Отличный сверхскоростной Run'n'Gun, с необычным управлением через мышь. По динамике я б сказал, что игра очень близка к Contra Hard Corps. Интересные боссы, разнообразие в уровнях. Сложность держится чисто на запоминании действий. При первых попытках будешь лажать почти на каждом уровне и боссе, но как только ты запомнишь все тактики прохождения препятствий и боссов, то сложности не составит даже трехфазный финальный босс.
Героиня сама подлетает к врагу для атаки, на которого показывает курсор. У нее также есть три спец атаки на двойное нажатие кнопки направления и удержание кнопки атаки. Плюс есть рывок вниз и щит от пуль. Всем этим движениям и способностям разработчик обучает сразу по ходу прохождения, выставляя препятствия, проходимое только определенным образом. А потом еще и полирует владение приемом, выдавая врагов и боссов, побеждаемых таким образом.
К слову на сложности Normal победить героев почти невозможно. Урон снимает всего 0.5 HP, а лечилки выпадают чуть ли не из каждого врага. Еще и конты бесконечные. Большинство боссов можно тупо танковать, впитывая урон. Потому я бы назвал этот режим Практикой. А вот на Hard и выше начинается испытание ретро-геймингом. Здоровье дважды меньше, лечилки выбить из врагов куда сложнее, и контов всего несколько. После окончания контов нужно начинать с начала. (Хотя разок можно загрузиться с сейва между уровнем. После чего сейв удаляется.) И если ты уже запомнил игру, практикуясь на Нормале, то можно довольно быстро добраться на несколько уровней вперед. Если же сразу начал с харда, то каждый уровень потребует продолжительной практики. Танковать тут уже не всегда удастся.
Полное прохождение разблокирует новую сложность и нового героя, имеющего другие способности (которые я бы сказал не так удобны, как у основной героини). Новый персонаж имеет и слегка измененный финал с другим финальным боссом. Потому разблокируется еще один герой, еще более неудобный, но тоже с интересными механиками. Для четвертого героя видимо надо пройти более высокие сложности, но выше чем Hard я не одолел.
В общем, ураганный экшн-платформер на 30 минут, которые проходить придется несколько дней. Очень понравилось, жаль что игра старая и нормально работает только в полноэкранном режиме.