^

My Time at Sandrock

Разработчик Pathea LLC
Официальный сайт sandrock.pathea.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 8842 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116020409_6953031d.png

20240402144552_aea82aae.png

Приключенческая 3D песочница с элементами РПГ, градостроительного симулятора и тайм менеджмента, действие которой происходит в реалиях альтернативного мира, пережившего ужасы ядерного апокалипсиса. Разрабатывается и на момент написания данной заметки, активно допиливается небольшой инди-командй из поднебесной, ранее ответственной за провал и последующее забвение амбициозного майнкрафт-выживача на основе «воксельной» технологии — «Planet Explorers». Собиралась на на базе достаточно популярного, хоть и давно уже морально устаревшего движка Unity. Профинансирована при помощи сервиса привлечения денежных средств Kickstarter, где благодаря пожертвованиям от 10 тыс. бейкеров на дальнейшее развитие проекта была собрана внушительная сумма в $525,000, в результате чего из простого дополнения для My Time at Portia, Sandrock перерос в полноценный и самостоятельный продукт. В зависимости от манеры игры и наличия свободного времени у играющего, среднее время прохождения может варьироваться в пределах восьмидесяти — ста десяти плюс часов. Ближайшим игровым аналогом (естественно с рядом весьма существенных оговорок), если конечно не брать в расчёт предыдущее творение от той же студии, является «симулятор фермера», разработанный одним человеком (Эриком Бароне), под названием Stardew Valley.

Сюжетная завязка

События игры разворачиваются спустя примерно три столетия с момента глобальной, техногенной катастрофы, носящей тут незатейливое называние «День бедствия» и последовавшей за ней продолжительной «ядерной зимы». Человечество в целом уже оправилось от последствий разрушительной, рукотворной катастрофы, хотя и откатилось в технологическом плане на несколько десятков (а то и сотен) лет назад. Играющему же предлагается взять на себя роль молодого специалиста, приехавшего из большого (неназванного) города в негостеприимные земли пустыни Юфаула для того, чтобы начать собственное дело и открыть тут небольшую мастерскую по созданию всевозможных полезных вещей, начиная от незатейливой домашней утвари и заканчивая сложными, высокотехнологичными устройствами.

Игровой процесс

-

Геймплейный трейлер игры