Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Mother, реже EarthBound или EarthBound Zero японская ролевая игра, разработанная Ape, Inc., Pax Softnica и Nintendo Tokyo R&D Products и изданная Nintendo для консолей Famicom. В роли дизайнера и режиссёра выступил Shigesato Itoi, продюсером стал Shigeru Miyamoto, за всю игровую музыку ответственны Keiichi Suzuki и Hirokazu Tanaka. Это первая игра из серии Mother (известная как EarthBound), за пределами Японии никогда не издавалась. В 2003 году игра была переиздана вместе со своим сиквелом в качестве сборника Mother 1+2. Слоганы игры: «No crying until the end» и «Guaranteed Masterpiece».
Игра повествует об обладающем экстрасенсорными способностями мальчике из выдуманного американского города. Мальчик, официальное имя которого Нинтен (Ninten), отправляется в путешествие с целью найти причины происходивших на днях в его доме паранормальных явлений. С развитием истории, он встречает друзей, вместе с которыми с боем пробивается к источнику всех бед. В то время б́ольшая часть RPG писались по одному шаблону; миры, за редкими исключениями (одно их них Square's Tom Sawyer) были на средневековую тематику и основывались на мечах и магии. Действие Mother происходит в современности (1980-е) в США. Бейсбольные биты заменяют мечи, а Психическая Энергия магию.
Релиз Mother в Северной Америке под названием EarthBound был запланирован на осень 1991 года, но маркетологи сначала перенесли игру, а потом и вовсе убрали её в дальний ящик. Речь о релизе игры снова зашла в 1994, незадолго до выхода сиквела, Mother 2: Gyiyg no Gyakushū. Однако было решено с названием EarthBound локализовать вторую часть. Официальный прототип локализации первой части стараниями группы переводчиков Demiforce попал в интернет. Данные из прототипа были извлечены и распространены под названием EarthBound Zero 15 января 1998 года.
Геймплей
Геймплей Mother разделён на две основные части: поля приключений и боевая система игры. Mother не использует уменьшенную версию карты мира и соединяет города, подземелья и другие локации широкими открытыми территориями. В городах и на полях приключений игроки могут разговаривать с неиграбельными персонажами, покупать вещи в магазинах, отдыхать в отелях и заходить в различные дома. Использовав телефон, Нинтен может поговорить со своим отцом, который переводит на банковский счёт главного героя деньги и предлагает сохранить игру.
Враги атакуют персонажей за пределами городов и в подземельях. В этот момент игра переходит в боевой режим. Во время битвы игра переключается на вид от первого лица, игрок видит только изображения врагов и список возможных действий. Когда команды отданы всем персонажам, они и соперники начинают действовать в порядке, определяемом их параметрами Скорость. За победу в сражении персонажи вознаграждаются очками опыта, требуемыми для повышения уровня. Повышение уровня увеличивает параметры персонажа и позволяет ему выучивать новые способности. Если какой-либо персонаж в бою проиграет, то он потеряет сознание, и в госпитале придётся заплатить за его лечение. Если все персонажи проиграют, то прогресс потерян не будет, но они будут перенесены к последней точке сохранения, Нинтен будет единственным в сознании, и количество имеющихся на руках денег сократится вдвое.
Русская версия
Командой переводчиков chief-net был осуществлён перевод игры на русский язык. Скачать патч-русификатор можно здесь.
Трейлер