^

Mortyr 2093—1944

Альтернативные названия Мортир
Разработчик Mirage Interactive
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 6875 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, которая была отозвана своим издателем (небезызвестная Ubisoft) сразу после выхода на прилавки и с тех самых пор более нигде не выходившая, кроме как на пиратских копиях. В чем причина такой немилости? 

Разумеется в затрагиваемой сюжетом теме. Мортир предлагает взглянуть на альтернативное развитие истории, в котором нацистская Германия одержала безоговорочную победу над всем миром в 1944 году. Немецкая пропаганда приписывали победу необычайно сильному национальному духу, но злые языки поверженных стран болтали о каком-то секретном оружии. Но в живых не осталось никого, кто мог бы рассказать о нем, а рейх умел хранить тайны. Так эти сплетни и остались сплетнями до тех пор пока не превратились в легенды. На земле воцарился Нацистский Мировой Порядок на ближайшие полтора века. Пока в 2093 году планету не охватили глобальные катаклизмы, приблизившие конец рода людского. «Спасением» для всех оказался Юрген Мортир, работавший на передовом военном заводе конца XXI века. Гуляя по хорошо знакомым коридорам, Юрген обнаружил самую-самую передовую разработку фашистского гения — машину времени. Вспомнив о легенде, Юрген решил рискнуть отправив в прошлое своего сына Себастьяна — специалиста по военному делу. Задача Себастьяна максимально проста: найти в недрах немецких лабораторий то самое оружие, которое не только привело Германию к победе, но и стало причиной Судного дня для всего человечества. Его созданием занимались, вероятно, в 1943 году, откуда Мортир младший и начинает поиски. В средствах разрешено не стесняться — все-равно переписыванием истории занимаемся. Даже если придется пристрелить собственного деда. 

По игровому процессу это весьма симпатичный клон знаменитого Wolfenstein 3D, с интересной системой поведения противников (стреляющий на бегу солдат попадает в цель значительно реже, чем солдат занявший позицию для стрельбы), который портит общая монотонность процесса и малый набор орудий смертоубийства. Оригинальностью не отличающийся к тому же. 

Но за такую завязку можно простить если не все огрехи, то очень многие.