^

Mortal Shell

Разработчик Cold Symmetry
Официальный сайт www.mortalshell.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 10018 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Mortal Shell» — мрачная и хардкорная экшен рпг, вдохновленная такой серией хардкорных игр как «Dark Souls». Действие игры разворачивается в разрушенном и искаженном мире, а игрок берет на себя роль души, которая может захватывать тела падших войнов, которые в игре называются «оболочки (shell)», каждая из которых имеет свои хп, выносливость и уникальные умения, которые нужно открывать. Прокачки же параметров в игре нет. В игре имеются различные интересные механики. Например, в игре нет блока, а вместо него используется «окаменение», которое защищает практически от любой атаки и может быть активировано в любой момент, однако бить врагов в окаменении вы не можете, также оно имеет откат; парирование и особые атаки оружия в игре платные (расходуют шкалу, которая набирается по мере нанесения урона); в игре нет бесконечных хилок вроде «фляги с эстусом» и весь отхил происходит при помощи предметов вроде грибов и различной еды, которые вы найдете в процессе исследования или получите в качестве дропа после победы над врагом, при этом предметы растительного происхождения респаунятся со временем; изначально, какой предмет что делает неизвестно и нужно использовать его хотя бы раз, чтобы это узнать; у предметов есть уровень «знакомства» и при их использовании он растет и когда он достигнет максимального уровня, то эффективность предмета увеличивается. Как и в других подобных играх в игре предусмотрены читерское уклонение и возможность усиления оружия, а мир хоть и не открытый, но предлагает довольно свободное прохождение т.к. многие локации соединены между собой. Среднее время прохождения 10 часов.

Видео




В общем и целом весьма годно. Графика норм, музыки нет, сюжет — конструктор. Что понравилось: разработчики постарались передать вес оружия при атаке, что довольно прикольно; фишка с окаменением, которое тут работает вместо блока и имеет откат весьма интересна и полезна; изначально неизвестно что делает предмет и нужно его использовать, чтобы узнать, а использовав его много раз получаешь повышение его эффекта и крошу истории мира игры; отхил идет только за счет тех предметов, которые вы найдете/купите, никаких бесконечных хилок вроде «фляги с эстусом» нет; различные способности у оружия; какие-то крутые механики на парирование, которое нормально не работает. Самый же большой минус игры — это очень медленные и пассивные враги. Если враг вас замечает, то он просто не спеша начинает идти в вашу сторону. На начальном этапе вы встречаете его атакой в прыжке с разбега, а когда получаете большой двуручный меч, то — усиленной атакой, которая сбивает с ног даже самых больших врагов, ну а всякая мелочь отлетает на несколько метров, после чего остается только подойти и допинать. Очень просто и однообразно. Также стоит отметит, что прокачки параметров у оболочек нет, есть только анлок пассивок. Как только вы анлокните все нужные вам пассивки, то смысл бить врагов полностью пропадает. Можно, конечно, начать качать другие оболочки, но из четырех оболочек в игре, реально полезны только две, хотя, можно наверное сказать, что всего одна — с самым большим количеством жизней. С оружием тоже самое, большой двуручный меч — топ, а остальное оружие, которых тут всего пять штук, явно ему уступают. Сама игра весьма короткая, всего 3 храма и штук пять боссов, проходится всё где-то часов за 10, видов врагов тоже мало, что, впрочем, для инди вполне норм, но все равно как-то маловато. Реиграбельность — ноль. В общем и целом неплохая попытка, но можно было бы сделать лучше и разнообразнее, но, как обычно, почему-то не сделали.

Оперативно страницу сделали. Увидел ролик днем и до сих пор под впечатлением, возможно в этот раз мы получим крутой проект, а не дешевый клон соулсов.

Все-таки нет, не получим. 16-минутное видео с разрабами спустило с небес на землю.