Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Миландра — одна из самых красивых jRPG, выпущенных на платформе SNES, за что заслуживает благодарности дизайнер с говорящим именем Noriko Nagano.
Сюжет игры напоминает рыцарский роман: двое возлюбленных и злодей-чародей (обязательно с волшебным вороном!), встающий между ними в самый неудобный момент. Местного злодея зовут Шейрок и его интересует кристалл принцессы Присциллы, хранящий в себе огромную мощь.
Герой же, как водится, безымянен: имя ему даём мы сами. Из-за козней Шейрока мы оказывается разлучены с принцессой и теперь вынуждены отыскать способ победить колдуна и вернуть возлюбленную! Даже в те времена такая цель сюжета смотрелась куда оригинальнее очередного спасения мира.
Шейрок насылает на нас своих слуг — Мефисто, под именем которого скрывается целая группировка злобных обезьян, что часто помогают Шейроку строить планы, Дзирубея, который их координирует и Гаа, голема, которому не остаётся ничего кроме как их исполнять.
Однако чернокнижник нас недооценивает — особенно силу нашего духа и сердца! Наш герой способен отдавать её людям, позволяя распоряжаться жизненной силой как своей собственной — таким образом он воскрешает нескольких героев, чьи статуи стоят в замке Миландры и начинает его захват.
Система, в отличие от многих jRPG больше похожа на rogue-like: мы двигаемся по клеткам, управляя тремя персонажами и в пошаговом режиме сражаемся с монстрами, что бродят по замку, зарабатывая деньги и опыт.
Для комментирования необходимо авторизоваться