Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вторая игра от студии Zenovia Interactive снова представляет из себя двухмерный экшн в ретро-стилистике, только на этот раз стремится к чуть более массовой аудитории, явно вдохновляясь такими сериями как Contra и Metal Slug.
Вас ожидает динамичный run-and-gun в сеттинге ближайшего будущего с налётом киберпанка. Управляя одним из двух протагонистов – Анджело Морано или Марианной Витти соответственно, (либо двумя сразу, поддерживается и локальный кооператив), игрокам, работая на собственную Семью, предстоит проложить себе путь через охваченный хаосом Нью-Йорк, который тонет в крови от противостояния различных банд и полиции.
Делать всё это предстоит на протяжении 6 уровней, проходящих в различных районах города. Наполнены они массой врагов, а особый упор делается на бои с боссами, в качестве которых не раз выступит крупная техника, с главарями уровней придётся разбираться в несколько фаз. Общая линейность происходящего отлично разбавлена различными скриптами и разными обстоятельствами по ходу прохождения. Помимо пеших уровней традиционно встречаются и поездки на транспорте, кто же такое не любит.
Немалую ставку разработчики делают на сражения с врагами не только на переднем, но и на заднем плане, называя это поджанром gallery-shooter, враги часто будут нападать сразу отовсюду. Но героям есть чем им ответить – помимо универсального бластера они вооружены энергетическим клинком, которым можно отбивать некоторые типы снарядов обратно в противников, а при зажатии кнопки включается замедление времени с возможностью выбрать направление отбития. Также имеется уворот с кадрами неуязвимости и двойной прыжок. Погибель приходит не сразу, но здоровье тает очень быстро, а смерть отбрасывает игрока не чекпоинт, в зависимости от уровня сложности. Какие-либо подбираемые предметы на уровнях отсутствуют, но за заработанные по итогу прохождения деньги можно перед началом следующего уровня купить в магазине полезный расходник, вроде самонаводящихся пуль или щита на пару попаданий. Чем выше сложность, тем больше заработок.
В игре удались и звук с музыкой, но в немалой степени она покоряет картинкой – броский стиль, отличный пиксель-арт со множеством деталей, плавная анимация и упор на различные визуальные эффекты, особенно освещение.
Конечно, не обошлось без огрехов – помимо слегка рваной и до боли предсказуемой истории (что для жанра вообще не критично), управление порой не даёт грамотно совладать с происходящим сразу на обеих планах, играть вдвоём становится лишь сложнее, а контрольные точки расставлены не особо часто даже на лёгком уровне сложности.
Однако недостатки не перекрывают достоинств, делая проект скорее неровным, но всё ещё крайне стремительным и ярким приключением, как минимум заслуживающим одного знакомства. Продолжительность у игры сродни тем аркадным хитам, из которых она черпает вдохновение.