с парными револьверами. Один раз только (когда первый раз револьверы получил) получилось это сделать. Насколько я разобрался, ульт револьверов ставит приманку-двойника главгероини и она сама уходит назад в инвиз. Двойник стреляет и отвлекает на себя демонов, а игрок в это время в инвизе раздает хэдшоты с револьверов (ну как хэдшоты — ты сам целишься, так что зависит от меткости игрока).

По итогам демки у меня из всех хэдшотов (с любого оружия) только 54% были в ритм с музыкой.