Так как с приобретением Свича появилась возможность ознакомиться с MK11 и MK1, решил заценить MKX, чтобы не было дыр. Благо мой бранный на минималках нормально игру тянет.
Отличное продолжение MK9.
Сначала пробежался по башням. По первому поверхностному взгляду приглянулись Хищник, Такеда, Дивора, Таня, Рейден, Горо и Тремор. Концовки у персонажей какие-то не однородные в одних ставят твёрдую точку в повествовании, в другой конец открытый, а в третьих как-будто всё обрывается. Причём настолько резко, что создаётся ощущение, что даже сам рассказчик не закончил фразу. С другой стороны интересным решением было переплести концовки некоторых персонажей друг с другом. Проходил башни 3 дня подряд. Немного подустал, но доволен.
Хотелось бы оценивать геймплей через призму MK9, но по факту надо смотреть на injustice. Перекочевали взаимодействия с локациями, даже некоторые используемые объекты стали как Бруталити. Общий темп игры возрос никакой плавности из mk9 и injustice. Только резкие и быстрые анимации и движения персонажей. Мне это даже понравилось. Вот, что лишнее, как по мне стили. Это вот тот привет из эпохи ps2, без которого можно было и обойтись. Начали просекать фишку с гостями это шикарно. Побегать за Кожаное Лицо или Хищника это дорогого стоит. А ещё отличное новшество, которое даëт ноль геймплея, но с точки зрения нарратива это просто огонь словестные реакции персонажей друг на друга. Жаль только, что в этой части для них субтитров нет.
Сюжетка чисто по классике. Очередное противостояние Земного Царства и Внешнего мира + отдельные тëрки внутри обоих. Персонажей много, хронометраж хорошо на всех распределëн. Повествование стало нелинейным регулярно кидают во флэшбэки. Действия зачастую происходят либо на аренах, либо в закрытых помещениях создаётся всё тот же приятный эффект камерности, который был присущ компаниям прошлых файтингов студии. В геймплее присутствуют Барака, Рэйн и Синдел, жаль что они не вошли в список играбельных бойцов. Вот совсем лишними были qte, хотя одно в виде фаталити смотрелось вполне уместно. Можно было бы именно побольше таких моментов в геймплее сделать, чтобы давать игроку лично выпиливать героев.
З. Ы. Ферра/торр по своей концепции напомнили Больших папочек и сестричек. Тоже этакий биологический симбиоз здорового громилы и маленькой девочки.