^

Mortal Kombat X

Альтернативные названия Mortal Kombat 10
MKX
Смертельная битва X
Mortal Kombat X: Mobile
Разработчик NetherRealm Studios
High Voltage Software (PC)
Официальный сайт mortalkombat.com
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 183 место (126 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png 

Продолжение легендарной серии игр в жанре файтинг. В новой части, возможно, будет много всего:

  • новые режимы
  • новые герои
  • новый движок
  • настраиваемый боевой стиль
  • онлайн режим с прикрученным к нему рейтингом

Who's Next? — Official Mortal Kombat X Announce Trailer







Игра неплохая, ну обоснуй для зеленой фигни у джонии противоречит полностью геймплею. То-есть по сюжету, он смог ей пользоваться только после MK2011, ну подождите-ка, он же ещё в первой части ей постоянно пользовался

Увау, какой же это все таки офигенный прорыв (по красотам) на фоне того же MK 9, где все выглядело несколько деревянным. Здешние фаталити — это действительно местами жуткое, местами мерзкое, местами вообще тошнотворное шоу. Но очень красиво созданное и в фантазии авторам не откажешь. Очень понравились анимации заходов противников на арену (обмен репликами) и вообще их поведение по отношению друг к другу еще на экране выбора. В XL версии и с ассортиментом героев не обидели. 

Но все же, это хуже того же MK 9. Игра стала красивее, но что-то она в дороге и потеряла, попытавшись вернуться не к классике (что сделала MK 9 по отношению к MK до эпохи PS1), а к ее самым сомнительным экспериментам. И это прослеживается во многом. Вот, например, система стилей, позаимствованная из пятой части (PS2): оружейный стиль убрали (спасибо), но саму идею оставили. То что должно было предполагать возможность трех разных геймплеев за одного и того же персонажа (эки многогранные у нас тут герои) на деле вылилось в кастрацию одного целого персонажа (того же Саб-Зиро) и разделение его на три неполноценных огрызка. Теперь думай, что предпочтительнее: создать ледяного двойника и заманить противника в ловушку или ледяной саблей побольнее огреть. Ни того ни другого сделать не получится. Это очень обидно, поскольку теперь в поединках ты, вместо того чтобы иметь полный контроль над кучей возможностей персов, вынужден ограничивать себя поставленными разрабами рамками. Не говоря уж о том, что некоторые игроки чхать хотели на все это разнообразие и выберут просто тот стиль, в котором вертуху с ноги можно сделать с первых же секунд (грубо говоря). 

Истории и персонажей это тоже касается. Я понимаю, что после событий предыдущей игры, здешняя сюжетная линия с Шиноком была единственным возможным исходом (и то до Смертельного Альянса еще хоть не добрались), но беда в том, что Mortal Kombat перестал быть именно Смертельной Битвой. Как мне тут говорили сбоку: «Ты в Мортал Комбат играешь? Больше на какой-то «Резик» (Resident Evil) похоже». И тут сложно не согласиться: исчез турнир, неравные условия противостояния слабого человечества и гуманоидных чудовищ из других миров (здешний новичок в спецназе может наподдать Императору Другого мира вообще с пол ноги) и прочее. Да и вообще все стало как-то мрачно и нелогично: тот же герой, который под нашим управлением прописывал в щи всевозможным богам, может сливнуть какому-то Бараке ток по воле сюжета и спасать его придется какому-нибудь другому чудику под нашим контролем. Все друг-друга (по большей части) ненавидят и хотят убить;новым героям (кроме Ди`Ворры) в сюжетке было уделено внимания на уровне камео персонажей Теккена в экранизации (любой) в результате чего тебе как-то становится глубоко побоку, что тот ковбой, в маске Несмертного Джо, может быть не так-то прост, и прочее. QTE не сильно влияют на начало поединка и не очень разнообразные (на фоне того же первого Injustice). Но, опять я это говорю, сделано богато и красиво. Любуешься прям с широко открытыми глазами. Но могло быть и лучше.

Как файтинг, игра хорошо зайдет под какое-нибудь застолье. Особенно демонстрация фаталити. Черт, я думаю NetherRealm Studios пора открывать новую марку — файтинги про маньячил и чудовищ. А что? Крюгер у них был, Джейсон, Хищник, Чужой и Кожемордый были. Уже нормальный начальный состав — однгого лишь Эша и Майерса не хватает. И Чаки. К тому же фанаты уже пробовали делать нечто подобное: пора бы им показать, как «работает батя».  

Mortal Kombat XL альтернативное название добавьте.

ШОК! У Триборга есть секретная, 4я вариация, (помимо Сектора, Сайракса и Смоука) — это Кибер-Саб-Зиро.

