^

Might & Magic: Heroes VI

Альтернативные названия Might & Magic: Heroes 6
Меч и Магия. Герои VI
Разработчик Black Hole Entertainment
Limbic Entertainment
Virtuos
Официальный сайт might-and-magic.ubi.com/...
buka.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 2405 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Компания Black Hole Entertainment решила повергнуть в шок фанатов серии игр Heroes of Might and Magic. И «шоком» выступает новое произведение довольно-таки часто меняющее разработчиков, Might and Magic: Heroes VI. Со слов разработчиков, изменения в названии игры нужны для того, чтобы игрок задал вопрос: «Почему она так называется?». Как лодку назовёшь, так она и поплывет. Однако, фраза «от перемены мест слагаемых сумма не меняется» не про «героев», ведь изменений было внесено масса.

Интерфейс в общих чертах будет напоминать всё тот же старый из предыдущих частей серии. В игре существует три его «режима»: экран битвы, постройки города и перемещения по основной карте. Разработчики сделали сильный упор на качество графики. Поскольку уже 2011 год – нужно соответствовать мировым стандартам (требованиям потребителей). Игрока ждут детально прорисованные текстуры высокого разрешения, качественные модели объектов и персонажей, а также приятное аудио сопровождение, напоминающее старые добрые времена и игры серии.

Действия будут разворачиваться во времена, происходившие еще до пятой части, то есть примерно за 400 лет до правления королевы Изабель. А местом событий будет мир Асхан. Король Асхана умирает и оставляет властвовать пятерых сыновей, но они разбредаются кто куда и занимаются своими делами. В сюжетную линию входит уничтожение боссов. Поскольку есть нелинейность выполнения сюжетных миссий, боссов не так-то просто найти, но существуют различные «знаки (указатели)» — они помогут игроку. Боссы будут огромными, и порой будут занимать до 16 клеток боевого поля – это исключает возможность большого количества помощников со стороны босса, поэтому уже проще будет справляться.

Из сюжета следует то, что игра располагает пятью фракциями: Орден порядка (люди, борющиеся за мир во всем мире), Инферно (армия ада), Некрополис (живые мертвецы) и др. расы. Каждая из фракций имеет свои особенности в строениях, персонажах и их умениях. То же с умениями героев, их целями и возможностями. Каждая фракция будет обладать и множеством своих особенных привелегий.

Разработчики сочли нужным сократить количество ресурсов, которые требуются для достижения каких-либо целей игроком. По пятой части можно вспомнить, что ресурсов было 7, а сейчас их будет четыре: золото (валюта – то без чего не обходится ни одна игра), руда (постройка зданий осуществляется именно благодаря этому ресурсу), дерево (способствует постройке зданий) и эксклюзивный (редкий) – это кристаллизованная кровь дракона (позволит выполнять множество различных действий от создания персонажей до построек).

Захват шахт (рудников) с ресурсами будет вестись следующим образом. После посещения одного из таких мест на него возводится флажок вашей фракции и производство переходит под контроль форта. Теперь, для того, чтобы заполучить шахту, врагу придётся его захватить. А ещё будет возможность воровать ресурсы, правда на это будет уходить немало золота. Впрочем, армия в форте противника не всегда большая и отвоевать шахту будет несложно.

Количество возможных создаваемых героев (полководцев или второстепенных героев) в игре не ограничено, но создание каждого последующего будет обходиться дороже. С одной стороны это плохо (теперь придётся раскошелиться), а с другой – хорошо (исключает обширное расхождение героев в разные стороны мира).

Как уже приятно, у обычных юнитов в развитии будет только одна ступень, а вот развивать героев можно куда серьёзнее. Повысил ступень – стал сильнее, а, следовательно, стало легче справляться с вражескими войсками. «Очки опыта» будут прибавляться в зависимости от количества убитых вражеских воинов. Здания в городах также не были лишены возможности повышения уровня.

В игру будет встроен адаптированный вариант того редактора карт, которым пользовались сами разработчики. Таким образом, уже в ближайшее время после её выхода можно будет ждать работы юных талантов.

Might & Magic Heroes VI — Shades of Darkness

События происходят через сто лет после трагедии в финале Might & Magic Heroes VI, определившей героическую судьбу династии. В Shades of Darkness игрокам придется определить судьбу двух легендарных фракций: Тёмных Эльфов и Некромантов.

 



DLC

1367527037.jpg

Might & Magic ® Heroes ® VI — Pirates of the Savage Sea Adventure Pack

1367530491.jpg

Might & Magic® Heroes® VI — Danse Macabre Adventure Pack







Игра оказалась весьма интересной. Обновили почти всё. Играть интересно, по крайней мере по первому разу. Вот только расстроило Древо Умений. Оно оказалось для всех рас одинаковым. Даже Боевые Кличи и некоторые другие навыки имели иконку определенно для героя Альянса Света. Толи они сильно торопились, а может просто так кажется…

Все же Нивал знал свое дело в прошлый раз.

Возможно игра пока сырая, но виснет меня даже лицуха ( железо подходящее). Опять придется V переигрывать, и ждать нормальную версию VI-х :(