^

Mistover

Разработчик Krafton Game Union
Официальный сайт www.playmistover.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1227 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Mistover» — пошаговая ролевая игра от корейской студии Krafton Game Union. Очередной идейный наследник RPG «Darkest Dungeon».

Неожиданное появление вихря («Столпа Отчаяния», как его позже окрестили) открыло ужасным существам путь на Землю, после чего они начали свою атаку. Беззащитное и уязвимое человечество вскоре оказалось на грани вымирания.

Когда вся надежда уже была потеряна, произошло чудо, и чудовищные монстры внезапно исчезли. Отчаявшись предотвратить следующее вторжение, выжившие создали группу под названием «Корпус», которая должна отправится туда, откуда появились существа. Игроку отводится роль лидера группы, цель которого выяснить причину появления «Столпа Отчаяния». Удастся ли человечеству изменить свою судьбу?

Особенности:

  • Постоянная необходимость следить за показателями «довольство» и «жадность»;
  • Ограниченная видимость, препятствующая исследованию подземелий;
  • Тщательная планировка ваших отрядов поможет в вашем пути к победе;
  • Потеря персонажа в бою будет необратимой;
  • Модернизация оружия;
  • 40 часов игровой кампании по пяти различным регионам;
  • Возможность влиять на ход истории своими решениями;
  • Случайно генерируемые карты разнообразят ваше путешествие;
  • 8 различных игровых классов позволят разработать разную стратегию боя;
  • Возможность развития древа навыков у каждого персонажа.

Трейлер




Упаси боже меня сыграть еще в нечто подобное. С этой игрой я не на шутку выпала из игровой реальности на пол года. Mistover настолько банальна сюжетом, проста геймплеем, хардкорна боевой системой и просто однообразна, что не смешно.

Мир охватил всепожирающий туман, не тронутым оказалось небольшое поселение у пристани. Под управление игрока попадает отряд наемников-ноунеймов, которым на протяжении всей игры предстоит выполнять поручения церкви. Основная цель церкви — поиск причин возникновения тумана и способа его остановить. 

20210804152514_dd3765ac.jpgimageimage

Всего в игре пять видов локаций с несколькими подлокациями (кроме последней), увеличивающихся объемом и сложностью. Так или иначе игроку предстоит не единожды посетить каждую локацию, выполняя очередное поручение или прокачивая героев/собирая предметы экипировки (доступные лишь там). В каждой имеются свои типы ловушек и врагов, любящих нападать в больших количествах и использовать вредные статусы. Для выполнения доли приемов требуется занимать на игровом поле соответствующую позицию в отряде 3х3. Бывают случаи, когда происходит хаотичная перемена героев местами, затрудняющая последующее ведение боя.

imageimageimage

Если героя убивают, тот переходит в состояние «лимбо», во время которого его можно успеть спасти (подлечить или не дать атаковать, поскольку любой урон по такому бойцу непременно умертвит его насовсем). Нового героя можно будет нанять в гильдии и заново подкачать. Также там можно будет найти героев, спасенных вами в рейдах — они заметно выше обычных наемников в уровне. Усилять свою команду нужно у тренера, прокачивая на доступные очки умений все навыки, включая обычные атаки и кооперативные. Есть возможность выучить прием у другого бойца такого же класса, если он знает какой-то новый. Есть и пассивные способности, которые можно выучить за отдельную плату (везде и за все требуют деньги, так что готовьтесь копить), не понятно только почему половина из них негативные.

imageimageimage

Благодаря кооперативным атакам между двумя героями можно выработать свою тактику ведения боя, поставив таковых героев рядышком или друг за другом. Моей удачной связкой были: ведьма & лекарь (без ведьмы с ее сильными магическими атаками и лекарем здесь просто не выжить) с их массововой атакой, вызывающей кровотечение у врагов / лекарь & вор с их массовой парализующей атакой; вор & самурай с их массовой атакой с большим уроном; самурай & паладин с их щитом нейтрализующим атаки на один ход/добавляющей щит, равный здоровью героя сверху (необходимая связка на боссах). 

Впрочем, если что сложность игры можно настроить под себя в любой момент, например, видимая карта подземелья впоследствии крайне желательна. Несколько раз наблюдала забагованность игры — запредельные цены в гильдии персонажей, списывание накопленных денег, лишнее передвижение на карте или просто зависание.

imageimageimage

Все передвижения по карте осуществляются по шажку, если враг неподалеку — он будет двигаться вместе с вами, ключ к победе напасть на него первым. За каждый шаг на карте тратится «энергия» (нужна для выполнения действий и сохранения НР отряда) и «освещение» (показывает окружение героя). Восполняются эти показатели предметами, найденными или купленными в магазине. У каждого класса есть своя дополнительная особенность, помогающая преодолевать преграды на пути (вор — скрытность, ведьма — телепортация, паладин — разрушение преград и т.п.).

Возвращаясь к возможностям базы, помимо найма бойцов, тренировки и взятия заданий здесь имеется: магазин, склад для хранения вещей, окультная мастерская для прокачки экипировки и магазин поддержки, позволяющий за отдельно найденные предметы облегчать жизнь отряду (увеличивать получаемый опыт и деньги, объем энергии, сумку героя и т.д.).

imageimageimage

Итог. Да, здесь няшные чибики, но их недостаточное разнообразие. Всего восемь видов боевых единиц, пять из которых можно брать с собой на вылазки.

Да, здесь клевые кооп-атаки, завязанные на расположении героев на поле, но эксперименты с ними быстро прекращаются, когда приходится выбрать жизненно-необходимые из них и использовать без конца.

Да, а боссы большие и жуткие, но они слишком злобные, каждый бой с которыми сидишь с замиранием сердца.

Да, атмосфера удрученности и музыкальный аккомпанемент соблюдены хорошо, но действующих лиц, диалогов, мелодий и прочего слишком мало. 

imageimageimage

Стоит ли придираться к точности попадания героев? В общем, времени забирает много, а увлекательности во всем этом мало. Только для любителей жанра.

Нечасто вижу, как Харль что-то не заходит )

Ну, или по всему видно что игра довольно спорная. Но всё-таки смогла увлечь и надолго )

Так точно, обычно я не ошибаюсь с выбором, это мой самый негативный отзыв, наверное. Лично я не могла бросить игру и собраться с силами, чтобы добить ее. В один момент всю мою партию просто уложили и это тоже сказалось на запале. Потому без возможности начать что-то новое просто гриндила в Ниере и Идене.

Ну что сказать, надеюсь в следующий раз повезёт больше )