Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Издавна в другом мире велась борьба между священными воинами государства Весанти и повелителем зла Роглес. И победа в этой борьбе осталась за плохими парнями: Роглесу удалось погасить основной источник питания Весанти, обрекая всех тамошних жителей, лишенных их основного средства к существованию, на гибель. Их мольбы о герое, что спасёт их, добрались и до Мира Людей: на зов откликнулась Юко, обычная японская школьница, начавшая замечать странности в поведении её лучшей подруги Рейко. И это было неспроста, ведь Рейко также была избрана воителем, но уже со стороны Роглеса. Поэтому вопрос о том, когда некогда лучшие подруги сойдутся в бою не на жизнь, а на смерть это теперь лишь вопрос времени.
Mugen Senshi Valis — это игра в жанре Action/Side-Scrolling, оригинал которой был разработан студией Wolf Team, известная как создатели Final Zone. Тем не менее, по признанию как игроков, так и критиков, их новая игра вышла одной из самых худших игр в истории. И вот почему… Игровым процессом Valis напоминает классические двухмерные сложные платформеры, вроде Ghosts'n Goblins или Castlevania: главной задачей игрока является перевести своего протеже из одного угла экрана в другой по пути уничтожая противников. И так несколько экранов до встречи с боссом уровня. Но проблема в том, что в Valis все реализовано просто ужасно: прыжки жутко неудобные, управление неотзывчивое, враги бесконечные, апгрейд брони или оружия оборачивается, в первую очередь, большими потерями нежели удобствами, так как вынуждает платить за них определенное число баров здоровья и многое другое. Но есть и лучик света в царстве теней, и это кинематографичные ролики, появившиеся за два года до выхода Ninja Gaiden. Конечно, ролики состояли в основном из демонстрации лиц, нарисованных в стиле аниме и очень редко камера решала сменить ракурс. Также лестных слов заслуживало и музыкальное сопровождение, которое, впрочем, вполне можно было прослушать отдельно нажав клавишу F5.
Игра впоследствии была портирована на множество платформ и с каждым новым разом, помимо графического оформления, вносились исправления и в игровой процесс, делая его более… Играбельным.