Теперь, когда в онлайн коопе можно бить Шиву и Одина, а в Инфинит Тавер появился Омега, а в Колизее Бегемотов пруд пруди, я наконец-то почувствовал хардкор. Есть стимул качать ja магию и всякие джект шоты
Эта игра, как и все мобильные игры, не на кнопках, а на сенсоре, вообще-то. И суть не в том, «сколько кнопок», а в правильном выборе абилок, атак, лимит брека, накоплении нужных сфер, учитывания кулдауна, плюс расчёт на фею, которая даёт +1 действие на ход, +1 действие на бреке брони монстра, ну и кучу других бустов, которые помогают, если борешься против всяких имб, как миазмик лорд итп., которые способны сложить одной атакой в ультимейт форме (вторая фаза боя после смены аффинити да-да, имбы могут менять свою уязвимость как перчатки, а у кактуаров ещё и вычислять Ее надо).
Если короче это пошаговые шахматы. Тот же хартстоун, но в оболочке экшн рпг. А в кооперативе в онлайне это чистая классическая финалка: 4 игрока против эсперов, можно менять роли, например, когда был боссом Тиро из FFRK лучшая раскладка была брекер, дефендер, атаккер, хилер. Очень много разных проф, у каждой своя прокачка, своё уникальное оружие, которое тоже прокачивается, свои пассивные абилки, свой анимированный ультимейт, но все эти профы подчиняются ролям: защитник, боец, хилер, бафер, дотер (вешает дебафы и доты), брекер (ломает броню).
Вобщем, эта т.н. однокнопочная игра не так уж проста.