20160306184000_9d02ea37.jpg

Чтобы её получить, надо выбрать Триборга, нажать на ps-triangle (Y на Xbox One), затем переключиться на второй джойстик и выбрать Саб-Зиро — Триборг сразу изменит свой внешний вид на Кибер-Саб-Зиро. Триборг в вариации Саб-Зиро имеет все те же атаки, что и Кибер-Саб-Зиро в Ультмейт МК3 и МК9. В том числе слайды, айс бимы и айс боллы. Плюс добавился еще морозящий дрон.

Таким образом, Триборг — это 4 бойца в одном.

Дополнительная инфа — у Триборга в вариации Сайракс есть Сетка. Это полноценный Сайракс из прошлых частей.

20160306184924_e0b92938.jpg20160306184905_63f35343.png

AGITatOr, « все те же атаки, что и Кибер-Саб-Зиро в Ультмейт МК3» Кибер Саб Зиро нету в UMK3

AGITatOr, ты еще муген поделки вспомни.

Ну тогда перефразирую — все те же атаки, что у Кибер Саб Зиро в МК 9

Играя в новый MK, захотелось освежить в памяти всю серию. Пропустив спорную четвёрку и мутные спин-оффы, скажу серия на время умерла для меня. Нет, трилогия на консолях шестого поколения очень даже неплоха и содержит некоторое количество интересных нововведений, но увы, имхо, это не тот MK который нужен был людям, исключая разве что Shaolin Monks. И Armageddon+ банкротство студии этому доказательство. Поэтому очень рад перезапуску 2011 года, а MK X улучшает и развивает его идеи, несмотря на некоторые технические огрехи.

Последний патч для МК Х вышел вот буквально часов 5-6 назад на пс4 в России. На боксе1 и пк патч будет позже, согласно инфе с разных сайтов и твиттеру Эда Буна.

Фиксов порядочно — понерфили наконец дамаг испепеления у Тани в Пиромансере. Убрали двойной прок отмены ядовитого удара у Рептайла, с помощь которого он дважды подряд мог джагглить. Также и мелкие фиксы 10ка других персов, включая Тремора, Шиннока итп.

Силуэты на картинке из Комбат Пак 2 уже частично разгадали. Имхо, верно только, что будет Барака (левый силуэт). Кто будут остальные? Ваши догадки. Имхо, второй слева — это либо Синдел, либо Бо-Рай Чо, либо…

20150924040842_1f1aab38.jpg

Есть еще теория, что 2й силуэт — это Джокер. Это возможно, так как Инджастис делали Незеррелм. Причёска похожа.

Го онлайн — кто самый дерзкий?

Вот уж не ожидал — Тремор теперь второй по количеству бруталити после Шиннока! ЦЕЛЫХ ПЯТЬ СЕКРЕТНЫХ БРУТАЛИТИ!! А если спеки разные считать, то 7. Но мы их не будет считать. Дебилизм.

Всё вместе будет аж 10 бруталити у Тремора. 5 основных и 5 секретных

Тремор, наверное, самый большой юморист в игре, после Джонни Кейджа. Он часто такие шутки отмачивает в разговорах. Примеры:

Тремор — Джонни Кейджу: «Я большой фанат твоих фильмов».

Джонни: «Ооо-о я польщён».

Тремор: «Но в жизни это гораздо круче» (имеется в виду бой с Джонни)

или еще пример:

Тремор — Хищнику: «Смотри — у меня есть такие когти как у тебя!» (делает каменные перчатки с когтями на руках)

Хищник в ответ: 'рычит'

Вариации Тремора:

  • Кристаллический (кристаллизация, призыв кристалла)
  • Афтершок (землетряс и воздушный землетряс)
  • Металлический (лавовая кожа и золотая кожа)

Вчера состоялся консольный Релиз Тремора и двух длц с Классическими Фаталити.

Релиз для простых игроков (без Комбат Пака) — будет 28 июля.

Релиз для ПК — ожидается сегодня-завтра. Релиз для обычных пк-игроков — после 28 июля.

Также состоялся консольный релиз Classic Pack 2 — набор из трёх костюмов из классического мортал комбата. На этот раз это костюмы для Кунг Лао, Джакса и Кван Чи.

В прошлый раз были, как вы помните, костюмы для Лю Канга, Сони и Кано.

Сейчас была стандартная ситуация онлайна в МК Х: я дрался в Царе Горы с царём.

Он был нев..енного 79 лвла. Я на 20 лвлов младше (всего 59й) — вы могли это видеть в блоге.

Он играл за Скорпиона. Я — за Таню. В ходе боя я использовал разные приёмы, никогда не спамил и у нас был счёт один-один. Что он начал делать? Он начал спамить своих летающих клонов (в одном из спеков Скорпион может вызывать летающих клонов (горизонтально со спины противника, из под земли (захват) и с неба в полёте). И вот он просто банально спамом забил меня. И где тут тактика?

