^

 

Выжимаем NES до капли

+61

Многие завидев первые скриншоты данной игры, посчитают, что Metal Storm не заслуживает особого внимания, однако, это весьма обманчивое мнение.

Простая и неказистая на первый взгляд графика, на самом деле является очень мощным продуктом, силу которого можно увидеть лишь в действии. Анимация персонажей и их смерти на весьма высоком для NES уровне, что становится понятно уже с первых минут игры. Сложнее дела обстоят с задним и передним планами уровней, там заметить всю их красоту довольно сложно, ведь и передний и задний планы — двухслойные, что делает их очень привлекательными и создает более реалистичный эффект перспективы при движении. Сами же двухслойные фоны, до SNES встречались в играх крайне редко, тем более в 91 году. А анимации взрывов могут позавидовать и многие аналоги на 16 битных консолях.

Второй же и не менее важной особенностью игры стал прием, который использовался также в Megaman, да и в прочих играх тоже. Прием этот — изменение силы гравитации, что позволяло и персонажу и врагам ходить не только по полу, но и по потолку. Реализация этого приема весьма и весьма хороша, да и сам Metal Storm был первым, кто использовал данную фишку.

Еще одной замечательной фишкой можно назвать пароль для Эксперт Мода, который даётся игроку лишь по прохождению обычного режима игры. Эксперт мод в свою очередь, можно назвать не просто усложненным, а действительно переписанным режимом игры, с добавлением новых врагов и усилением старых, сменой их расположения и возможностей.

Исходя из всего того, что мы можем увидеть в игре, Juuryoku Soukou на момент выхода выжал всё что мог из возможностей всеми любимой NES и получился очень мощным Экшеном.

Автор Агрессор 3 ноября 2012, 13:28 (2503 просмотра)
Комментарии

Я даже о нём не слышал, хоть и с NES с шести лет на «ты» О_о

Надо поиграть, спасибо!

Да я честно говоря тоже, сегодня наткнулся, попробовал, порыл инет и понял, что игрулька то стоящая.

Оно на английском, или только на японсоком? Или там вообще как в Контре, внутриигровой, сюжет отсутствует?

cпс,тоже качнул,лю такое)

+11

Я дико извиняюсь, но «вЫжимаем». Спасибо за внимание, ваш граммар наци. И еще тег cut бы добавить.

+14

эх… кто-нибудь, создайте клан «ГраммарНаци»… я вступлю…

@Rumata писал:

Я дико извиняюсь, но «вЫжимаем». Спасибо за внимание, ваш граммар наци. И еще тег cut бы добавить.

 + картинка размеров 350px в начало.

@Rumata писал:

Я дико извиняюсь, но «вЫжимаем». Спасибо за внимание, ваш граммар наци. И еще тег cut бы добавить.

Спасибо за то, что поправили, так бы и внимания не обратил сейчас поправим, а тэги я тут пока не освоил (8 так что что есть.

+1

Блин. Вечно заголовки забываю проверить.

+12

@Deprave писал:

Оно на английском, или только на японсоком? Или там вообще как в Контре, внутриигровой, сюжет отсутствует?

 

Читать там нечего (8 в целом то, но ромы есть и те и те если не ошибаюсь, у меня лично английская её версия

@Deprave писал:

Я даже о нём не слышал, хоть и с NES с шести лет на «ты» О_о

 

точно также