^

Отзыв к игре Mortal Shell

Ranmabaka 8 сентября 2020, 15:12

В общем и целом весьма годно. Графика норм, музыки нет, сюжет — конструктор. Что понравилось: разработчики постарались передать вес оружия при атаке, что довольно прикольно; фишка с окаменением, которое тут работает вместо блока и имеет откат весьма интересна и полезна; изначально неизвестно что делает предмет и нужно его использовать, чтобы узнать, а использовав его много раз получаешь повышение его эффекта и крошу истории мира игры; отхил идет только за счет тех предметов, которые вы найдете/купите, никаких бесконечных хилок вроде «фляги с эстусом» нет; различные способности у оружия; какие-то крутые механики на парирование, которое нормально не работает. Самый же большой минус игры — это очень медленные и пассивные враги. Если враг вас замечает, то он просто не спеша начинает идти в вашу сторону. На начальном этапе вы встречаете его атакой в прыжке с разбега, а когда получаете большой двуручный меч, то — усиленной атакой, которая сбивает с ног даже самых больших врагов, ну а всякая мелочь отлетает на несколько метров, после чего остается только подойти и допинать. Очень просто и однообразно. Также стоит отметит, что прокачки параметров у оболочек нет, есть только анлок пассивок. Как только вы анлокните все нужные вам пассивки, то смысл бить врагов полностью пропадает. Можно, конечно, начать качать другие оболочки, но из четырех оболочек в игре, реально полезны только две, хотя, можно наверное сказать, что всего одна — с самым большим количеством жизней. С оружием тоже самое, большой двуручный меч — топ, а остальное оружие, которых тут всего пять штук, явно ему уступают. Сама игра весьма короткая, всего 3 храма и штук пять боссов, проходится всё где-то часов за 10, видов врагов тоже мало, что, впрочем, для инди вполне норм, но все равно как-то маловато. Реиграбельность — ноль. В общем и целом неплохая попытка, но можно было бы сделать лучше и разнообразнее, но, как обычно, почему-то не сделали.

← вернуться к отзывам

Ответы