Любой, даже самый сильный игрок, если его вздрючить, или начинает спамить, как последний лах. Или просто ливает на фаталити, как трус.

И такое бывает довольно часто.

20150720180603_8d497e63.jpg

В файлах игру обнаружили инфу о четырёх и больше фаталити у одного перса. Это наводит на мысль, что скорее всего, кроме двух анонсированных паков Classic fatality, будут еще паки контента.

Также в хакнутых файлах игры обнаружили инфу о покупке игровых койнов и еще разной дребедени за реальные деньги. То ли это прошлые идеи NetherRealm, которые они отбросили, то ли это грядущие внутриигровые покупки.

Скорее всего — первое. Потому что анлок крипта за 690-990 рублей в сторе открывает весь Крипт и покупка койнов за реал становится бессмысленной (они больше ни на что не нужны).

Вчера я также нашёл шестое (секретное) бруталити у Хищника. Делается так: последним приёмом должен стать ps-cross,ps-triangle,ps-square+ps-cross При этом на ps-square+ps-cross надо зажать и держать не отпуская кнопку ps-triangle Действие бруталити: когда Хищник стандартно (для этого приёма) втыкает в голову лезвия и затем вытаскивает их, голова отрывается вместе с ними и остаётся на одном из когтей.

Я тут читаю про сценки, имитирующие фильм «Хищник» и вспомнил, как только вчера играл Хищником против Джакса в костюме Карла Уэзерса и там как раз была фраза из фильма в начале матча: я тогда еще не обратил на это внимение, но сейчас, в свете статьи из GamesRadar, вспомнил: Джакc говорит Хищнику «Damn you ugly motherf.cker», если Чужой в спеке Воина-яутжа (без маски), а Джонни Кейдж в костюме Коммандо говорит фразу «You son of the b.tch» если его поставить против Джакса в костюме Карла Уэзерса (смотрим внизу видео сценки)

Момент рукопожатия из игры

20150716072317_51921f74.jpg

Забавно, что больше всего бруталити в игре имеет Шиннок, мой любимый перс Благодаря своей способности красть приёмы (привет, Шанг Цунг) в спеке «Обманщик» (Impostor) он может кучу разных бруталок других персов делать Видео смотреть с 0:40

Гляжу над ним поработали тут получше, чем в дебютной четвертой части.

Он вообще крут. И комбы у него хорошие, хотя по количеству хитов короткие, но зато хп норм снимают. Надо еще вовремя тайминг уметь применять, ибо в экс версии Хэлл Спарков есть мини-взрыв, для которого надо дополнительно жамкать кнопку, но если применишь его, когда противник в джаггле слишком высоко или наоборот слишком низко, то можно похоронить всю комбо-цепочку.

Это, можно сказать, базовое стандартное начало многих комб у него. Либо экс ХС, либо обычный ХС.

Куча семейной драмы (проблемы родителей и детей), то что так не хватало в сюжете Mortal Kombat…

з.ы. QTE вообще на что-либо влияет? А то можно вообще все пропустить и не в чем ни бывало играть дальше…

з.з.ы. игра кстати вообще не понравилась, может я уже вырос из подобного насилия у которого нет причин и смысла? К слову, то же самое у меня произошло и с GTA5 (блин, такая же скучная и не о чем игра как и все GTA), не особо понятно откуда такой ажиотаж вокруг подобных игр. Дело в том что это все ЙОБА игры?

QTE влияет на попадание героя — промажет ли он или нет. На реакцию врагов и конечный результат в ролике не влияет. Еще в карточках игрока есть особые сеты из фона, значка и лого — которые связаны с удачным выполнением QTE. Если ты промазал хоть раз — придётся заново всю сюжетку проходить. Там очень крутые сеты — от самого простого для Кейджа до модных с Скорпионом. Дают добавочные монеты и ОО (Очки Опыта)/ОФ (Опыт Фракции) за победы в боях оффлайн или онлайн/за рентгены/фаталити/бруталити/фракционные убийства/использование окружения/захваты/удачные комбо-цепочки. От мизерных бонусов за сет, до крупных. Полный сет даёт еще один (4й) бонус, как ты понял, помимо одиночных бонусов за фон, значок и лого.

Насчёт ЙОБА — не знаю, о чём ты. Смысл Мортала, как и в прошлых частях — задротство в онлайне. Больше нет смысла. Насилие — это фон. Важно именно задроство. Удачные комбо от 30 процентов за цепочку. Многохитовики и прессинг, умелые блоки, контроль 100%, когда ты мгновенно переключаешь блок от верхнего на нижний и посекундно реагируешь на удары противника, он даже не может по тебе попасть без защиты. Вовремя прыгаешь, когда он пытается сверху ударить, или используешь обратный дэш. Умеешь канселить свои контр-удары в блок и наоборот (этому учат в игре, если не знаешь как). Также знаешь, как сбросить и обломить цепочку врагу (надо просто умело выбирать время на вейкап).

