Неплохая игра с интересной механикой, если копнуть глубже. Конечно донат злобный, но и без него можно купить за 3к магицита месячные плюхи, которые без проблем позволяют качаться и получить 2-3 новые профы. Я уже ассассина и самурая получил из вчерашнего обновления игры. Очень много скиллов. По поводу графона поразило, что можно разрешение и фреймрейт менять, я когда на максимум выкрутил бегунок, то показалось будто блин в какую-то фф14 играю, настолько крутой графон. А чем меньше ставишь бегунки, тем больше графика гуано. Сюжетка в игре простая: сразу после знакомства и спасения Мога становится понятно, что Вокс не такой уж хороший, ну и Гарланд как еретик представлен в игре.
Музло поначалу нравится, но потом надоедает. Графон от разрешения зависит. И это просто поразительно, что в мобильной игре можно менять разрешение. Это сделано чтоб на слабых мобилках перло, видимо. Игра постоянно тупит при переходе от одного задания к другому и требует просто опупенный интернет. Даже домашний вайфай не тема лучше какой-нибудь шустрый 4ж или 5ж. В игре все завязано на простых камень-ножницы-бумага фишках огонь бьет лёд итп. Каждый ход можно сделать три действия например ульту класса, просто удар и спелл. Или повысить резист с орбами, юзнуть лайт-хил абилку Юны, использовать абилку Ифриты. Ну и так далее. Шахматы короче. Со вчерашней обновкой игра ещё больше стала походить на классическую финалку появились бои мультиплеерные 4 игрока против мобов и босса. Пошаговые и вид сбоку как в старых финалках. Также появилась первая локация для свободного исследования какие-то там равнины. Короче игра развивается. Плюс добавили ещё 3 класса. Самурай, ассассин и красный маг. Теперь в игре аж 20 профессий, если я не ошибаюсь. Ну и какой-то там евент в боях на помощь может придти главгер из Record Keep и можно получить его карту.
AGITatOr, действий вначале 3, дальше от профессии зависит. И там не простые камень ножницы бумага =) есть стихии которые действуют по такому принципу, но есть и броня у монстров сняв которую вы сможете нанести больше урона по основной полоске здоровья. В японской версии уже куча профессий и куча глав, просто для европы решили все открывать так же постепенно. Задротство тут присутствует как и донат, но в ней так же можно расслабится, а для задротов есть автобой =)
Броня (желтая полоска под хп) там когда сбивается ещё одна красная полоска есть. Вот когда эту полоску собьёшь тогда моб падает на землю и станится типа уязвимость его вскрыл. Можно при удачном раскладе при обнулении красной полоски ваншотнуть моба элементальной абилкой, к которой он уязвим. А ульта постепенно набирается за все этапы и бои сохраняется значение между боями. Единственное некоторые мобы могут дрейнить ульту и снижать шкалу. Ну и ещё ульта бесполезна и слабо снимает если броня у моба цела. Я щас качаю мага пока что только одна ульта. Rain of Light.