^

Necrofugitive

Разработчик Black Garden Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2829 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшн-платформер в сеттинге темного средневековья с динамичной боевой системой и руж-лайк элементами.

Играть будем за беглого узника, ставшего жертвой неудачного эксперимента темных алхимиков. В результате их жестоких опытов протагонист стал чудовищем, способным изменять свое тело по желанию, а внутри его был заключен могущественный демон разрушения. Узнику удалось освободиться и убить своих мучителей, теперь ему предстоит долгий путь к свободе сквозь армии солдат и наемников, всеми силами пытающихся избавить свой город от вырвавшегося на свободу чудовища.

Разработчики обещают:

  • Динамичная боевая система по принципам «Сражайся или убегай»;
  • Приличное количество улучшаемых способностей и приемов;
  • Механика мгновенной смерти для усиления ощущения безысходности беглеца;
  • Очень умный искусственный интеллект врагов, позволяющий им перегруппировываться в различные построения и преследовать игрока на любом пути через препятствия и платформы;
  • Руками рисованный пиксель-арт в очень высоком разрешении;
  • Атмосферный визуально сеттинг средневековья с эффектной системой освещения;
  • Возможность призывать собственные орды демонических прислужников;
  • Возможность поиграть за злодея в лице как убийцы-полиморфа, так и заключенного в его теле могучего демона.

Геймплей должен создавать у игрока ощущение, что он добыча, а не охотник. Всего лишь одна жизнь, постоянная угроза обнаружения врагами, что выльется в беспрерывную погоню и попытки сопротивления сильно превосходящим силам противника.

Персонаж наделен большими возможностями своего изменяющегося тела: когти, руки-клинки, щупальца для притягивания врагов, возможность маскировки или даже высвобождение внутреннего демона, который не только сам способен раскидать отряды врага, но и может призывать орды демонических отродий себе на помощь. Но чем более разрушительным будет герой, тем больше солдат отправится на его уничтожение.

В плане прокачки у игрока будет выбор из нескольких сильно отличающихся веток умений. Будет вариант испробовать себя в роли скрывающегося в тени смертоносного убийцы или же круша все и всех на своем пути в расчете только на свои силы.

Система дня и ночи позволит лучше подобрать тактику прохождения локации. Днем больше патрулей и герою трудно будет найти место, чтобы скрыться, а ночью проще проскользнуть мимо солдат, но сами противники будут куда опаснее и сильнее.

© Щепыч