Чтобы примерно представить, что такое задротить в онлайне — советую просто врубить максимальную сложность и залезть в Традиционную Башню (10 противников и Концовка за каждого с артами, по типу таких):

20150515135800_52c0aea9.jpg

Семейная драма — это следствие концовки МК9, где главгера всея мортал комбат Лю Канга завалил Рейден, а душу забрал Кван Чи. Пришлось переключиться на Кейджа. Он, кстати, почти всю сюжетку тащит на своём юморе, и не только сюжетку. Комменты в начале каждой битвы самые смешные — от него и Джакса. Старички рулят.

Джакс vs Милина реплики в начале боя:

Джакс: Милина

Милина: Скучал по мне, дорогуша?

Джакс: Меня б проблевало от такого уродства

Английский перевод неподражаем.

С тобой я обсуждать ничего не буду.

Я тебе ответил на твои вопросы. Только и всего. Это не обсуждение. Это разъяснение того, что тебе было непонятно. Ты можешь так писать в разных играх новых — я во много что играл, могу рассказать или помочь советом.

Разговаривать не о чем. Чисто форма вопрос-ответ

Бла бла бла, мне твой бред не интересен, не читаю.

Это ответ. И правдивый ответ. Если смажешь кнопку, то Джонни промажет кулаком по Скорпу. Если смажешь кнопку — Котал Кан получит кинжалом в плечо и бой с Кано начнётся с неполной шкалой здоровья.

И про карточки игрока — чистая правда.

Если не веришь — твои проблемы.

Тотализаторы собираются вводить — очередная мини-игра по типу Test Your Luck или Test Your Might.

Очень много чего интересного вводится. Не только костюмы. Много всяких бесплатных патчей. Вот только что очередное обновление было. Что поменяло — непонятно, но в списках «Что нового» появился вот этот тотализатор и еще что-то непонятное.

Я больше всего из этого жду обещанное бесплатное длц с сюжеткой. Радует, что столько халявы. Разрабы молодцы. DLC надо делать бесплатными. Кроме всяких апгрейдов и улучшалок читерских. Пусть читеры за лёгкие фаталити или за открытие крипты платят. Люблю файты с боссом вторжения, когда агенты Порядка (нейтральная фракция из будущего, где Рейден сошёл с ума и восстал против Старших Богов — сюжет нового длц) атакуют все фракции. Вот щас недавно наша фракция — Лин Куэй — одержала победу в боях. Первое место. Дали чуть ли не 5 миллиардов очков и 5000 койнов. Круто. Только лучше б койны для крипты дали 5 млрд, а очков 5000.

Обожаю эту реплику в начале матча между Джонни и Ермаком:

Джонни: Hi. Mack

Ермак: We will end you

Джонни: We? Is your mother join us?

Скриншоты Джейсона и Хоррор Пака:

  • Джейсон и его разные позы, захваты, иксрэй, фаталити, бруталити итп. Из спеков мой самый любимый СЛЭШЕР, где у него мясницкий тесак такой здоровенный. Там комбы неплохие можно мутить. А самый користый спек — это НЕОСТАНОВИМЫЙ. Там после поражения Вурхеза бёт молния и он как в фильме встаёт так (и звук такой скример — из Пятницы 13е) из лежачего положения в сидячее и потом поднимается и у него чуть-чуть хп восстанавливается в обмен на бары шкалы энергии (если ноль баров, то хп совсем мизер) — на скриншотах этот момент можно увидеть  А вообще там первое фаталити тоже с таким скримером и визжащим звуком из Пятницы 13-е — когда побеждённый враг в ужасе поднимает глаза на Джейсона (в скриншотах есть три таких примера как враг на коленях смотрит на Джейсона, но увы, момент, когда они в ужасе расширяют глаза, я не смог поймать, это милисекунда времени), расширяет лупики, а Вурхез замахивается тесаком и хрясь-хрясь. Ну и вступительные моменты перед матчем — однозначный вин. То тело за собой тащит, то нож из своей шеи вытаскивает и бросает, как будто это была заноза, а не нож в артерии.

В финале без фаталити/бруталити/факшн килла Вурхез уходит и снимает маску, но лица нам не показывают.

Спойлер

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

  •  Скриншоты скинов для трёх персов: Милина — Вампирша, Рептайл — Кракен, Ермак — Фараон.

Спойлер

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

 

Обожаю этого чувака

Понравилось играть за Лю Канга в спеке Огненный кулак. Он там тоже довольно нехилый рвач. Специфика Лю Канга в том, что в комбах он постоянно чередует верхние и нижние удары, подножки итп. Его невозможно сблочить — если противник Лю Канга нуб.