^

My Name is You

Альтернативные названия My name is You and it's the only unusual thing in my life
Меня зовут Ты
Разработчик Nikita Kaf Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 12120 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«My Name is You» — игра о хворях, депрессии и смерти в жизни человека по имени Ты. Имя — единственное необычное, что есть в его обычной жизни.




Лол, зачем сюда надо было ставит жанр вн, если есть text game. 

kvd, VN — подвид текстового квеста, в котором происходящее действо демонстрируется картинками. Как ни странно, и текст и картинки тут есть, а VN — это необязательно аниме.  

Стокер, ну, видимо чистое имхо, но как по мне вн — это когда постоянно идëт визуализация. А тут это больше ощущается как иллюстрации к текстовой игре. Или же минимальное количество изображений уже превращает текст в вн? 

ИМХО, конечно, но для меня text game — это то, где визуализации вообще нет, а управление осуществляется через текстовые пользовательские интерфейсы. Это тот тип игр, где для того чтобы сделать то или иное действие надо вручную вбивать команды, а согласие подтверждать вводом «Y».

Если та же Monsters of Little Haven оставила приятные разовые впечатления своим визуальным стилем, то сей эксперимент воспринимается исключительно как очень хорошая радипостановка (с невозможностью поставить на автовоспроизведение и промотать до нужного сегмента, впрочем), взывающая к определенным мыслям, до которых, наверное, просто нужно дорасти. Вы управляете тяжелобольным человеком с очень необычным именем, у которого осталось 3 дня до заслуженного отпуска. Ваша основная задача — довести Ты до отпуска, принимая верные решения, которые не приведут к его смерти (способов умереть для протагониста, автор придумал немало) или чему похуже. 

Сделать это не так уж и сложно, если следовать нормам, что были заложены хорошим воспитанием, а потому все же приходилось пускаться на эксперименты порой, чтобы посмотреть на другие итоги. Ну и игра вызвала приятное чувство ностальгии по тем временам, когда создаваемые школьниками в информационном классе игры были подобными текстовыми RPG в разукрашенном Word-е, построенные по принципу гиперссылок (надел кроссовки — успел в школу вовремя; надел новые ботинки — натер мозоль, вернулся домой, опоздал в школу).