Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Приключенческая 3D песочница с элементами РПГ, градостроительного симулятора и тайм менеджмента, действие которой происходит в реалиях альтернативного мира, пережившего ужасы ядерного апокалипсиса. Разрабатывается и на момент написания данной заметки, активно допиливается небольшой инди-командй из поднебесной, ранее ответственной за провал и последующее забвение амбициозного майнкрафт-выживача на основе «воксельной» технологии «Planet Explorers». Собиралась на на базе достаточно популярного, хоть и давно уже морально устаревшего движка Unity. Профинансирована при помощи сервиса привлечения денежных средств Kickstarter, где благодаря пожертвованиям от 10 тыс. бейкеров на дальнейшее развитие проекта была собрана внушительная сумма в $525,000, в результате чего из простого дополнения для My Time at Portia, Sandrock перерос в полноценный и самостоятельный продукт. В зависимости от манеры игры и наличия свободного времени у играющего, среднее время прохождения может варьироваться в пределах восьмидесяти ста десяти плюс часов. Ближайшим игровым аналогом (естественно с рядом весьма существенных оговорок), если конечно не брать в расчёт предыдущее творение от той же студии, является «симулятор фермера», разработанный одним человеком (Эриком Бароне), под названием Stardew Valley.
Сюжетная завязка
События игры разворачиваются спустя примерно три столетия с момента глобальной, техногенной катастрофы, носящей тут незатейливое называние «День бедствия» и последовавшей за ней продолжительной «ядерной зимы». Человечество в целом уже оправилось от последствий разрушительной, рукотворной катастрофы, хотя и откатилось в технологическом плане на несколько десятков (а то и сотен) лет назад. Играющему же предлагается взять на себя роль молодого специалиста, приехавшего из большого (неназванного) города в негостеприимные земли пустыни Юфаула для того, чтобы начать собственное дело и открыть тут небольшую мастерскую по созданию всевозможных полезных вещей, начиная от незатейливой домашней утвари и заканчивая сложными, высокотехнологичными устройствами.
Игровой процесс
-